Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E65 замена LMA

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2012, 22:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW Е46 320D

По умолчанию E65 замена LMA

BMW E65 2006 win:....DS69732
Появилась необходимость заменить LMA по причине выхода из строя нескольких эл. ключей (постоянно горит подсветка номера и не работают обе лампочки левого поворота). Клиент отказался от ремонта старого блока и привез из Польши с БМВ сервиса новый блок.
старый: 9 116 260 LM E6X MIT AHL HW:06 SW:011000
новый: 9 203 082 LM II E6X AHL HW:14 SW:046000

По ЕТК вроде как подходит, хотя смущает период с 09/2006, а машина с 03/2006.
При попытке закодировать новый блок NCS-сом по-умолчанию или считать блок получаю ошибку:

Error in CABD! Look at CABI.ERR and ERROR.LOG!
COAPI-2041:wrong ecu coding index
A_E65LM:codierindex = 35h


Старый блок читается, пишется, кодируется на ура.
Собственно три вопроса:
1. Взаимозаменяемы ли эти 2 блока?
2. Если да, то что с моим NCS-сом нужно сделать?
3. Можно ли вообще обойтись только NCS-сом в данной ситуации?

Буду признателен за любой пинок в нужном направлении. Заранее спасибо!
Vitas777 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 23:12 #2
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

А что мешает отредактировать профиль в NCS и подставить нужный кодировочный индекс?
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgeny за это сообщение:
Vitas777 (19.09.2012)
Старый 17.09.2012, 23:20 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW Е46 320D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
А что мешает отредактировать профиль в NCS и подставить нужный кодировочный индекс?
Я только осваиваю NCS. Профиль EXPERTMADE создавал по примерам с этого форума. За что отвечает каждый из параметров еще до конца не разобрался. А что нужно изменить в профиле?
Vitas777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 23:24 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitas777 Посмотреть сообщение
Я только осваиваю NCS. Профиль EXPERTMADE создавал по примерам с этого форума. За что отвечает каждый из параметров еще до конца не разобрался. А что нужно изменить в профиле?

Столько рабочих профилей и инструкций выложено...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 00:04 #5
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

как-то так...
[Только для зарегистрированных...]
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgeny за это сообщение:
Vitas777 (18.09.2012)
Старый 18.09.2012, 01:51 #6
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 82
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia Krasnodar
Авто: bmw

По умолчанию

вот настроенный профиль man кодированием
Вложения
Тип файла: rar FZG2.rar (638 байт, 102 просмотров)
alik77777 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alik77777 за это сообщение:
Vitas777 (18.09.2012)
Старый 18.09.2012, 10:04 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW Е46 320D

По умолчанию

Всем спасибо! Поздно ночью нашел что искал касаемо NCS (по пунктам что за что отвечает) Профи сразу не стал, но вопросов поубавилось[Только для зарегистрированных...]
Вложения
Тип файла: pdf NCS.pdf (65.9 Кб, 160 просмотров)
Vitas777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 10:05 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW Е46 320D

По умолчанию

Всем спасибо! Поздно ночью нашел что искал касаемо NCS (по пунктам что за что отвечает) Профи сразу не стал, но вопросов поубавилось
Vitas777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 23:14 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW Е46 320D

По умолчанию

Обновил DATEN из V45 и поправил профиль NCS. Блок закодировался по умолчанию.
Но блок не реагирует на включатель света (сразу загорается ближний). В блоке 3 ошибки:
9CB0 - переключатель 1-е положение
9CAF - переключатель 2-е положение
9CB1 - диммер (не регулируется яркость подсветки)
На родном блоке все ок (провода в норме). В WDS-е по распиновке старого и нового блоков различий вроде нет.
Может еще в каком блоке нужно отметить, что используется LM II вместо LM или кодировать нужно было както по другому(кодировать все блоки, а не только LMA)? Простите за ламерские вопросы, просто штрашновато увалить блок за 500 енотов
seregadsl likes this.

Последний раз редактировалось Vitas777; 18.09.2012 в 23:16.
Vitas777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 22:53 #10
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW Е46 320D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
А что мешает отредактировать профиль в NCS и подставить нужный кодировочный индекс?


Профиль я поправил, после чего блок закодировался. А где нужно было подставить "... нужный кодировочный индекс"???????

После попытки считать VIN/ZCS/FA из LMA получил ошибку "FA_Fehler". Дошло что нужно прописать FA.
Прописал FA в LMA, теперь все определяется из LMA (VIN & FA), но воз и ныне там... Я так понимаю FA в CAS и LMA одинаковые
Теперь оба блока определяются одинаково, у них только FSW_PSW.TRC отличаются по объему.

Про замену блоков в старых кузовах инфы много, а как делать замену блоков в Е6Х ничего найти не могу. Может кто кинется ссылкой по данной тематике?
Vitas777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11
Замена ответвления жгута проводов двигателя (М54) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 11:08


Часовой пояс GMT +3, время: 17:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)