Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E60 проблема с люком

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2014, 23:29 #21
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexzv2 Посмотреть сообщение
Была бы ошибка синтаксиса - блок бы не закодировался.
Тем более я не лил в него отсебятину - кодировал тот трейс, который только что слил.
Убедил: у тебя уникальный случай (мне такого, во всяком случае, не встречалось)...
Ну раз ты диагност - реши трабл и расскажи тем, кто наступит на те же грабли
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 00:08 #22
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: E60LCI 530D

По умолчанию

Свой трабл я решил. Остальные - пусть сами парятся. Ведь тут так принято, на форуме?
alexzv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 00:26 #23
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Это по-нашему
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 00:35 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexzv2 Посмотреть сообщение
Свой трабл я решил. Остальные - пусть сами парятся. Ведь тут так принято, на форуме?
Много отдал за "сам решил"?

Молчать - твое право, только упаси тебя Бог задать теперь вопрос - "блюдечники" заклюют...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 00:51 #25
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: E60LCI 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Это по-нашему


А теперь серьезно. Все, что изложено ниже - исключительно мои личные умозаключения о проблеме. Они могут не совпадать с мнением других участников форума.

Проблема - после кодирования вылезла ошибка "anti-trap" функции. Что в реальной жизни означает, что данная функция деактивирована. Передвижение люка возможно только рывками в небольших пределах (точное краткосрочное максимальное время работы мотора в таком режиме смотрите в TIS-е), комфортное закрытие-открытие деактивировано и т.д.

Подобное поведение возможно:
- при механическом повреждении
- при нерабочих датчиках Холла
- при несовпадении характеристической кривой силы тока с реальными данными (в силу повреждения механизма, отсутствии смазки и т.д.)
- при неправильном кодировании блока

У меня данная ошибка вылезла именно после кодирования. Причем коидирования своим же трейсом. (см. мои комментарии выше по теме). Эту загадку я пока не разгадал.

Тис регламентирует проведение нормирования (включает в себя построение характеристической кривой) в таких ситуациях - у меня нормирование заканчивалось ошибкой (как ручное, так и инициированое истой).

Механические повреждения я исключил - люк ездил туда-сюда ровно, шторка поднималась-опускалась корректно.
Датчики Холла проверить я не мог.
Еще грешил на данные хар. кривой, так как в блоках с индексом до 03 включительно данне хар. кривой пишутся в кодировочные данные. Но у меня блок с индексом 07 - отпадает.


В результате, после долгого курения TIS, WDS, русскоязычных и англоязычных форумов, и прочих материалов я закодировал блок SHD дефолтными значениями и, о чудо, нормирование прошло успешно, ошибка ушла.
alexzv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 00:52 #26
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: E60LCI 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Много отдал за "сам решил"?
Пару часов времени над мануалами, а вы с какой целью интересуетесь?
alexzv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 12:47 #27
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexzv2 Посмотреть сообщение
Пару часов времени над мануалами, а вы с какой целью интересуетесь?
Исключительно для статистики
Молодец, коли сам решил проблему, но вот предпосылки ее появления... хотя все когда-то может случиться...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 13:10 #28
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
но вот предпосылки ее появления... хотя все когда-то может случиться...
Это отсутствия желания думать о том что делаешь. Кроме кривизны рук у ТС в этой ветке 0% полезной информации
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 20:02 #29
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: belgium

По умолчанию

У меня тоже точто такая же проблемма. Подскажите как обратно вернуть настройки по умолчанию?
lorix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 20:24 #30
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorix Посмотреть сообщение
У меня тоже точто такая же проблемма. Подскажите как обратно вернуть настройки по умолчанию?
Это стёб? или банально непонимание принципов работы блоков и программ?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с панорамным люком tboriss Ремонт и эксплуатация BMW 16 12.11.2015 21:14
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
HELP!!! БМВ е34 м50 - Проблема со стеклоподъемниками ц.з. и люком Роман177 Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.06.2013 18:41
проблема с люком mikrik1 Ремонт и эксплуатация BMW 2 20.01.2012 01:49


Часовой пояс GMT +3, время: 05:33.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)