Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:двиг М54 3 литра

E53, вопрос про лямбда-зонд

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 23:50 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greymda Посмотреть сообщение
вопрос: чем я хуже?..
Залез в диагностику - готовься к потерям, если условия не соблюдаешь.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 23:54 #12
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

greymda, ничем. Просто КПД всей затеи стремится к нулю. А так - всё класс
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 23:56 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

походу ниче я не буду менять в прошивке (
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 00:02 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greymda Посмотреть сообщение
походу ниче я не буду менять в прошивке (
С таким подходом:
1) уходи из "Диагностики"...
2) купи ТАЗик - там все проще
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 16:13 #15
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Залез в диагностику - готовься к потерям, если условия не соблюдаешь.
Грамотно, в принципе.
Но на свой страх и риск, на своем авто можно опыты ставить))
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 20:01 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

a теперь вернемся к этой теме.

прошивка евро2, задние лямбды со снятыми фишками.
зашел с показания ламб в INPA, и опять первый зонд не скачет, а показывает либо 0.4, либо редко прыгает в диапазоне 0.3-0.6

зонд банки 2 прыгает постоянно от 0.1 до 0.7 - значит с ним все хорошо?

вопросы:
1. может ли первый показывать такие данные, скажем, при подсосе?
2. или лучше заменить его с одим из "после-катовых", так как до прошивке на евро2 они работали исправно?

фото:
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 21:06 #17
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

1)Скорей нет, чем да
2)Да
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
greymda (22.12.2013)
Старый 24.12.2013, 00:32 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

вот показния двух лямбд:



заметно как первая прыгает от 0,25 до 0,65 в то время как вторая от 0,1 до 0,8

Последний раз редактировалось greymda; 24.12.2013 в 00:33.
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 16:19 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

опять я,

опять мне на фанатиках говорят что нельзя менять местами до-катовую лямбды с после-катовой...

кто прав?..
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 18:17 #20
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Tomsk
Авто: BMW 735i E65 & 525D E39

По умолчанию

поставь две новые докатовые. надежно. у них ресурс то не вечный.
послекатовые далеко не всегда и не везде можно поставить регулирующими
Eugene_tomsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Второй лямбда зонд и вырезка катализаторов ! s8800 Ремонт и эксплуатация BMW 0 08.12.2010 23:52
ЛЯМБДА ЗОНД дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 13 17.11.2010 12:56
лямбда зонд Фоминых Геннадий Ремонт и эксплуатация BMW 117 23.06.2010 11:25
Лямбда зонд yalexc Ремонт и эксплуатация BMW 2 08.06.2010 23:17
лямбда зонд дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 5 09.03.2010 13:47


Часовой пояс GMT +3, время: 08:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)