| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия Авто: BMW 525 |
Всем доброго здравия. Прошу помощи у форумчан. E60 525d M57TU 2004г. Приехал клиент с жалобой, что машина не едет. Удаляли ему в Голландии DPF. 2 месяца было нормально, потом пересатала ехать. Приехал на сервис, где чиповали- приговорили турбину. Заменил клиент турбину, результат тот же. Привез на трале к нам, посмотрел ошибки - ошибка была на МАР. Заменил МАР с уплотнительной резинкой. Больше ошибка не появлялась, но машина по прежнему не ехала. Тестировал при вкл зажигании МАР ручным насосом - при подходе к 1500 мбар происходит отсечка, показания сбрасываются. Так должно быть? Что нами сделано: 1. Проверена герметичность впускного тракта - нормально. 2. Тестировал актуатор турбины - работает нормально, ход свободный. 3. Отсоединяли от турбины DPF - АКПП в N rpm4000 MAP = 1500 мбар 4. Считали прошивку - она кривая. 5. Восстановили родную прошивку. 6. После восстановления родной прошивки пришлось залить прошивку с отключением DPF, EGR + чип(т.к. DPF был удален вместе с катом). 7. Ставили другую турбину - результат тот же. 8. Менял MAF 9. Ошибок в ДДЕ на данный момент нет! Просмотрел И-нет. Вопрос ко всем: где что я упускаю и ли что не так делаю??? Очень нуждаюсь в ВАШЕЙ подсказке. Всем спасибо за любые замечания, советы, предложения. С уважением, Виктор Последний раз редактировалось rvd1950; 20.02.2018 в 16:15. |
| | |