![]() |
Вроде поймал кота за хвост ) Делал тест при котором проверялся клапан высокого давления и в нем компрессор активируется на 20 сек.Давление показало 15 атм. После проверка выпускного клапана и давление плавно снижалось до 8 атм. То есть как бы все как и должно быть. Но после этого решил повторить тест и после активации компрессора на 20 сек. давление в ресивере НЕ ПОДНЯЛОСЬ ни на сколько а осталось 8 атм ! Под замену клапан высокого давления ? Получается что он не пускает давление от компрессора в ресивер ? |
снял блок клапанов что на днище у ресивера,купил в радиодеталях смазку типа белого солидола силиконовая но температурный у нее -80до+80 и подав на клапан высокого давления напругу вдавил в него (благо смазка идет в шприце).Уже неделя-НИ ОДНОГО глюка ,а то в последнее время выскакивала ошибка по 2 раза в день а то и чаще. Видимо клапан подклинивал. Продолжаю наблюдение ) |
было 2 машины с такой проблемой, толком не разбирались даже, клиенты не хотели , дорого выходило бы))) Оказывается дело в блоке клапанов)) |
Через неделю все-таки один раз глюканула при температуре -20 а так пока больше ни разу. Так что причина найдена. |
Подскажите, пожалуйста :wave: Только начал юзать INPA с usb шнурком. Научите, пожалуйста, правильно продиагностировать пневму на Е39 :help: Беда такая: правая сторона заметно ниже левой и в целом весь зад просел. Компрессор работает, раньше поднималась (но все равно с перекосом), а теперь когда как. Вот решил начать знакомство с INPA с пневмоподвески. Вижу параметры. Понятное дело, можно все перевести на русский , но как там должно быть и на что обратить внимание - этого я пока не знаю. Может, кто поможет самостоятельно определить причину проблемы? Заранее спасибо. Могу скрины выкладывать, а вы мне подскажете. |
переводи-непереводи = должно быть ровно ===== смотри,видь,анализируй,делай. кроме тебя тебе никто непоможет... можем только поддержатьbeer |
Я подумал, что тот, кто часто тестил EHC, хорошо помнит значения параметров исправной системы, тому и подсказать не трудно, какие именно смотреть в первую очередь. Кстати, я пробовал поднимать принудительно и опускать, машина не шевелилась... Das ist schlecht...:confused: |
Вопрос специалистам! Какое расстояние от центра колеса до края крыла должно быть в среднем положении пневмоподвески спереди и с зади? на X5 E53 |
при калибровке меряется от нижнего края диска. дис на русском,инпа на нерусском напишет скока надо... |
oleg521, в ТИСе поищи. |
Цитата:
|
neo67, если через инпу открыть клапан ресивера - давление падает? За сколько времени компрессор набивает от 0 до 15 очков? |
Всем привет,а может кто скинуть ссылочку где есть описание как настроить,откалибровать пневму и какие расстояния должны быть от колеса до крыла? Все перерыл никак не найду.Вчера игрался с инпой,видимо что то не так сделал и все сбил:((( теперь с кнопки машина поднимается только вверх,причем лампа на кнопке продолжает мигать и опускается в среднее положение,в самый низ не хочет,даже лампа не моргает на кнопке.Ошибок никаких нет.С дуру обнулил показания в меню Calibrate и Counts.Помогите плиз.Заранее спасибо.Хочется самому разобраться,но готов за вознаграждение подъехать к тому кто знает и поможет. |
Kalian2 - всемогущий тис тебе поможет |
Kalian2, еще можно сказать "Не чеши там, где не чешется":biggrin1: |
Цитата:
Изучай Инпу далее, учи буржуйский... :eek: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:54. |
Форум BMW (БМВ)