Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:не переключает режим жесткости аммортизаторов

E66 750i

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2014, 20:53 #8
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Что на сегодня прояснил... Ну во первых это E65 . Во вторых. кодировка EDC - правильная, т.е. не изменилась после кодирования. опции в FA присутствуют. Через рэйнголд поставил изначальную функцию после запуска - комфорт, теперь всегда комфорт, но опять же не переключает через меню маск. А теперь самое интересное, отключил амортизатор слева, поехал кататься, пару кругов по территории сделал (клапан запитывается после 5км\ч) и ошибки по амортизатору нету! Перезагружаешь блок EDC - бац, ошибка и на панели и на экране. Засыпает машина - включаешь - все, ошибок нету. функция изменения жесткости активна в меню, т.е. не серая, а выбирается, но при нажатии на джойстик на экране видно что я нажал, но изменений не происходит. что это за фигня, какую инфу надо почитать, чтобы понять, почему не реагирует на снятые фишки и почему не переключает режим... Судя по всему действительно DD и EDC не связанные функции, клапан на амортизаторе только один, сверху на стакане фишка.
зы. Через Инпу увидел подозрительный статус в digital status
coding ok
programme soft off
fixed current coding NOT OK
fixed current error off
zero current on
но не могу понять, что за фиксированный ток кодировки, или фиксированная текущая кодировка %) current можно перевести 2 способами. думаю вариант 2 - лучше звучит, тогда что такое кодировать чтоб этот статус стал ОК? там в TRC файле вообще хня какаято нарисована) не привык я к параметрам без активнихтактив)))

Последний раз редактировалось VitalyP; 22.09.2014 в 21:00.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю АКПП на E32 750i Antonesco Покупка запчастей 2 25.03.2014 21:48
e32 750i. Переливает бенза. Antonesco Ремонт и эксплуатация BMW 6 24.12.2012 02:42
F01 750i какой расходник стоит приобрести при покупке 20000 ситного авто bmw/bmw Ремонт и эксплуатация BMW 6 07.12.2012 12:45
BMW F01 750i подскажите какой рсходник стоит купить при покупке 20000 мильного авто bmw/bmw Ремонт и эксплуатация BMW 0 07.12.2012 11:20
ДИСКИ R18 E38 750I KILLER Выбираем БМВ 1 08.09.2011 23:17


Часовой пояс GMT +3, время: 00:54.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)