Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Е65 N52B30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 02:07 #41
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vincent1111 Посмотреть сообщение
Если есть почему после твоей прошивки у меня постоянно висят ошибки по задним лямбдам?
вначале перечитай об чем речь в теме ведется
после этого и вопрос сам по себе отпадет

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
Или ты про варианты исполнение кат,безкат
да, об них самых
там еще много всяких параметров

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
подтверждаю! не далее как сегодня регулировал СО на машине с N52 и 861 опцией дисом - дает делать коррекцию вверх и вниз .
на старых MSV70 работает через раз, а вот попробуй на MSV80 это сделать


Цитата:
Сообщение от Argos Посмотреть сообщение
разжуй по поводу опции 199))))для этила и для дме))))уж очень охото въехать!!!
в тисе есть по этому поводу исчерпывающая инфа

Цитата:
Сообщение от Argos Посмотреть сообщение
а если прошью движок с 199 опцией,то наверное и не будет,поясни пож...на форуме ещё так не спаршивали))))кстати машинка с кнопкой летает,и всё завязано на дме...как не странно))))
на М54 софт для 861/199/168 опций идет один и тот же. режими переключаются путем выбора варианта исполнения
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 28.07.2011 в 02:17.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 07:28 #42
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

Спасибо Гунь,так у меня м62,наверное тоже самое?спасибо буду тис юзать,а лямбды отключай заднии и почему не шьёт??какая ошибка то?обнови папку кузова своего в датен,или воткни из инпа 90-х))))у меня такая же байда была...не прописывал фа(профиль считывал с ошибками),зато кодировал ман и срв без проблем,может у тебя из-за этого ошибка?
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 08:05 #43
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

vincent1111,вот поюзай программку,может пригодится,только проверяй))))Кстати она тебе выдаст пять прошивок на N52B30,я их проверял по ккл..проходят!
Вложения
Тип файла: rar SA-Helper.rar (725.9 Кб, 305 просмотров)
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 10:05 #44
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Bmw Е65 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
вначале перечитай об чем речь в теме ведется
после этого и вопрос сам по себе отпадет
Понимаю что речь о n52. Хочешь сказать на Н62 задние нельзя отключить? Я тебе тогда сказал, ты удивился что они висят, так должны или нет?
Цитата:
Сообщение от Argos Посмотреть сообщение
vincent1111,вот поюзай программку,может пригодится,только проверяй))))Кстати она тебе выдаст пять прошивок на N52B30,я их проверял по ккл..проходят!
Спасибо, надо глянуть.
Кто нибудь на N62 задние лямбды отключал?

Последний раз редактировалось vincent1111; 28.07.2011 в 10:06.
vincent1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 10:17 #45
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

почитай здесь-http://bmwtools.info/viewtopic.php?f=6&t=89&start=70,посмотри вот эту прошивку правда на 4,4-7551848 с 199 опцией,или как URAL появится к нему обратись,подскажет-отличный ПАРЕНЬ!!!!
цитата из другого форума-"по n62 все оказалось просто
вырезали каты лямбды не отключли
кодирнул 199 и 861 добавил кстати лампа чек осталсь работать
кодирнул сам блок moronik dme приборку евс
посмотрел инпой задние лямды в оффе
все зашибись машинка уехала... и приехала через 10мин
чек загорелся я все перепроверил все ок
ошибка по переднему до катовому зонду с лев стороны.
....
в итоге оказлось на лямбду фишку не защелкнули это так лирическое отступлние что кодить и прогить нужно но и жлезку проверять обязатьльно"
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 11:08 #46
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Bmw Е65 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argos Посмотреть сообщение
почитай здесь-http://bmwtools.info/viewtopic.php?f=6&t=89&start=70,посмотри вот эту прошивку правда на 4,4-7551848 с 199 опцией,или как URAL появится к нему обратись,подскажет-отличный ПАРЕНЬ!!!!
цитата из другого форума-"по n62 все оказалось просто
вырезали каты лямбды не отключли
кодирнул 199 и 861 добавил кстати лампа чек осталсь работать
кодирнул сам блок moronik dme приборку евс
посмотрел инпой задние лямды в оффе
все зашибись машинка уехала... и приехала через 10мин
чек загорелся я все перепроверил все ок
ошибка по переднему до катовому зонду с лев стороны.
....
в итоге оказлось на лямбду фишку не защелкнули это так лирическое отступлние что кодить и прогить нужно но и жлезку проверять обязатьльно"
Спасибо, полезная тема.
Ну ждем ответа от гуру, почему же у меня ошибки висят)
vincent1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 12:12 #47
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
добавил я 861 в кас и лма, кодирнул моторный и приборку,
После дисом сделай сброс варианта исполнения своего мотора по количеству зондов и еще к этому в самом начале отключи задние лямбды физически.
Все это теория попробывать не на чем
__________________

Последний раз редактировалось savaik; 28.07.2011 в 12:13.
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 13:12 #48
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argos Посмотреть сообщение
так у меня м62,наверное тоже самое?
нет, там все по другому. причем через жопу сделано


Цитата:
Сообщение от vincent1111 Посмотреть сообщение
Понимаю что речь о n52. Хочешь сказать на Н62 задние нельзя отключить? Я тебе тогда сказал, ты удивился что они висят, так должны или нет?
да, ты все правильно понял. за то что висят ошибки, можешь сказать спасибо тому кто писал софт. ибо на твое авто не было 168й опции. отключишь передние зонды, и ошибок не будет
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 28.07.2011 в 13:19.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 13:41 #49
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Bmw Е65 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
да, ты все правильно понял. за то что висят ошибки, можешь сказать спасибо тому кто писал софт. ибо на твое авто не было 168й опции. отключишь передние зонды, и ошибок не будет
Ну ты видишь :
по n62 все оказалось просто
вырезали каты лямбды не отключли
кодирнул 199 и 861 добавил кстати лампа чек осталсь работать
кодирнул сам блок moronik dme приборку евс
посмотрел инпой задние лямды в оффе
все зашибись машинка уехала... и приехала через 10мин
чек загорелся я все перепроверил все ок
ошибка по переднему до катовому зонду с лев стороны.
....

У него почему то все ок. Хотя как у него передние лямбды работать при этих опциях, если эти опции у меня стояли с завода и при этом не было не одной лямбды. По его примеру получается мне вообще ничего кодировать не надо было

Последний раз редактировалось vincent1111; 28.07.2011 в 13:41.
vincent1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 14:47 #50
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

наверное и не надо,ты если читал,то там у е70 также не было с завода зондов)))))Давай уже экспериментируй,расскажешь потом что,да как)))

нет, там все по другому. причем через жопу сделано
а как эту жопу то обойти)))))так для себя на будущее,вдруг каты помрут))))лить 199 и на качели?)))или со своей прошивкой качаться?
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет Е-60x (N52B30 Luc Ремонт и эксплуатация BMW 76 07.07.2024 20:15
n52b30 - умер - будь он проклят... stranger3xx Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 15.11.2012 16:25
N52B30 и N53B30, в чем разница? shamil' Ремонт и эксплуатация BMW 4 10.02.2012 21:48
N52B30 плохо работает отопитель Petrivsky Ремонт и эксплуатация BMW 5 07.02.2012 09:33


Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)