Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E60 Adaptive headlights control malfunction

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2014, 11:39 #41
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Друзья, спасибо за помощь!
Заработал.
Правда, не совсем понятно, отчего. :)
Перепрошивал несколько раз, запускал тестовые проходы. Ошибка ушла, сначала при тесте свет двигался плохо, потом лучше, а потом заметил, что двигается и при движении руля. Нужно только фары отрегулировать.

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Открою секрет - я, например, просто не знаю, чем R от L отличаются... просто запускаю NCS, выбираю блок - и вуаля! всё работает (если железо исправно)
Что-то вы, господа, мутите чистую воду на ровном месте

Переведи "ALC" с нем. на англ. (или наоборот) - разберешься
Блоки отличаются параметрами. NCS кодирует параметрами по-умолчанию, вот и ответ.

Блока ALC в моей машине действительно нет. А вот недавно смотрел Е53 рест друга - в нём есть.
А у меня этим заведует LMA, LM-AHL.C21 ;)

Блин, чем больше узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю.
Как всегда, чо. :)
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 13:36 #42
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene_p1 Посмотреть сообщение
Блоки отличаются параметрами. NCS кодирует параметрами по-умолчанию, вот и ответ.
Ну, хоть просвятил Nuflina
В общем, молодец что добил до конца)
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 00:25 #43
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene_p1 Посмотреть сообщение
Блоки отличаются параметрами. NCS кодирует параметрами по-умолчанию, вот и ответ.
у меня этим заведует LMA, LM-AHL.C21 ;)
Ну разобрался наконец

Цитата:
Сообщение от Eugene_p1 Посмотреть сообщение
Блин, чем больше узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю.
Как всегда, чо. :)
Это значит, что ты сюда пришел правильно...

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
Ну, хоть просвятил Nuflina
В общем, молодец что добил до конца)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 01:13 #44
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Это значит, что ты сюда пришел правильно...
Дык всю жизнь так. Копнешь тему - а там стоооолько знаний, наука. Просто в чем-то охота разобраться, в чем-то нет.
Вот технику я люблю, в ней нравится разбираться.
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 01:15 #45
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene_p1 Посмотреть сообщение
Дык всю жизнь так. Копнешь тему - а там стоооолько знаний, наука. Просто в чем-то охота разобраться, в чем-то нет.
Вот технику я люблю, в ней нравится разбираться.
Как говорится - "Попутного ветра... и перышко в ж..."
С основами разберешься, раз интерес появился, с засадами - поможем
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Eugene_p1 (17.07.2014)
Старый 17.07.2014, 01:16 #46
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Как говорится - "Попутного ветра... и перышко в ж..."
С основами разберешься, раз интерес появился, с засадами - поможем
Ок, спасибо!
Вообще моя новая машина заставила меня разобраться во многих вещах... :(
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 01:27 #47
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene_p1 Посмотреть сообщение
Ок, спасибо!
Вообще моя новая машина заставила меня разобраться во многих вещах... :(
Не грусти - в познании нового ВСЁ идёт в плюс - даже локальные неудачи
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 01:35 #48
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Не грусти - в познании нового ВСЁ идёт в плюс - даже локальные неудачи
Дело не в неудачах, дело в куче денег, которые пришлось потратить на её ремонт, а она опять, зараза, сломалась.

Сейчас ругается на давление в рейке, в р-не 1-2 тыс оборотов "пропуски воспламенения" (пятерит-четверит-глохнет). Тест-блок в Рейнголде тычет на клапан регулировки давления (давление гуляет здорово), но я думаю, что и форсунка может в обратку лить, т.к. на оборотах больше 2 тыс. мотор работает, + по одной форсе коррекция растёт на холостых.
Итог: форсунка, прокладки, работа + потенциально клапан+работа.
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 01:52 #49
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene_p1 Посмотреть сообщение
Дело не в неудачах, дело в куче денег
Ты в самой интересной ситуации - сам себе "злобный Буратино"
Увы, авто премиум-класса по определению не могут быть бюджетными в эксплуатации... именно поэтому я себе так пока и не купил BMW
Вот ребенок подрастет, будет зарабатывать миллионы - возьму е83 (или е84 2,8 - полноприводный седан или туринг не хочу), "вылижу" - и буду свою пенсию на бензин тратить
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 02:05 #50
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Увы, авто премиум-класса по определению не могут быть бюджетными в эксплуатации...
У меня рядом Е39 стоит, которая за 5 лет сожрала не сильно больше, сколько Е61 за 4 месяца... боюсь продавать теперь.

Последний раз редактировалось Eugene_p1; 17.07.2014 в 02:05.
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
BMW e90 / e90 touring Tyler 3-er 22 17.01.2013 17:42
INPA (NCS Expert)- кодирование Pavel S. Диагностика BMW | кодирование | программирование 2002 23.11.2010 10:26
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 20.11.2009 01:47


Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)