|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.07.2014, 19:10 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида |
Ну блок RSMC закодировать можно, хуже не будет точно, а вот будет ли лучше - другой вопрос. Да и по сути, если ошибок нет, и адаптивный свет в движении работает, то не пофигу ли, как "жужжат" фары при тесте?
|
|
13.07.2014, 00:36 | #32 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Какой "другой"? поясни, пож., чем R от L отличаются?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
13.07.2014, 01:06 | #33 |
Новичок Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: E61 M57N 2005 |
Что-то какая-то фигня случилась. Кривые руки - бич современной эпохи. :-/ В общем, блоки я закодировал по-умолчанию (считал FA, по-очереди выполнил SG_CODIEREN на 2LSMC и 2RSMC, LMA). Ноль эмоций. 1. Менял правый блок. INPA в правом блоке показывает мой вин, в левом - чужой. Странненько. 2. Начал выдавать ошибки и перестал двигать фары каком-либо направлении в тестах. Причем, при запуске, например, вверх-вниз двигает, а по команде - не хочет. 3. Вывалились ошибки по обоим SMC блокам. Также по-прежнему иногда жалуется на LM Source и советует поменять LMA. 4. Жена съедает уже, пол-дня в машине провел. :)) AHL так и не включился ни разу. Что-то я криво накодил, точно. DIS не работает: башку видит и подключает, но при попытке прочитать машину говорит "ошибка 200.152" и просит проверить связь. Т.к. INPA и NCS работают, видимо, косяк в настройке ifhsrv или настройка TCP в ediabas.ini. Будем смотреть. Блин. Последний раз редактировалось Eugene_p1; 13.07.2014 в 01:07. |
|
13.07.2014, 01:39 | #34 |
Участник тусовки Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия Авто: BMW 530ia |
провозился я с ahl однажды,на первый взгляд всё как у тебя! захожу в ncs там пишет lma ahl при считывании ,а когда снял lma там наклейка lwr ! пока блок не поменял не получилось!
|
|
13.07.2014, 02:20 | #35 | |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида | На рабочем ноуте лежат TRC файлы левого и правого, и так как я с фарами уже больше года назад работал, я уже просто не помню, какие именно параметры там отличаются, поэтому врать не буду - не помню. А "другой" вопрос - имел ввиду что надо пробовать и смотреть, так как не факт, что кодировка что-либо изменила бы в лучшую сторону. фара ж правая вроде была всегда (хотя блок SMC может и левый пора спать мне Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо VitalyP за это сообщение: | Eugene_p1 (13.07.2014) |
13.07.2014, 02:29 | #36 |
Новичок Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: E61 M57N 2005 |
Виталий, вот спасибо, не знал. Ediabas был 7-й. А TRC-файлы для левого и правого действительно отличаются! Можешь прислать свои, для обоих модулей? Если у меня неправильный блок, можно поставить блок от рестайла? У меня просто еще задние фонари от рестайла лежат. До них еще не дошел, но лучше знать сейчас, нужно ли блок на рестайловый менять. |
|
13.07.2014, 14:22 | #37 |
Новичок Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: E61 M57N 2005 |
Тут мне посоветовали, что нужно еще прошивать блок ALC для моей машины (напомню, у меня Е61 2005/03). Но в списке блоков в NCS такого блока нет. Что скажете на этот счет? |
|
13.07.2014, 21:23 | #38 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида | Я работал с E66, погляжу в понедельник, если найду их, то скину. По поводу программирования - ничего не подскажу. Последний раз редактировалось VitalyP; 13.07.2014 в 21:23. |
|
15.07.2014, 00:08 | #39 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Что-то вы, господа, мутите чистую воду на ровном месте Переведи "ALC" с нем. на англ. (или наоборот) - разберешься
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
BMW e90 / e90 touring | Tyler | 3-er | 22 | 17.01.2013 17:42 |
INPA (NCS Expert)- кодирование | Pavel S. | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2002 | 23.11.2010 10:26 |
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) | akm2008 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 20.11.2009 01:47 |