| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 340 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
гунь ты не понял,если нам надо было оставить только передние,без задних,то они оставались и без задних,но при условии что задние отключены и при заведённой ныряли в дис и там было всё ок,а если убирали все четыре,то они и убирались,на что нам дис давал подтверждение!!!!Так что про 199 никто и не говорит,рулит 861))))А такой вопрос,ты мою комплектацию знаешь у меня она прописана-S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF исполнение для этилированного топлива,каты есть,зонды тоже,ездил на 80 бензине(не было выбора)так за что отвечает эта опция то?????поясни пож.
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Глохнет Е-60x (N52B30 | Luc | Ремонт и эксплуатация BMW | 76 | 07.07.2024 20:15 |
| n52b30 - умер - будь он проклят... | stranger3xx | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 15.11.2012 16:25 |
| N52B30 и N53B30, в чем разница? | shamil' | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 10.02.2012 21:48 |
| N52B30 плохо работает отопитель | Petrivsky | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 07.02.2012 09:33 |