|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #61 |
Участник тусовки Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: kaunas Авто: bmw | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #62 |
Новичок Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЮФО Авто: E39 530IA | ![]()
Кодировал rsmc и lsmc в первую очередь.. в правом вин прописался, в левом вместо вина номер детали.. Рейнгольдом активируется всё как положено, инпой только левый (родной), правый тупит.. Ошибок нет.
|
![]() | ![]() |
![]() | #64 |
Новичок Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Orenburg | ![]()
Всем привет, прочитал данную ветку, но конкретного ответа не нашел на свой вопрос, а дело было так : у меня bmw E65 рестатил, с адаптивными фарами. И вот я решил эти адаптивные фары отполировать и вставить в них диоды вместо ламп в глазки, сказано-сделано, отполировал, воткнул фары и оппа ![]() ![]() 0х9СВD Kommunikation mit StepperMotorBox rechts gestoert ну тут понятно, что левую фару он не включает чисто изза ошибок с адаптивом, но вот вопрос: что я мог стряхнуть в этой фаре и как теперь с этим бороться? Сказать к слову, я подключал фары по очереди после установки диодов в глазках (ну так, чисто поглядеть, горят или нет глазки) может это повлияло ![]() Последний раз редактировалось Fox; 23.01.2015 в 23:03. |
![]() | ![]() |
![]() | #66 |
Новичок Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Orenburg | ![]()
Да я уж понял, похоже надо было клему скинуть перед тем как фары выдергивать. Седня I-com помог, сделал сброс блока управления сервоприводами, и он ожил. А вот в INPE не нашел как это сброс сделать, если кто подскажет путь (так, на будущее), буду очень признателен. Я инпу обновил для 65 кузова, но почему то при обращении к блоку сервоприводов фары, постоянно вылетала ошибка. блок LMA, я так понял, такой же как в Е60, может нужно было от E60 взять файлики.
Последний раз редактировалось Fox; 24.01.2015 в 15:35. |
![]() | ![]() |
![]() | #67 |
Новичок Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: bmw | ![]()
Доброго дня, если е39 я изучил как и что давно и забыл. То вот обладая е60 и поменяв фару переднюю пассажирской стороны, получил ошибку "9CBF - электроника SMC сообщает об ошибке." При запуске автомашинного двигателя и положенья переключателя света в "А" - фары едут в сторону, вверхвниз. На руль реагирует фара водит стороны, а пассажирская стоит. Потом индикатор миргает зеленый и все встало. Ну логично при неисправности. Начал ![]() Короче, как обычно я делал с е39 или прежде чем написать сюдой, я читал ТИС. И там глаголят, что нужно сделать следующее. Цитата из ТИС. - После замены фар нужно закодировать контроллеры SMC (через блок управления адаптивным освещением поворотов). Думаю, эка ж я все сча сделаю на раз-два. Вчера я вспоминая ![]() ![]() В итоге начав читать сей лучший(без иронии) форум, до меня дошло, что нужно кодировать контролеры сами по отдельности. Если учесть то, что я половины абревиатур в нцсе не знаю от е60, где кстати можно посмотреть какой-нибудь перечень? Машина 2006года уже с копкой стард/стоб. Пишу на скорую руку, надеюсь мне тыкнете носом. Мол кодируй rsmc, lsmc. Еще сегодня не садился за пульт НЦСа, но мне почему-то показалось, что в списке блоков не было этих абревиатур. В ТИСе ж как-то расплывчато весьма все написано. Еще я так понимаю в нем вин прописан от другой машины ![]() - После замены блока управления адаптивным освещением поворотов нужно закодировать блок управления. (сделано, как я понял) - После замены контроллеров шаговых электродвигателей нужно закодировать контроллеры (через блок управления адаптивным освещением поворотов). - через INPA имеется в виду??? - После замены фар нужно закодировать контроллеры SMC (через блок управления адаптивным освещением поворотов). - уже через NCS ? ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #68 |
Новичок Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: bmw | ![]()
Похоже все-таки у меня блок неисправен SMC? "Контроллеры кодируются не напрямую, а через блок управления адаптивным освещением поворотов: - E60, E61, E63, E64, E65, E66 с 03/2005: Модуль LM (световой модуль)" к-рый вчерась я успешно закодировал. |
![]() | ![]() |
![]() | #69 |
Новичок Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baranovichi | ![]()
Подскажите, плиз. Лампочка неисправности на переключателе мигает. Фары не двигаются. NSCEXPERT не читает блоки RSMC и LSMC. Рейнгольд пишет, что нет связи с блоком адаптивного освещения поворотов/наклона фар. В чем косяк и куда копать? |
![]() | ![]() |
![]() | #70 |
Новичок Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: х5 е53 2004 | ![]()
Привет. Кто подскажет заменяемы ли блоки адаптива 63 12 7 189 312 и 63 12 6 939 069? Первый с е60, второй с е53. Можно с е60 на е53 поставить?
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
BMW e90 / e90 touring | Tyler | 3-er | 22 | 17.01.2013 17:42 |
INPA (NCS Expert)- кодирование | Pavel S. | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2002 | 23.11.2010 10:26 |
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) | akm2008 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 20.11.2009 01:47 |