|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.05.2015, 17:43 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 520 E60 | E60 MS45 EU2
Всем привет! Ребята подскажите номер прошивки для EU2 в новом ETK найти не могу. SA-Helper выдает 7550081. Все бы хорошо но есть но прошиваю, прошивка залетает, задние зонды выключены. Захожу в ИНПА прошивка поменялась но зонды остались. Может что-то не так делаю поправьте но меня терзает смутное сомнение по поводу прошивки что это не она да и старая она походу дела. Авто: BMW E60 520I Номер моего блока MS45: 7549387 VIN: WBANA31090B159300 |
|
20.05.2015, 17:53 | #2 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Это она... только варианты сбросить надо...
__________________ |
|
20.05.2015, 18:00 | #3 |
Новичок Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 520 E60 | |
|
20.05.2015, 18:15 | #5 |
Новичок Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 520 E60 | |
|
20.05.2015, 18:51 | #8 |
Новичок Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 520 E60 | Джеки и до токо как каты стояли потом вырезали и он не светился. Но когда зажигание включаю джеки тест проходит и тухнет может туда уже лазили до меня. Но суть в том что инпа выдает ощыбку по лямбдам после кат. Ты говорил про варианты скинуть это что и где их скинуть? Через NCS может FA добавить EU2?
|
|
20.05.2015, 18:57 | #9 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Попробуй ! Хуже не сделаешь точно . Я коррекции и варианты сбрасывал через ИСТА/Д (рейн и ДИС тоже подойдут) . В ИНПА редко лезу, ибо ИСТА удобнее. А до прошивка какая была ?
Последний раз редактировалось zheka1983; 20.05.2015 в 19:00. |
|
20.05.2015, 21:09 | #10 | |
Новичок Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 520 E60 | Цитата:
Завожу двигло на холодную двиг колбасит трусит малость, подключаю лямбы после катовые работает ровно. Интересная фигня выходит как бы все пишут что они на работу двигла не влияют но на самом деле что-то делают. Я допускаю что они в паре работают с первыми лямбами которые помогают готовить смесь и дружно они это делают хорошо. по одельности двиг колбасит малость машина дрожит. Мистика. Лямбы которые контролируют катализатор подключаються верней разьмы стоят возле топливной рампы а те что до катовые разьемы стоят на головке на впускным колектором. Перепутать я их не мог. Что посоветуете сделать че посмотреть? | |
|
Сказал Спасибо EE0066 за это сообщение: | Alexandr(e46) (17.07.2018) |