|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.11.2014, 19:20 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида | E71 X6 3.0Dx ошибки DCS, Parking brake
Привет всем, не справлюсь без вас походу... ситуация следующая. номер кузова L598080. Куча лампочек на панели - DSC, занос, 4х4, ручник... В блоке ДСЦ висит ошибка о том, что блок не подходит к данному авто (5F60 по рейнголду) Номер кузова в блоке ДСЦ - такой же как и везде. в модуле ICM пишет ошибку интерфейса DSC. по плану проверки рейнголд отправляет из всех модулей к модулю DSC - ищите проблему там, а по ошибке несоответствия - говорит сравнить номер блока и регистрационный номер, и при необходимости - замените блок. А теперь самое интересное. Машина была в угоне, со слов продавца. номера перебиты (на данный момент L598080). по имеющейся бумажке - первоначальный номер был: L487467. На блоке DSC на шильдике наклеен именно L487467. НО если через инпу или тул32 смотреть в блок - то в блоке L598080. и в AIF тоже 958080 По одной комплектации - имеется активное рулевое управление, по другой - нету такого. причем в L598080 - нету 217 опции. но рейнголд и NCS видит 217 опцию в FA. А теперь внимание вопрос. какой вариант из 3х правильный: 1. Номер перебили, прописали такой же во ВСЕ блоки, закодировали машину по этому вину, получили косяк с DSC, который с этим вином не дружит по железу (какой -то нереальный вариант на мой вгляд) 2. Поставили блок DSC от машины с номером L487467, но по имеющейся информации (запрос куда то) предыдущий вин машины и есть...467 3. Что то другое - до чего я сам не допер. Прошу подсказать, куда копать. Блок DSC стоит 2кило зелени. Везде, где я смотрел: моторник, dsc, icm, номер кузова 958080, а машина не принимает этот блок почему то. Рейнголд пишет, что блок автоматически сам кодируется, после короткой поездки, и если номер не совпадает, то сам переписывает данные. А у меня же, выбивает ошибку 005f60 DSC Эбу, неверный номер (активное рулевое управление). пробег 0 по тест плану - блок не предназначен для авто с активным рулевым упралением... так вот 958080 - по вину - не должен иметь 217 опции, а второй - должен. так что за поебень, извиняюсь за выражение, 3 дня мучаюсь, а не могу понять, как вылечить болячку, не меняя блок DSC/ а если и менять, то на какой!!!?? |
|
13.11.2014, 20:17 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида |
опа... а я ничего не путаю? LS, L5? самое интересное, что в листике из ГАИ, тоже LS указано было :) но в блоках и на кузове L5 Последний раз редактировалось VitalyP; 13.11.2014 в 20:21. |
|
18.11.2014, 12:36 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида |
Не особо, наверное, я ясно обрисовал ситуацию, раз никто не уделит внимания проблеме... есть интересная ошибка в блоке ДСЦ: 6Е04 - drehratesensor: falscher DRS Typ verbaut; Sollzustand: DRSMM3.22 mit AFS; oder e71) oder DRSmm3,8 ofre afs (DSC-sensor: variante) ацкий переводчик трактует это как "Датчик вращения скорость : DRS неправильный тип установлены ; следует указать : drsmm3.22 с АФН ; drs8 или без AFS". Пробовал прошить блок DSC другой прошивкой (на этот блок предлагает 2 варианта), разницы никакой. Оригинальный вин нашел кпфом в коробасе и моторном, но это в уифах сохранено, на данный момент вбит номер 98080 везде абсолютно. в комплектации активный руль есть и всё работает. может ли прокатить вариант, если поставить датчик ускорения версии 3.8. но если он без афс - то получается что дсц и ручник потухнет, а активный руль - перестанет работать чтоли? и еще, по поводу етки, датчик ускорения установлен с номером 3452 6 762371 (датчик с D steering). етка его определяет, любой из кузовов - что оригинал, что перебитый - имеют такие же датчики в своих вариантах, только еще 370й датчик есть. тут вроде понятно, но не понятно, почему блок дсц Етка не определяет. 34516798284 - деталь не найдена, ставишь 285 - находит блок дсц на е70. это типа с салона ставят 284 а поставляют 285, или как это понимать? подмогните хоть как-нибудь... на данный момент сказал поискать датчик с мм3.8, но не очень уверен, что это решит ситуацию правильно Последний раз редактировалось VitalyP; 18.11.2014 в 12:41. |
|