Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E70 VTG

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 09:18 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию E70 VTG

Приехал X5 N62TU 4.8i проблема с раздаткой! Dis кажет "внутренния ошибка", "питание серводвигателя". Добираюсь до блока VTG в нише акб вода, вскрываю блок следов влаги не много, чищу пропаиваю, ставлю на место, "внутренния ошибка" пропала, но появились новые "провод серводвигателя(обозначение IMP и DIR)", " питание серводвигателя"! Вода попала из-за омывателя заднего стекла, багажник мокрый! Проверил провода, разъемы все в норме. При активации серводвигателя ни чего не происходит. Интересует обозначение IMP и DIR что за провода?
Cummer вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:18.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)