|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.06.2013, 00:56 | #1 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Е90 2011 г.в - EPS ошибка 63ED
Здравствуйте! Это опять я. Проблема с EPS на Е90 - тугой руль совсем, т.е не работает. Ошибка 63ED : датчик момента рулевого колеса - DIS пишет нет подходящего симптома. Тест блок прошёл...удивился и пошёл читать букварь.. Почитал WDS ..как что и почему...схемку посмотрел...проверил на Х60234 питание - есть, масса - есть ...снял фишку Х01188 от датчика - толком ничего не увидел ессно, и снял колпачок разъёма - по схеме должно быть 4 провода, как и описано везде и показано...но в фишке два..по схеме питание и масса ( это если по цветам смотреть...по пинам буду уже завтра смотреть..скину защиту). Остальное сходиться с букварём, хотя не совсем уверен, так как машинка на земле защита одета и до нижней фишки не долез так сказать DIS в дате показывает момент усилия -0.12 нм...ещё странно показалось то, что EPS видит DME - выкл - мотор не работает, при рабочем моторе показывает прочерки...остальная дата на взгляд адекватная... Но есть маленькая странность - если снять и одеть фишку Х60234, завести и сразу покрутить руль, то руль нормально можно покрутить 5-7 сек...потом всё, и на приборке ошибка...если фишку не снимать - то руль мёртвый сразу Машинка калининградка. Гугл банит меня при поиске такой ошибки...или я плохо ищу...несколько скринов схем...WDS ISTA и Митчел...да если сравнивать инфу и визуально на разъёмы то есть сомнения...может особенность какая есть в этих калиниградках? Может я где и что пропустил...но вроде ручками по жгутам прошёл и больше того что есть не нашёл, вот и сомнения возникли... ...извините за много букав...может я опять не туда пошёл?...вроде лето, а я в лыжи обулся... Последний раз редактировалось Витюха; 21.06.2013 в 00:57. |
|
21.06.2013, 13:30 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
ДИС может и не взять эту машинку - но у тебя же есть Иста отработай тест-блоки, что-то да найдешь...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Витюха (22.06.2013) |
21.06.2013, 13:48 | #3 | |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | NUFLIN, Да нет ICOM-а....DIS нормально берёт машинку - просто перебирает блоки, всё находит. Я говорю бред какой-то...по схемам на EPS с датчика момента идёт 4 (?) контактная фишка, у меня 6 контактов - 2 пин коричневый, 5 пин зелёный. Заскочила машинка - фишку снял, попробовал поджать контакты - после этого кратковременно в дате показал 0.91 нм...потом остановился на 0.03 нм - хотя вчера висел в -0.12 Завтра буду нормально ломать её....понимаю, что может дело в самом датчике - кинусь осцилом посмотрю сигнал... Просто очень странно - описано EPS одно, а на этой машинке совсем по другому - может месть какая Да ещё сейчас WDS на 10 IE после обновки Java поломалась - надо починить. Цитата:
...ессно у меня всё по другому... Последний раз редактировалось Витюха; 21.06.2013 в 14:26. | |
|
21.06.2013, 14:24 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Дис вполне может не знать машину и косячить, с калинингрдскими такое бывает часто, причём вроде блок видит и работает с ним, но лажает. А где и как лажает, раз на раз не приходится, просто версия софта в блоке свежее версии диса
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Витюха (22.06.2013) |
21.06.2013, 14:29 | #5 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | mike880, ..фих с ним с дисом...но ISTA и WDS лажать то по инфе не должны с машиной...могу фоток наделать если не верите...хоть видео снять... |
|
21.06.2013, 17:21 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
В вдс лажи хватает, если ещё не натыкался, то тебе повезло, а в исте то же что и в вдс, иногда хрен найдёшь соответствие того что в машине, перелопатишь кучу версий и найдешь где-нибудь японский вариант или американский, оказывается его туда и запихнули, только в документации забыли отразить
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Витюха (22.06.2013) |
21.06.2013, 18:39 | #7 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | mike880, У меня нет потока BMW, поэтому согласен на возможные ошибке в офф.документации....но на то она и документация офф, чтоб быть хоть на 95% правдивой...к комуж ещё обращаться-то...Сталкивался - типа цвет провода не такой, но если провод должен быть - то он есть. Ну не понятно мне почему концерн ошибся в 10 проводах. Возможно EPS настолько неубиваемый на BMW, что на него просто забили...пусть ошибки в WDS и ISTA будут...один хер он не ломается Потом подумали - если не ломается, то давайка уберем резервный датчик ( так в вдс описано - типа для надёжности системы) и никому не скажем...как посыпятся - так и внесём поправки в мануалы. Ладно...завтра плотно всё проверю и решать надо что-то... |
|
22.06.2013, 13:05 | #8 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Вести с полей так сказать 1. EPS отключается совсем по питанию - скачки до 15.7...генератор на проверку и т.д 2. При нормальной зарядке - 14 с чем-то работает нормально...но начинает потихоньку отключаться по температуре...т.е: 1. 18 гр - руль пушинка 2. 27 гр - почти отключился Руль становиться с каждым градусом всё тяжелее и тяжелее ...пока обедать пошёл...потом тулом (?) залезу...может дис врёт про температуру...вчера где-то на зарубежном сайте встречал темку, где описывали похожий симптом но только по моему на Z какойто - там поменяли по гарантии вроде...вообщем пока буду рыть дальше... ...вот как-то так... Последний раз редактировалось Витюха; 22.06.2013 в 13:12. |
|
22.06.2013, 13:57 | #9 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Вадим же подсказал,-отработай тест-блок в исте... ДИС здесь не катит, там данные старые.. но скорее всего,EPS под замену
__________________ |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | Витюха (22.06.2013) |
22.06.2013, 14:05 | #10 | |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Mik78, ..да я бы отработал...да вот нет ICOM-а... Цитата:
| |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |