|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.06.2013, 01:39 | #21 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Попробую много букав написать...так сказать наблюдения и дополнения: 1. Когда вся эта эпопея началась, то температура EPS всегда была 24гр 2. Ошибка по датчику момента фиксировалась при напряжение выше 15V Сегодня, после того как полазил тулом по EPS - стала работать как-то наполовину что-ли...то нормально, то потихоньку отключаясь...ну выше симптомы описывал... Ради спортивного интереса - влез WinKFP, обновить EPS ессно получил 108 ошибку и был послан...Потом тулом ( случайно) снёс адаптацию виртуальных упоров - DIS-ом стал проводить адаптацию, раз цать - не проходила, писал что быстро кручу баранку ( перед этим переобучил датчик поворота - всё прошло нормально)... вобщем накрутился так сказать....и поехал прокатился 200 м и адаптация упоров прошла с первого раза. Сейчас имеем плавный рост температуры - почти по градусам, начиная с 21 гр до 50гр - выше греть не стал...задолбались руль крутить на месте...хотя была мысль феном догнать до температур отключения как описано в букваре, руль крутиться нормально - то есть работает. Что это было я не знаю. Походу просто глюк ПО EPS. Отправил. Пусть покатается, посмотрим...думаю напомнит о себе....хозяин машинки парень крепкий - почти 2 месяца так катался И что самое странное для меня - 2 месяца назад менял колодки по кругу, вкинул поводки (вроде Febi...но точно не оригинал) - висели две ошибки в дсц по ним, да и сегодня они были...после этой эпопеи они пропали...мистика блин... ...вот как-то так... Всем Спасибо за советы! Последний раз редактировалось Витюха; 23.06.2013 в 01:45. |
|
24.06.2013, 04:47 | #22 | |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Цитата:
Всёж склоняюсь, что вся беда от скачков напряжения...вот и дурил EPS...решу вопрос с напряжением, и пролью EPS ради спортивного интереса | |
|
26.06.2013, 09:34 | #23 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Опять буду бред нести. Проблема осталась. Только к ошибке 63ED иногда добавляется 63ЕЕ - внутренняя неисправность. Пролил блок родной 6798892 - без проблем, толку ноль. Обновил на 6855892 - толку ноль. С блока ,на разъём Х01188 - датчик момента, по 5 пину должно идти 5v (?), у меня странно как-то - то проскакивает 7.4v при вкл зажигания а потом тишина...также тихо если завести мотор... Снял блок с рейки. Подключил на столе - всё читается. Но сейчас на столе всегда (думаю что пока) на 5 пине висит 7.4... Походу по железу накрылся медным тазиком блок EPS. Как его вскрыть - пока не придумал. Повезу спецам. Может прояснится. Машинка на 10 дней остаётся - также буду потихоньку искать EPS б.у. Вот как-то так. |
|
28.06.2013, 13:45 | #24 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Спецам блок не отвёз - ибо к кому обращались, все в отпусках...ну да ладно, сам вскрыл. Вскрывается без проблем. Чуть подрезать кромку крышки пришлось, чтоб добраться до слоя герметика. Теперь знаю, что этого можно и не делать. Сломать ничего не сломаешь - ну в смысле никаких подводных камней нет. Можно смело рвать При вскрытие много зелени было именно на контактах. Зелень сыпалась с силовых. Там на фотках видно окислы...правда не очень наверно фотки, но лучше сделать не могу, ибо не фотографф Сюда с сервера закину...а то фотки тяжеловатые получились: Ну и в папке тоже самое, только в архиве...залил на обменник...там всего 9мб...может кто-то захочет в оффлайне посмотреть это чудо... Буду ааккуратно чистить от окислов. Ещё бы знать чем не растворяется покрытие это желеобразное. Пока выходные - буду дальше хнёй для саморазвития заниматься. Вот как-то так. |
|
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение: | vladv (28.02.2014) |
29.06.2013, 02:42 | #25 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Почистил как смог, так сказать. Подключил на столе. Есть всего две ошибки. Ругается на датчик момента и не получает по PT-Can статус контакта 15 - ессно блок подключен на столе...ошибки и должны быть. Всё же напрягает одно - до чистки на 5 пине висело 7.4v (иногда пропадало), сейчас стабильно 7.8v После выходных установлю на машину, проверю. Если мозголомство продолжиться - или вскрытый блок электронщикам, или покупка EPS...третьего не дано. Парни, может у кого в ремонте есть такое чудо - не могли просто замерить напряжение на датчик момента? Там делов то на 5 минут - фишка сверху, только воздухозаборник для удобства снять Последний раз редактировалось Витюха; 29.06.2013 в 02:56. |
|
09.07.2013, 14:18 | #26 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Это опять я Сегодня добрался до машинки. Установил блок. Вылезла одна ошибка - по виртуальным упорам. Еснно адаптировал - без проблем так сказать. Покатался - температура адекватная, доходила и до 55 гр (типа машинка в пробке), EPS работает пока нормально. Буду дальше пасматреть З.Ы ...на фотках где видно окись - внутри также съело чуть контакты...решил поджать эти *вилки*....вот как-то так... |
|
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение: | Dober83 (05.12.2015) |
25.01.2015, 00:46 | #28 |
Новичок Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область Авто: BMW 318I E90 |
Решил проблему?
|
|
01.06.2015, 20:33 | #29 |
Новичок Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
Было так же только почистил контакты на датчике усилия, 4 месяца работало теперь опять отказ, чистка контактов не помогла, разбор мозгов на моторе ничего не дал т.к. все сухо и окислов нет, диагностика показывает что нет усилия на руле Куда дальше копать х.з. |
|
18.06.2015, 01:03 | #30 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химки Авто: e70 e46 e90 |
Перебрал всю электронику усилителя как автор поста. Проблема с датчиком момента пока что ушла, но руль теперь вращается влево чуть туже чем вправо, не мешает, но надо исправить. Датчик момента показывает -1.13нм при отпущенном руле, отсюда и тяжелое вращение влево. Как откалибровать его в ноль? Заранее благодарен.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |