|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.04.2014, 07:30 | #12 |
Новичок Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск Авто: БиЭМдабл'ю | Спасибо Ильяс за желание помочь разобраться(думаю людям читающим форум схемы обязательно пригодятся),
__________________ "Велико же было мое удивление, когда я обнаружил, что уродства, замечаемые в других, суть отражение моей собственной натуры" Неизвестный философ |
|
12.04.2014, 07:48 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Махачкала |
после удаления опции fa write cas потом кодируй dsc lm cim cas сначала так попробуй и потом отключи эбу dd сними предох я так делал по пневме но повторюсь все делаеш на свой страх и риск удачи |
|
Сказал Спасибо Ильяс799 за это сообщение: | asketi (12.04.2014) |
12.04.2014, 19:57 | #15 |
Новичок Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск Авто: БиЭМдабл'ю | Уважаемый, ты наверное просто поучаствовать решил в беседе? DSC это отдельный блок, другая система, блок DD это ARS. Ну а по сути: подключил я бук включил NCSEXPER считал FA с CASа, удалил опцию 229, записал FA в CAS и LMA (т.к. FA только в этих блоках), вытащил предохранитель Dynamica все заняло минуты полторы, завожу машину, сел аккумулятор, прикуриваем, начинаю крутить стартер, а двигатель просто не схватывает, ошибка по прежнему горит, попробовал раза 3-4, на висках добавилось несколько седых волос, закурил, до этого не курил полгода и с криками да на Х..Я я полез в это кодирование, начал ходить туда сюда не зная что делать, затем через IMPу посмотрел блоки все выходят на связь, как бы обрадовало, но машина стоит. Выкрутили 1 свечу- мокрая, потом еще несколько, также все залиты, поехал в магазин нашел 5 свечей 2-х контактных (старые 4-х) Поменяли свечи и вуаля машина завелась, как то полегчало))) Так вот опыт от сегодняшнего дня: 1) Свечи могут быть разными, в магазине в наличии было 5шт (и 2-х контактные и 4-х одновременно и старые залитые просто протер тряпочкой, немного наждачной бумаги и продул тщательно сжатым воздухом) работает и не троит. 2) Свечи выкручивать трудно, но чтобы это сделать нужна свечная головка с магнитом и 6 карданчиков не нужен супер пупер ключ 3)Запись FA без кодирования блоков сидящих на шине PT-can вместе с ARS(а возможно и всей машины) не дает результата. P.S. Думаю попробовать еще раз, но теперь с кодированием))) Да и еще: настройка профиля как некоторые пишут 1 для KEY-CAR-memory, а второй manual(manual выдает ошибку) не надо ничего придумывать есть expertmode с ним прописывает FA без проблем.
__________________ "Велико же было мое удивление, когда я обнаружил, что уродства, замечаемые в других, суть отражение моей собственной натуры" Неизвестный философ Последний раз редактировалось asketi; 12.04.2014 в 20:38. |
|
Сказал Спасибо asketi за это сообщение: | Джонник (06.06.2015) |
13.04.2014, 01:29 | #16 |
Абориген Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь | Это пипец... научиться кодировать сделает жигули.... Хирург Последний раз редактировалось Busyman; 13.04.2014 в 01:33. |
|
Сказал Спасибо Busyman за это сообщение: | ecka (13.04.2014) |
13.04.2014, 03:11 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Великий Новгород Авто: е60 530dA + e90 325iA | да да, я мимо проходил, решил постов набить в теме Последний раз редактировалось ВАДИМ 53; 13.04.2014 в 03:11. |
|
16.05.2014, 18:05 | #18 |
Новичок Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск Авто: БиЭМдабл'ю |
Вообще странная машина БМВ, зарядил аккумулятор, поставил, чуть поездил, пропала ошибка динамик драйв, да и подтраивать на холостых перестала. Странно все это)))
__________________ "Велико же было мое удивление, когда я обнаружил, что уродства, замечаемые в других, суть отражение моей собственной натуры" Неизвестный философ |
|
24.09.2014, 23:52 | #19 |
Новичок Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград |
всем доброго дня , мне тоже посчастливилось ездить на бмв е65 745 , поменялся ключ на ключ , отдал лексус лс 430, так вот по динамик драйву не пойму у меня стоят обычные аммортизаторы , правда спереди с проводами , видимо датчики там стоят, на этом автомобиле долго ездить не собираюсь , хочу подшаманить и так же либо поменгяться с доплатой либо продать, вопрос если я поставлю обычные аммортизаторы и уберу опцию динамик драйв ездить нормально же будет , как например е38 там такой хрени небыло , и справа динамик драйв стучит , его весь менять нужно или только правый активный стабилизатор, без пневмы мне не очень понятна работа системы |
|
25.09.2014, 06:37 | #20 | |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 222
Сказал спасибо: 115
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: www.bmw-electric.by | Цитата:
вам походу вообще не понятно где какая система активные амморты регулируют жесткость подвески динамик драйв (активный стаб.) - "выравнивает" кузов на поворотах пневма - регулирует просвет задней подвески +1 Busyman выкинуть всё это, получится жигули | |
|
Сказал Спасибо Rus+ за это сообщение: | lui (08.10.2018) |