| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 520 E60 | Джеки и до токо как каты стояли потом вырезали и он не светился. Но когда зажигание включаю джеки тест проходит и тухнет может туда уже лазили до меня. Но суть в том что инпа выдает ощыбку по лямбдам после кат. Ты говорил про варианты скинуть это что и где их скинуть? Через NCS может FA добавить EU2?
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Попробуй ! Хуже не сделаешь точно . Я коррекции и варианты сбрасывал через ИСТА/Д (рейн и ДИС тоже подойдут) . В ИНПА редко лезу, ибо ИСТА удобнее. А до прошивка какая была ?
Последний раз редактировалось zheka1983; 20.05.2015 в 19:00. |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 520 E60 | Цитата:
Завожу двигло на холодную двиг колбасит трусит малость, подключаю лямбы после катовые работает ровно. Интересная фигня выходит как бы все пишут что они на работу двигла не влияют но на самом деле что-то делают. Я допускаю что они в паре работают с первыми лямбами которые помогают готовить смесь и дружно они это делают хорошо. по одельности двиг колбасит малость машина дрожит. Мистика. Лямбы которые контролируют катализатор подключаються верней разьмы стоят возле топливной рампы а те что до катовые разьемы стоят на головке на впускным колектором. Перепутать я их не мог. Что посоветуете сделать че посмотреть? | |
| | |
| Сказал Спасибо EE0066 за это сообщение: | Alexandr(e46) (17.07.2018) |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 520 E60 | Короче игрался я игрался да и за... Поехал домой спать. На данный момент получилось картина такая. По ошибкам инпа показала пропуски по зажиганию скинул все ошибки обновил спдатум другими файлами и залил по новой туже прошивку. В итоге по ошибкам теперь вылез подогрев лямбд и ibs отремонтировал клему ошибка пропала но подогрев остался. FA скинуть увы лежа на кровати нет возможности, завтра закину. Что делать с етим подогревом? И пропуски по зажиганию от чего могли появиться, свечам приходит конец или форсы надо чистить?
|
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Не читаешь советы - отдай машину ОД, они исправят за некоторую сумму...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 520 E60 | Поумничать и я могу но больше склонен помогать людям. А вот от тебя Nuflin я и особо помощи и не ждал я перечитал почти весь форум и встречал твои темы и комменты где в основном ты либо сам едешь к ОД или поселаешь других. Так что истина твоего присутствия на этом форуме до конца не открыта. Но есть вариант либо ты набиваешь сообщениями себе карму которая уже достигла уровня абориген либо ты просто как на Украине нынче любят говорить путинский бот. Так что выбирай сам! А по поводу ОД я тебе скажу есть в Киеве у нас один очень крутой ОД где обслуживают почти 80% всех машин Киева. Так вот там чисто все классно только картинка в боксах на полу ни капли масла мастера с манекюром ходят и чистая роба и диагностика и оборудование у них по последнему пику моды. Но есть одно но и но они только на словах спецы как и ты но в реальности даже ванос протестить не могут и где цепь потянулась и что форсы почистить и не надо бензонасос менять и тд могу много интересного рассказать и это не только на БМВ а все остальные машин у меня за 10 лет поменялось уже и не посчитать. Так что будь пожалуйста сдержанней и хоть раз попробуй пойти людям на встречу и гляди они к тебе потянуться сами. Просто задумайся и не пиши мне больше ничего я уверен тот, кто захочет поможет молча или дельным советом.
|
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
Ну так и иди свои лампы разглядывай, "инженер", раз думать не умеешь... Всякая срань тут себя пятками в грудь бьет: "я диагност!", а на деле - ноль с хреном наперевес ![]() Скажи еще спасибо админам, что входные тесты не ввели, 100балльный ты наш ![]() Но спасибо, что посмешил, да и еще один экспонат в коллекции...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 24.05.2015 в 23:17. |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 520 E60 |
Скажи своей маме спасибо за сына дебила а не админам. Красавчик, просто Кобзон на вид. Не менжуйся покажи нам тут свои все ники, хотя ладно ущербный строчи поемы далее такие как ты тоже нужны, обычно для массовки в темах курилка, флуд, фуфлогон и тд. Да и это смайликов по больше в ответах давай. Фуфлин одним словом нуфлин. Ахахахахха)))))) давай сцуко злись брызгай пеной на свой жк злись доминируй над своим китайским шнурком покажи ему что он тоже не прав научи его.
|
| | |