|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.07.2011, 02:07 | #41 | |||
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
после этого и вопрос сам по себе отпадет да, об них самых там еще много всяких параметров Цитата:
Цитата:
на М54 софт для 861/199/168 опций идет один и тот же. режими переключаются путем выбора варианта исполнения
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 28.07.2011 в 02:17. | |||
|
28.07.2011, 07:28 | #42 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
Спасибо Гунь,так у меня м62,наверное тоже самое?спасибо буду тис юзать,а лямбды отключай заднии и почему не шьёт??какая ошибка то?обнови папку кузова своего в датен,или воткни из инпа 90-х))))у меня такая же байда была...не прописывал фа(профиль считывал с ошибками),зато кодировал ман и срв без проблем,может у тебя из-за этого ошибка? |
|
28.07.2011, 08:05 | #43 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
vincent1111,вот поюзай программку,может пригодится,только проверяй))))Кстати она тебе выдаст пять прошивок на N52B30,я их проверял по ккл..проходят!
|
|
28.07.2011, 10:05 | #44 | ||
Завсегдатай Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Bmw Е65 4.4 | Цитата:
Цитата:
Кто нибудь на N62 задние лямбды отключал? Последний раз редактировалось vincent1111; 28.07.2011 в 10:06. | ||
|
28.07.2011, 10:17 | #45 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
почитай здесь-http://bmwtools.info/viewtopic.php?f=6&t=89&start=70,посмотри вот эту прошивку правда на 4,4-7551848 с 199 опцией,или как URAL появится к нему обратись,подскажет-отличный ПАРЕНЬ!!!! цитата из другого форума-"по n62 все оказалось просто вырезали каты лямбды не отключли кодирнул 199 и 861 добавил кстати лампа чек осталсь работать кодирнул сам блок moronik dme приборку евс посмотрел инпой задние лямды в оффе все зашибись машинка уехала... и приехала через 10мин чек загорелся я все перепроверил все ок ошибка по переднему до катовому зонду с лев стороны. .... в итоге оказлось на лямбду фишку не защелкнули это так лирическое отступлние что кодить и прогить нужно но и жлезку проверять обязатьльно" |
|
28.07.2011, 11:08 | #46 | |
Завсегдатай Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Bmw Е65 4.4 | Цитата:
Ну ждем ответа от гуру, почему же у меня ошибки висят) | |
|
28.07.2011, 12:12 | #47 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | После дисом сделай сброс варианта исполнения своего мотора по количеству зондов и еще к этому в самом начале отключи задние лямбды физически. Все это теория попробывать не на чем
__________________ Последний раз редактировалось savaik; 28.07.2011 в 12:13. |
|
28.07.2011, 13:12 | #48 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | нет, там все по другому. причем через жопу сделано да, ты все правильно понял. за то что висят ошибки, можешь сказать спасибо тому кто писал софт. ибо на твое авто не было 168й опции. отключишь передние зонды, и ошибок не будет
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 28.07.2011 в 13:19. |
|
28.07.2011, 13:41 | #49 | |
Завсегдатай Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Bmw Е65 4.4 | Цитата:
по n62 все оказалось просто вырезали каты лямбды не отключли кодирнул 199 и 861 добавил кстати лампа чек осталсь работать кодирнул сам блок moronik dme приборку евс посмотрел инпой задние лямды в оффе все зашибись машинка уехала... и приехала через 10мин чек загорелся я все перепроверил все ок ошибка по переднему до катовому зонду с лев стороны. .... У него почему то все ок. Хотя как у него передние лямбды работать при этих опциях, если эти опции у меня стояли с завода и при этом не было не одной лямбды. По его примеру получается мне вообще ничего кодировать не надо было Последний раз редактировалось vincent1111; 28.07.2011 в 13:41. | |
|
28.07.2011, 14:47 | #50 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
наверное и не надо,ты если читал,то там у е70 также не было с завода зондов)))))Давай уже экспериментируй,расскажешь потом что,да как))) нет, там все по другому. причем через жопу сделано а как эту жопу то обойти)))))так для себя на будущее,вдруг каты помрут))))лить 199 и на качели?)))или со своей прошивкой качаться? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет Е-60x (N52B30 | Luc | Ремонт и эксплуатация BMW | 76 | 07.07.2024 20:15 |
n52b30 - умер - будь он проклят... | stranger3xx | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 15.11.2012 16:25 |
N52B30 и N53B30, в чем разница? | shamil' | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 10.02.2012 21:48 |
N52B30 плохо работает отопитель | Petrivsky | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 07.02.2012 09:33 |