| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Опять буду бред нести. ![]() Проблема осталась. Только к ошибке 63ED иногда добавляется 63ЕЕ - внутренняя неисправность. Пролил блок родной 6798892 - без проблем, толку ноль. Обновил на 6855892 - толку ноль. С блока ,на разъём Х01188 - датчик момента, по 5 пину должно идти 5v (?), у меня странно как-то - то проскакивает 7.4v при вкл зажигания а потом тишина...также тихо если завести мотор... Снял блок с рейки. Подключил на столе - всё читается. Но сейчас на столе всегда (думаю что пока) на 5 пине висит 7.4... Походу по железу накрылся медным тазиком блок EPS. Как его вскрыть - пока не придумал. Повезу спецам. Может прояснится. Машинка на 10 дней остаётся - также буду потихоньку искать EPS б.у. Вот как-то так. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |