Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

e53 вопрос по подключению к K D CAN

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2016, 05:34 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: DV
Авто: e83

По умолчанию e53 вопрос по подключению к K D CAN

Кто делал диагностику е53 (2005г.в) американец?
имеем Шнурок k dcan (usb), DIS57, INPA. ПО настроено и шнурок рабочий (проверял на Х3 е83).

Подключаю- видит только DME двигателя, пробуем EWS или датчик руля - DIS пишет "детали НЕТ". Машину при запуске ДИС в автомате не находит.

Ставлю перемычку в шнурок на 7-8. Видит ВСЕ блоки, НО выдает ошибки по ВСЕМ блокам. Машину при запуске ДИС находит в автомате (считывает VIN).

В разъеме OBD машины ЕСТЬ ПРОВОДА и в 7 и в 8!!! Так что перемычка вроде как и не нужна.

Короче что я делаю не так?? есть какой то ньюанс, ж...пой чую.
Может БЛОКИ кроме DME не приходят в OBD?? Там еще фикка КРУГЛАЯ имеется в салоне?

Цель согласовать EWS - DME после перепайки(замены) ЭЛМОС. Помогите с подключением!!!!
vasyae83 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 10:37 #2
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

инпой если всё видит, сделай ей.
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 12:59 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 151
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: E 39

По умолчанию

"Стучись" в круглый разъём под капотом
Leeroved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 13:00 #4
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

откуда в ведре 05 года адс разъем?
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 14:36 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Говнюк
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Для этого ведра 7 и 8 пин должны быть спаяны
ошибки по всем блокам это результат твоих экспериментов
круглый разъем в салоне есть но это прикуриватель
__________________
Там где появляюсь я начинается великий священный срач!
На срат! внюмание! СРАЧ
Говнюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 10:36 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: DV
Авто: e83

По умолчанию

отпишусь пожалуй(((( мне СТЫДНО.............
вобщем авто не моё, я заезжаю только для диагностики к другу, он разобрал весь салон "на кусочки" и показал мне мЕльком тот самый АДС, который как оказалось потом фишка динамиков))))
Действительно, АДС в этом авто нет.

Дальше он сказал что сам снял БЛЭК БЭК (тупо выдернул) ))))) который ставил предыдущий хозяин. Почитав про БЛЭК БЭК(как его ставят и зачем) я думаю нужно теперь мучаться и ставить его назад, т.к. реле "секретное" найти надежды мало. Да и у него модель 71я, которая поддерживает до 10 реле!!!!

Вобщем нужно всё восстановить и только потом лезть с инпой
vasyae83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 10:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: DV
Авто: e83

По умолчанию

А возможно что НЕ отключенный правильно , а просто ВЫДЕРНУТЫЙ БЛЭК БЭК, влияет на связь с EWS???
vasyae83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 15:40 #8
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

все возможно, а не проще, коль уже сигналку почти выдернули, пройтись по проводам и удалить все инородное, тем более что через время она все равно даст о себе знать.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 18:40 #9
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Так если демонтаж сигналки пошёл, то по проводам и все реле найдутся.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 18:44 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

vasyae83, ну ты же диагност - схему в зубы, отвертку в руки и вперед
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос не по BMW Eric Erico Другие марки 7 01.04.2020 10:23
Вопрос по DSP BMW X5 e53 s2por Ремонт и эксплуатация BMW 0 23.05.2014 23:24
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51
Вопрос о фаре CrazyDude Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.11.2011 14:37
Вопрос по IHKA rjd5 Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 29.10.2010 09:12


Часовой пояс GMT +3, время: 00:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)