Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Е90 2011 г.в - EPS ошибка 63ED

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 01:39 #21
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Попробую много букав написать...так сказать наблюдения и дополнения:
1. Когда вся эта эпопея началась, то температура EPS всегда была 24гр
2. Ошибка по датчику момента фиксировалась при напряжение выше 15V

Сегодня, после того как полазил тулом по EPS - стала работать как-то наполовину что-ли...то нормально, то потихоньку отключаясь...ну выше симптомы описывал...

Ради спортивного интереса - влез WinKFP, обновить EPS ессно получил 108 ошибку и был послан...Потом тулом ( случайно) снёс адаптацию виртуальных упоров - DIS-ом стал проводить адаптацию, раз цать - не проходила, писал что быстро кручу баранку ( перед этим переобучил датчик поворота - всё прошло нормально)... вобщем накрутился так сказать....и поехал прокатился 200 м и адаптация упоров прошла с первого раза.
Сейчас имеем плавный рост температуры - почти по градусам, начиная с 21 гр до 50гр - выше греть не стал...задолбались руль крутить на месте...хотя была мысль феном догнать до температур отключения как описано в букваре, руль крутиться нормально - то есть работает.

Что это было я не знаю. Походу просто глюк ПО EPS. Отправил. Пусть покатается, посмотрим...думаю напомнит о себе....хозяин машинки парень крепкий - почти 2 месяца так катался

И что самое странное для меня - 2 месяца назад менял колодки по кругу, вкинул поводки (вроде Febi...но точно не оригинал) - висели две ошибки в дсц по ним, да и сегодня они были...после этой эпопеи они пропали...мистика блин...
...вот как-то так...

Всем Спасибо за советы!

Последний раз редактировалось Витюха; 23.06.2013 в 01:45.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 04:47 #22
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Ну пролей текущей прошивой- 6798892
а свежее надо в КММ поискать..
Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Я бы попробовал пролить...вот только у меня её нету на ноуте...или я туплю

...а жёсткий диск с хламом дома остался...там бы поискал, может нашёл бы
В хламе нашёл в 41 исте.
Всёж склоняюсь, что вся беда от скачков напряжения...вот и дурил EPS...решу вопрос с напряжением, и пролью EPS ради спортивного интереса
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 09:34 #23
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Опять буду бред нести.
Проблема осталась. Только к ошибке 63ED иногда добавляется 63ЕЕ - внутренняя неисправность.
Пролил блок родной 6798892 - без проблем, толку ноль. Обновил на 6855892 - толку ноль.
С блока ,на разъём Х01188 - датчик момента, по 5 пину должно идти 5v (?), у меня странно как-то - то проскакивает 7.4v при вкл зажигания а потом тишина...также тихо если завести мотор...
Снял блок с рейки. Подключил на столе - всё читается. Но сейчас на столе всегда (думаю что пока) на 5 пине висит 7.4...
Походу по железу накрылся медным тазиком блок EPS. Как его вскрыть - пока не придумал. Повезу спецам. Может прояснится.
Машинка на 10 дней остаётся - также буду потихоньку искать EPS б.у.
Вот как-то так.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 13:45 #24
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Спецам блок не отвёз - ибо к кому обращались, все в отпусках...ну да ладно, сам вскрыл.
Вскрывается без проблем. Чуть подрезать кромку крышки пришлось, чтоб добраться до слоя герметика. Теперь знаю, что этого можно и не делать. Сломать ничего не сломаешь - ну в смысле никаких подводных камней нет. Можно смело рвать

При вскрытие много зелени было именно на контактах. Зелень сыпалась с силовых. Там на фотках видно окислы...правда не очень наверно фотки, но лучше сделать не могу, ибо не фотографф
Сюда с сервера закину...а то фотки тяжеловатые получились:
[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]
Ну и в папке тоже самое, только в архиве...залил на обменник...там всего 9мб...может кто-то захочет в оффлайне посмотреть это чудо...
[Только для зарегистрированных...]

Буду ааккуратно чистить от окислов. Ещё бы знать чем не растворяется покрытие это желеобразное. Пока выходные - буду дальше хнёй для саморазвития заниматься.
Вот как-то так.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение:
vladv (28.02.2014)
Старый 29.06.2013, 02:42 #25
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Почистил как смог, так сказать. Подключил на столе. Есть всего две ошибки. Ругается на датчик момента и не получает по PT-Can статус контакта 15 - ессно блок подключен на столе...ошибки и должны быть.
Всё же напрягает одно - до чистки на 5 пине висело 7.4v (иногда пропадало), сейчас стабильно 7.8v После выходных установлю на машину, проверю. Если мозголомство продолжиться - или вскрытый блок электронщикам, или покупка EPS...третьего не дано.


Парни, может у кого в ремонте есть такое чудо - не могли просто замерить напряжение на датчик момента? Там делов то на 5 минут - фишка сверху, только воздухозаборник для удобства снять

Последний раз редактировалось Витюха; 29.06.2013 в 02:56.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 14:18 #26
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Это опять я
Сегодня добрался до машинки. Установил блок. Вылезла одна ошибка - по виртуальным упорам. Еснно адаптировал - без проблем так сказать. Покатался - температура адекватная, доходила и до 55 гр (типа машинка в пробке), EPS работает пока нормально.


Буду дальше пасматреть

З.Ы ...на фотках где видно окись - внутри также съело чуть контакты...решил поджать эти *вилки*....вот как-то так...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение:
Dober83 (05.12.2015)
Старый 28.02.2014, 14:13 #27
Новичок
 
Аватар для vladv
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: BMW

По умолчанию

Витюха,
привет. Чем закончилось все? ошибку поправил?
vladv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 00:46 #28
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: BMW 318I E90

По умолчанию

Решил проблему?
СергейЮрьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 20:33 #29
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Было так же только почистил контакты на датчике усилия, 4 месяца работало теперь опять отказ, чистка контактов не помогла, разбор мозгов на моторе ничего не дал т.к. все сухо и окислов нет, диагностика показывает что нет усилия на руле
Куда дальше копать х.з.
kos007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 01:03 #30
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: e70 e46 e90

По умолчанию

Перебрал всю электронику усилителя как автор поста. Проблема с датчиком момента пока что ушла, но руль теперь вращается влево чуть туже чем вправо, не мешает, но надо исправить. Датчик момента показывает -1.13нм при отпущенном руле, отсюда и тяжелое вращение влево. Как откалибровать его в ноль? Заранее благодарен.
andrey_ku вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 15:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)