|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:двиг М54 3 литра |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.12.2013, 23:50 | #11 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Залез в диагностику - готовься к потерям, если условия не соблюдаешь.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
20.12.2013, 00:02 | #14 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | С таким подходом: 1) уходи из "Диагностики"... 2) купи ТАЗик - там все проще
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
20.12.2013, 16:13 | #15 |
Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P | |
|
22.12.2013, 20:01 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр. Авто: Х5, Е53, 2001, USA |
a теперь вернемся к этой теме. прошивка евро2, задние лямбды со снятыми фишками. зашел с показания ламб в INPA, и опять первый зонд не скачет, а показывает либо 0.4, либо редко прыгает в диапазоне 0.3-0.6 зонд банки 2 прыгает постоянно от 0.1 до 0.7 - значит с ним все хорошо? вопросы: 1. может ли первый показывать такие данные, скажем, при подсосе? 2. или лучше заменить его с одим из "после-катовых", так как до прошивке на евро2 они работали исправно? фото: |
|
24.12.2013, 00:32 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр. Авто: Х5, Е53, 2001, USA |
вот показния двух лямбд: заметно как первая прыгает от 0,25 до 0,65 в то время как вторая от 0,1 до 0,8 Последний раз редактировалось greymda; 24.12.2013 в 00:33. |
|
24.12.2013, 18:17 | #20 |
Новичок Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Tomsk Авто: BMW 735i E65 & 525D E39 |
поставь две новые докатовые. надежно. у них ресурс то не вечный. послекатовые далеко не всегда и не везде можно поставить регулирующими |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Второй лямбда зонд и вырезка катализаторов ! | s8800 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 08.12.2010 23:52 |
ЛЯМБДА ЗОНД | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 17.11.2010 12:56 |
лямбда зонд | Фоминых Геннадий | Ремонт и эксплуатация BMW | 117 | 23.06.2010 11:25 |
Лямбда зонд | yalexc | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 08.06.2010 23:17 |
лямбда зонд | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 09.03.2010 13:47 |