Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E91 330d M57 показания расхода воздуха

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2012, 16:47 #11
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить.... а какая проблема собственно ?
Читай ниже мое сообшение как Гость, это было тебе
bmw330d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 17:15 #12
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

В твоем случае... нужно проверять величину наддува. И все операции с проверкой... делать в DIS! Если падение мощности произошло резко... естественно проверить на наличие трещин в выпускном, впускной коллекторах... кулер и пр. Ну и DIS ! Диаг. запросы и план проверки НИКТО не отменял!!

Последний раз редактировалось zass; 28.11.2012 в 17:17.
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 20:36 #13
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию

спасибо всем за советы, буду пробовать посмотреть ДИСом
bmw330d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 15:52 #14
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

При ошибки в расходомере вылетает ЧЕК. на первый раз лечится специальной промывкой.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 09:36 #15
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

несколько раз сталкивался что плохая тяга была следствием неправильной работы расходомера хотя ошибки по нем не было. Сняли с него разъем-машина полетела.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 16:52 #16
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию

Провел тест в ДИСе по воздуху (тот, где машина сама меняла обороты), в конце выдал ошибку в ЕГР клапане.
После чего я снял воздушную трубу идушую от турбо к ЕГР клапану и обнаружил в клапане сначало лужицу масла,
сама воздушная труба тоже была покрыта тонким налетом масла (блестела). Это нормально ?, фильтр картерных газов
недавно поменял.

Потом я в ДИСе запустил тест по проверке ЕГР, и при заведенной машине смотрел (при снятой воздушной трубе) в клапан,
как он двигался туда сюда. При создании ваккума он открывался как то не очень быстро, а назад видимо возврашала его пружина (уже быстрее). На вид он замасленный с чернотой. Может тест определил что он не достаточно быстро срабатывает.

Вопрос можно ли его почистить не снимая ?, скажем побрызгать каким нибудь растворителем ? или снять его не трудно
(нигде не нашел) описания как снимать, а я не специалист по таким делам.

В ДИСе пытался вызвать тест по расходу воздуха, но он не сравнивает расход с заданными значениями. Попробовал снять
фишку с расхода и проехался. Особой разницы не почувствовал. О чем это говорит ?
bmw330d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 21:50 #17
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: litva
Авто: bmw e 39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw330d Посмотреть сообщение
Провел тест в ДИСе по воздуху (тот, где машина сама меняла обороты), в конце выдал ошибку в ЕГР клапане.
После чего я снял воздушную трубу идушую от турбо к ЕГР клапану и обнаружил в клапане сначало лужицу масла,
сама воздушная труба тоже была покрыта тонким налетом масла (блестела). Это нормально ?, фильтр картерных газов
недавно поменял.

Потом я в ДИСе запустил тест по проверке ЕГР, и при заведенной машине смотрел (при снятой воздушной трубе) в клапан,
как он двигался туда сюда. При создании ваккума он открывался как то не очень быстро, а назад видимо возврашала его пружина (уже быстрее). На вид он замасленный с чернотой. Может тест определил что он не достаточно быстро срабатывает.

Вопрос можно ли его почистить не снимая ?, скажем побрызгать каким нибудь растворителем ? или снять его не трудно
(нигде не нашел) описания как снимать, а я не специалист по таким делам.

В ДИСе пытался вызвать тест по расходу воздуха, но он не сравнивает расход с заданными значениями. Попробовал снять
фишку с расхода и проехался. Особой разницы не почувствовал. О чем это говорит ?
о том что вы непрочитали описание тестблока
jevgenij 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 15:47 #18
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию

опять смотрел тесты по воздушной массе в ДИС.
Тест, который бы каким то образом выдавал заданные значения по расходу воздуха и сравнивал бы с реальными не нашел.
Там есть тест по проверке датчика расходомера воздуха, но он предлагает смотреть на нем сигнал осцилогрофом.

Я сделал другую вешь: снял фишку с датчика расходомера воздуха и смотрел инпой значения расхода воздуха и так же
сравнивал их с заданными значениями (в разных окнах) на разных оборотах не в движении. Особой разницы ни в значениях
ни в поведении значений при изменении оборотов я не заметил. Как так может быть ?
bmw330d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 23:38 #19
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 530D E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw330d Посмотреть сообщение

Я сделал другую вешь: снял фишку с датчика расходомера воздуха и смотрел инпой значения расхода воздуха и так же
сравнивал их с заданными значениями (в разных окнах) на разных оборотах не в движении. Особой разницы ни в значениях
ни в поведении значений при изменении оборотов я не заметил. Как так может быть ?
что вы такое пишите...при снятой фишке расходомера значения не бегают...
вам лучше помыть расходомер,сделать после коррекцию и не мешать машине работать
Yasik525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Показания расходомера воздуха avds Ремонт и эксплуатация BMW 43 30.04.2015 08:43
M57 E90 непонятное поведение давления наддува и расхода воздуха на больших оборотах bmw330d Дизель-клуб 1 26.04.2013 18:50
(E65 735i) Стандартные показания расхода воздуха Eugene_tomsk Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 14.01.2012 12:54
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 19:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)