Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E60 как отключить зумер непрестегнутого ремня?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2010, 22:06 #21
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwnsk Посмотреть сообщение
тема как я понимаю не про е-53 а про е-60. как на счет 11.12?
Точно 53 добил до такой степени ,что скоро по немецки говорить начну!(bmwnsk спасибо за подсказки) Правда лампу на приборке так и не погасил! Но не успели ворота ремзоны закрыться как на тебе новый гемор в виде 60 кузова с той же проблемой
Спасибо мастерам приемщикам!
Вот уже желею что мы их в 45 не добили и BMW не принадлежало СССР и они там все по Русски не заговорили!
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 22:09 #22
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
Точно 53 добил до такой степени ,что скоро по немецки говорить начну!(bmwnsk спасибо за подсказки) Правда лампу на приборке так и не погасил! Но не успели ворота ремзоны закрыться как на тебе новый гемор в виде 60 кузова с той же проблемой
Спасибо мастерам приемщикам!
Вот уже желею что мы их в 45 не добили и BMW не принадлежало СССР и они там все по Русски не заговорили!
...тогда бы и форума не было - ездили бы на телегах да тазиках...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 22:17 #23
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
...тогда бы и форума не было - ездили бы на телегах да тазиках...
Это ты пр АВТОВАЗ?
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 23:05 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
Это ты пр АВТОВАЗ?
Догадливый...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 14:47 #25
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Короче победил 53 кузов и с лампочкой ее надо в блоке KMBI править параметр
GURTWARNUNG_EURO_NCAP
aktiv на не актив

На 60 помоему так
SBR_BEIFAHRER_SGM
aktiv
SBR_FAHRER_SGM
aktiv
SBR_OPTISCH_BF_SGM
aktiv
SBR_OPTISCH_FA_SGM
aktiv
на не актив!!!!!

Последний раз редактировалось savaik; 23.03.2010 в 14:50.
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 15:26 #26
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
Короче победил 53 кузов и с лампочкой ее надо в блоке KMBI править параметр
GURTWARNUNG_EURO_NCAP
aktiv на не актив

На 60 помоему так
SBR_BEIFAHRER_SGM
aktiv
SBR_FAHRER_SGM
aktiv
SBR_OPTISCH_BF_SGM
aktiv
SBR_OPTISCH_FA_SGM
aktiv
на не актив!!!!!
Загнал!GURTWARNUNG_EURO_NCAP чтобы лампа на приборке не горела должно быть АКТИВ
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 23:16 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию

Всем привет!
Пытаюсь воспроизвести шаги по кодированию (отключению) функции "оповещение о не пристегнутом ремне" для Е-60!
Насколько я понял, согласно описанию "Changing the Vehicle Order", нужно выполнить следующие манипуляции, поправьте если не так:
1. Открыть NCS.
2. Загрузить "Load Profile"
3. Выбрать "Expert Mode"
4. F2 "выбрал кузов"
5. F6 "back"
6. F1 "vin/zcs/fa"
7. F2 "Enter FA"
8. Выбор кузова - Е-60
9. Ввожу полученный ранее VIN - FG
10. Получаю список FA
11. Удаляю опцию - S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
С этого момента возникают вопросы: чего дальше???
Согласно описанию "Changing the Vehicle Order", дальше выбирают кодируемый блок, далее - F2 "Change job", далее - выбирают "FA WRITE", далее - "выполнить работу" .
Вопросы:
1. Приемлем ли данный алгоритм для отключения "ремня"?
2. Если да, то какой блок/блоки нужно выбрать для кодирования?
Заранее благодарен!

Последний раз редактировалось USLpower; 30.03.2010 в 23:16.
USLpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 10:23 #28
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USLpower Посмотреть сообщение
Всем привет!
Пытаюсь воспроизвести шаги по кодированию (отключению) функции "оповещение о не пристегнутом ремне" для Е-60!
Насколько я понял, согласно описанию "Changing the Vehicle Order", нужно выполнить следующие манипуляции, поправьте если не так:
1. Открыть NCS.
2. Загрузить "Load Profile"
3. Выбрать "Expert Mode"
4. F2 "выбрал кузов"
5. F6 "back"
6. F1 "vin/zcs/fa"
7. F2 "Enter FA"
8. Выбор кузова - Е-60
9. Ввожу полученный ранее VIN - FG
10. Получаю список FA
11. Удаляю опцию - S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
С этого момента возникают вопросы: чего дальше???
Согласно описанию "Changing the Vehicle Order", дальше выбирают кодируемый блок, далее - F2 "Change job", далее - выбирают "FA WRITE", далее - "выполнить работу" .
Вопросы:
1. Приемлем ли данный алгоритм для отключения "ремня"?
2. Если да, то какой блок/блоки нужно выбрать для кодирования?
Заранее благодарен!
6=5;
7=6;
5=7;
8, 9 - мимо!
10, 11 - гут...
Дальше пишешь ФА... куда? - где он есть!
И в конце кодируешь что? - правильно, СИМ/ЦГМ
Понятно?
Если не понял - почитай WDS
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 20:29 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Дальше пишешь ФА... куда? - где он есть!
В какой блок/блоки необходимо записать FA, что от этого зависит?
Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
И в конце кодируешь что? - правильно, СИМ/ЦГМ
Имеется ввиду SIM/SGM?
USLpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 00:05 #30
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USLpower Посмотреть сообщение
В какой блок/блоки необходимо записать FA, что от этого зависит?

Имеется ввиду SIM/SGM?
1) подумай/почитай
2)он...
За ручку водить всю дорогу никто не будет - не хочешь думать сам - вольному воля...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запчасти + принадлежности (кузов) BMW X5 e53 Tyler 72 Запчасти+принадлежн.(кузов) 24 13.05.2012 05:19
Замена зубчатого ремня на двигателе М20 и М21 Mignon Сделай сам 5 30.11.2011 21:05


Часовой пояс GMT +3, время: 09:55.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)