Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:не реагирует ни на что

e90 впала в кому

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2012, 14:21 #21
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Может тут собака порылась?

[Только для зарегистрированных...]
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение:
igor82 (29.11.2012)
Старый 29.11.2012, 03:11 #22
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Господа модераторы и админы!
Тему вы почистили, спасибо... один вопрос: горлопаны, которым главное не техническая, а "пальцевая" сторона дела, так и будут мусорить на форуме в дальнейшем?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 23:11 #23
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov

По умолчанию

Витюха, сегодня забрал машину с диагностики(домой, не на сто, надеюсь не бросишь). Дис говорит "ошибок нет", заходили в дде, в ебу топливного насоса нигде ошибок нет. В дисе в подфункциях смотрел давление в рампе - поднимается до 110 атм., но не заводится. Долил 20 литров, думаю тем самым исключил твой предидуший пост, скриншоты тоже не актуальны т.к. "ошибок нет".
igor82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 23:43 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: belarus

По умолчанию

на 110 барах ее и не заведешь. смотри певым делом клапана топливнойй системы.
gladj525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gladj525 за это сообщение:
igor82 (29.11.2012)
Старый 29.11.2012, 23:59 #25
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov

По умолчанию

А почему ошибку не выдает ну например "низкое давление где-то" .
igor82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 06:01 #26
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor82 Посмотреть сообщение
А почему ошибку не выдает ну например "низкое давление где-то" .
Это не ошибка в понимании компа.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение:
igor82 (30.11.2012)
Старый 01.12.2012, 20:01 #27
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] это актуально для е90 м57 комон райл?
igor82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 12:16 #28
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Кроме штатной, есть другая?
Нет другой нет.
igor82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 11:24 #29
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov

По умолчанию

Продолжение следует ... .... [Только для зарегистрированных...]
последние посты
igor82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 21:05 #30
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E91

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor82 Посмотреть сообщение
е90 vin kj95220, 325d, приехал, все было в порядке, выхожу через 2 часа крякает сигнализация - штатная- (первый раз за год) . Авто на ключ не реагирует, открыл механически снял минус. клему. Клему присоеденил никаких изменений. Даже трамвай еще ходит.
На следующий день подключил 2-й аккум. под капот к клеме. ОЖИЛА, НО стартер крутит, а не заводится. жена без машины
Ожила имею ввиду - закрывается, открывается с ключа, влк. зажигание - короче все кроме заводится - так было 2а дня.
Вечером опять умерла, пока умирала покрякала сигнализацией, отключил клему а она все равно крякала.
Второй аккум. под капот теперь не помогает полный труп.
Страшно эвакуатор вызывать - руль заблокирован.
Помогите с чего начать ?
Проверяй плюсовой провод на переднем блоке предохранителей.

Последний раз редактировалось sylva2007; 09.12.2012 в 21:07.
sylva2007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sylva2007 за это сообщение:
igor82 (10.12.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)