Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E60 MS45 EU2

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2015, 18:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 520 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Джеки чан не потух ? Странно . Давно сам таких не делал - уже забыл "как" .
Джеки и до токо как каты стояли потом вырезали и он не светился. Но когда зажигание включаю джеки тест проходит и тухнет может туда уже лазили до меня. Но суть в том что инпа выдает ощыбку по лямбдам после кат. Ты говорил про варианты скинуть это что и где их скинуть? Через NCS может FA добавить EU2?
EE0066 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 18:57 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Попробуй ! Хуже не сделаешь точно . Я коррекции и варианты сбрасывал через ИСТА/Д (рейн и ДИС тоже подойдут) . В ИНПА редко лезу, ибо ИСТА удобнее. А до прошивка какая была ?

Последний раз редактировалось zheka1983; 20.05.2015 в 19:00.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 21:09 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 520 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Попробуй ! Хуже не сделаешь точно . Я коррекции и варианты сбрасывал через ИСТА/Д (рейн и ДИС тоже подойдут) . В ИНПА редко лезу, ибо ИСТА удобнее. А до прошивка какая была ?
До прошывка была хз, поигрался я тут малость джеки пропал вовсе теперь даже на тест не выходит. Но блин по лямбам всеровно ошибки вылетают.
Завожу двигло на холодную двиг колбасит трусит малость, подключаю лямбы после катовые работает ровно. Интересная фигня выходит как бы все пишут что они на работу двигла не влияют но на самом деле что-то делают. Я допускаю что они в паре работают с первыми лямбами которые помогают готовить смесь и дружно они это делают хорошо. по одельности двиг колбасит малость машина дрожит. Мистика. Лямбы которые контролируют катализатор подключаються верней разьмы стоят возле топливной рампы а те что до катовые разьемы стоят на головке на впускным колектором. Перепутать я их не мог. Что посоветуете сделать че посмотреть?
EE0066 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EE0066 за это сообщение:
Alexandr(e46) (17.07.2018)
Старый 20.05.2015, 23:11 #4
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: e30 340i

По умолчанию

ошибки случайно не по подогреву лямбд?
Kinderok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 02:23 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 520 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kinderok Посмотреть сообщение
ошибки случайно не по подогреву лямбд?
Короче игрался я игрался да и за... Поехал домой спать. На данный момент получилось картина такая. По ошибкам инпа показала пропуски по зажиганию скинул все ошибки обновил спдатум другими файлами и залил по новой туже прошивку. В итоге по ошибкам теперь вылез подогрев лямбд и ibs отремонтировал клему ошибка пропала но подогрев остался. FA скинуть увы лежа на кровати нет возможности, завтра закину. Что делать с етим подогревом? И пропуски по зажиганию от чего могли появиться, свечам приходит конец или форсы надо чистить?
EE0066 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 17:08 #6
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 520 E60

По умолчанию

Так что делать с подогревом кто что посоветует?
EE0066 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 23:13 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EE0066 Посмотреть сообщение
Так что делать с подогревом кто что посоветует?

Не читаешь советы - отдай машину ОД, они исправят за некоторую сумму...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 02:05 #8
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 520 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение

Не читаешь советы - отдай машину ОД, они исправят за некоторую сумму...
Поумничать и я могу но больше склонен помогать людям. А вот от тебя Nuflin я и особо помощи и не ждал я перечитал почти весь форум и встречал твои темы и комменты где в основном ты либо сам едешь к ОД или поселаешь других. Так что истина твоего присутствия на этом форуме до конца не открыта. Но есть вариант либо ты набиваешь сообщениями себе карму которая уже достигла уровня абориген либо ты просто как на Украине нынче любят говорить путинский бот. Так что выбирай сам! А по поводу ОД я тебе скажу есть в Киеве у нас один очень крутой ОД где обслуживают почти 80% всех машин Киева. Так вот там чисто все классно только картинка в боксах на полу ни капли масла мастера с манекюром ходят и чистая роба и диагностика и оборудование у них по последнему пику моды. Но есть одно но и но они только на словах спецы как и ты но в реальности даже ванос протестить не могут и где цепь потянулась и что форсы почистить и не надо бензонасос менять и тд могу много интересного рассказать и это не только на БМВ а все остальные машин у меня за 10 лет поменялось уже и не посчитать. Так что будь пожалуйста сдержанней и хоть раз попробуй пойти людям на встречу и гляди они к тебе потянуться сами. Просто задумайся и не пиши мне больше ничего я уверен тот, кто захочет поможет молча или дельным советом.
EE0066 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 23:15 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ну так и иди свои лампы разглядывай, "инженер", раз думать не умеешь...
Всякая срань тут себя пятками в грудь бьет: "я диагност!", а на деле - ноль с хреном наперевес

Скажи еще спасибо админам, что входные тесты не ввели, 100балльный ты наш

Но спасибо, что посмешил, да и еще один экспонат в коллекции...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 24.05.2015 в 23:17.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 00:02 #10
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 520 E60

По умолчанию

Скажи своей маме спасибо за сына дебила а не админам. Красавчик, просто Кобзон на вид. Не менжуйся покажи нам тут свои все ники, хотя ладно ущербный строчи поемы далее такие как ты тоже нужны, обычно для массовки в темах курилка, флуд, фуфлогон и тд. Да и это смайликов по больше в ответах давай. Фуфлин одним словом нуфлин. Ахахахахха)))))) давай сцуко злись брызгай пеной на свой жк злись доминируй над своим китайским шнурком покажи ему что он тоже не прав научи его.
EE0066 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:09.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)