|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.06.2015, 22:18 | #31 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химки Авто: e70 e46 e90 |
Вообщем не понял как его откалибровать програмно, снял стакан с рейки и подрегулировал путем подгибания пластины, на которой установлен датчик, вывел значение в ноль. Видимо пока первый раз разбирал, немного погнул эту пластину. Вообщем все ОК пока... PS. Разбирал сам датчик момента, полностью, отпаивал от шлейфа, плюс он крепится на заклепках, и сам датчик собран на заклепках. Вообщем там внутри все залито таким же гелем как и блок eps, к плате влага попасть не может, окисляются только контакты снаружи. Последний раз редактировалось andrey_ku; 18.06.2015 в 22:23. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |