|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.02.2018, 16:13 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия Авто: BMW 525 | E60 525d M57TU не работает турбина
Всем доброго здравия. Прошу помощи у форумчан. E60 525d M57TU 2004г. Приехал клиент с жалобой, что машина не едет. Удаляли ему в Голландии DPF. 2 месяца было нормально, потом пересатала ехать. Приехал на сервис, где чиповали- приговорили турбину. Заменил клиент турбину, результат тот же. Привез на трале к нам, посмотрел ошибки - ошибка была на МАР. Заменил МАР с уплотнительной резинкой. Больше ошибка не появлялась, но машина по прежнему не ехала. Тестировал при вкл зажигании МАР ручным насосом - при подходе к 1500 мбар происходит отсечка, показания сбрасываются. Так должно быть? Что нами сделано: 1. Проверена герметичность впускного тракта - нормально. 2. Тестировал актуатор турбины - работает нормально, ход свободный. 3. Отсоединяли от турбины DPF - АКПП в N rpm4000 MAP = 1500 мбар 4. Считали прошивку - она кривая. 5. Восстановили родную прошивку. 6. После восстановления родной прошивки пришлось залить прошивку с отключением DPF, EGR + чип(т.к. DPF был удален вместе с катом). 7. Ставили другую турбину - результат тот же. 8. Менял MAF 9. Ошибок в ДДЕ на данный момент нет! Просмотрел И-нет. Вопрос ко всем: где что я упускаю и ли что не так делаю??? Очень нуждаюсь в ВАШЕЙ подсказке. Всем спасибо за любые замечания, советы, предложения. С уважением, Виктор Последний раз редактировалось rvd1950; 20.02.2018 в 16:15. |
|
20.02.2018, 16:41 | #2 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | |
|
20.02.2018, 17:42 | #5 |
Новичок Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия Авто: BMW 525 |
Обнаружена горячая средняя банка выпускной системы половина горячая, половина теплая. На этой машине это и есть DPF. Отсоединили, машина - пуля! Отсоединение катализатора от турбины ничего существенного не давало (настроенная выпускная система). Завтра вскроем, выберем все, что туда попало. P.S. Разве можно предугадать, что те, кто этим занимается делают все через ж...опу. Таких и в Европе хватает. Последний раз редактировалось rvd1950; 20.02.2018 в 18:30. |
|