Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   EHC 2 E53 3.0D (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ehc-2-e53-3-0d-22220/)

neo67 12.12.2012 16:18

Вроде поймал кота за хвост ) Делал тест при котором проверялся клапан высокого давления и в нем компрессор активируется на 20 сек.Давление показало 15 атм. После проверка выпускного клапана и давление плавно снижалось до 8 атм. То есть как бы все как и должно быть. Но после этого решил повторить тест и после активации компрессора на 20 сек. давление в ресивере НЕ ПОДНЯЛОСЬ ни на сколько а осталось 8 атм ! Под замену клапан высокого давления ? Получается что он не пускает давление от компрессора в ресивер ?

neo67 22.01.2013 22:28

снял блок клапанов что на днище у ресивера,купил в радиодеталях смазку типа белого солидола силиконовая но температурный у нее -80до+80 и подав на клапан высокого давления напругу вдавил в него (благо смазка идет в шприце).Уже неделя-НИ ОДНОГО глюка ,а то в последнее время выскакивала ошибка по 2 раза в день а то и чаще. Видимо клапан подклинивал. Продолжаю наблюдение )

SAN9 27.01.2013 09:27

было 2 машины с такой проблемой, толком не разбирались даже, клиенты не хотели , дорого выходило бы))) Оказывается дело в блоке клапанов))

neo67 30.01.2013 13:34

Через неделю все-таки один раз глюканула при температуре -20 а так пока больше ни разу. Так что причина найдена.

Алекс Сандер 18.03.2013 02:04

Подскажите, пожалуйста :wave: Только начал юзать INPA с usb шнурком. Научите, пожалуйста, правильно продиагностировать пневму на Е39 :help: Беда такая: правая сторона заметно ниже левой и в целом весь зад просел. Компрессор работает, раньше поднималась (но все равно с перекосом), а теперь когда как. Вот решил начать знакомство с INPA с пневмоподвески. Вижу параметры. Понятное дело, можно все перевести на русский , но как там должно быть и на что обратить внимание - этого я пока не знаю. Может, кто поможет самостоятельно определить причину проблемы? Заранее спасибо. Могу скрины выкладывать, а вы мне подскажете.

vertol 18.03.2013 02:30

переводи-непереводи = должно быть ровно =====
смотри,видь,анализируй,делай.
кроме тебя тебе никто непоможет...
можем только поддержатьbeer

Алекс Сандер 18.03.2013 03:13

Я подумал, что тот, кто часто тестил EHC, хорошо помнит значения параметров исправной системы, тому и подсказать не трудно, какие именно смотреть в первую очередь. Кстати, я пробовал поднимать принудительно и опускать, машина не шевелилась... Das ist schlecht...:confused:

oleg521 07.04.2013 14:12

Вопрос специалистам! Какое расстояние от центра колеса до края крыла должно быть в среднем положении пневмоподвески спереди и с зади? на X5 E53

vertol 07.04.2013 14:23

при калибровке меряется от нижнего края диска.
дис на русском,инпа на нерусском напишет скока надо...

Sergekart 07.04.2013 15:11

oleg521, в ТИСе поищи.

neo67 08.04.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 239237)
снял блок клапанов что на днище у ресивера,купил в радиодеталях смазку типа белого солидола силиконовая но температурный у нее -80до+80 и подав на клапан высокого давления напругу вдавил в него (благо смазка идет в шприце).Уже неделя-НИ ОДНОГО глюка ,а то в последнее время выскакивала ошибка по 2 раза в день а то и чаще. Видимо клапан подклинивал. Продолжаю наблюдение )

все-таки нет счастья в жизни...теперь начала опять глючить по 2 раза в день. Ошибка одна и та же--давление в ресивере остается неизменным. ХЗ что менять--тест блоки отрабатываются как всегда все и на ура.

Sergekart 08.04.2013 22:34

neo67, если через инпу открыть клапан ресивера - давление падает? За сколько времени компрессор набивает от 0 до 15 очков?

Kalian2 12.06.2013 19:19

Всем привет,а может кто скинуть ссылочку где есть описание как настроить,откалибровать пневму и какие расстояния должны быть от колеса до крыла? Все перерыл никак не найду.Вчера игрался с инпой,видимо что то не так сделал и все сбил:((( теперь с кнопки машина поднимается только вверх,причем лампа на кнопке продолжает мигать и опускается в среднее положение,в самый низ не хочет,даже лампа не моргает на кнопке.Ошибок никаких нет.С дуру обнулил показания в меню Calibrate и Counts.Помогите плиз.Заранее спасибо.Хочется самому разобраться,но готов за вознаграждение подъехать к тому кто знает и поможет.

voodoo5 12.06.2013 19:28

Kalian2 - всемогущий тис тебе поможет

Sergekart 12.06.2013 19:32

Kalian2, еще можно сказать "Не чеши там, где не чешется":biggrin1:

NUFLIN 12.06.2013 20:54

Цитата:

Сообщение от Kalian2 (Сообщение 269560)
Всем привет,а может кто скинуть ссылочку где есть описание как настроить,откалибровать пневму и какие расстояния должны быть от колеса до крыла? Все перерыл никак не найду.Вчера игрался с инпой,видимо что то не так сделал и все сбил:((( теперь с кнопки машина поднимается только вверх,причем лампа на кнопке продолжает мигать и опускается в среднее положение,в самый низ не хочет,даже лампа не моргает на кнопке.Ошибок никаких нет.С дуру обнулил показания в меню Calibrate и Counts.Помогите плиз.Заранее спасибо.Хочется самому разобраться,но готов за вознаграждение подъехать к тому кто знает и поможет.

"Слона-то ты и не заметил" :facepalm:
Изучай Инпу далее, учи буржуйский... :eek:

Kalian2 13.06.2013 01:56

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 269576)
"Слона-то ты и не заметил" :facepalm:
Изучай Инпу далее, учи буржуйский... :eek:

Да с буржуйским проблем нет,просто прошу помощи у тех кто в теме и может подсказать что да как.Спасибо за советы конечно,но если бы не читал и не искал и не нашел,не писал бы сюда...

Kalian2 13.06.2013 01:57

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 269562)
Kalian2, еще можно сказать "Не чеши там, где не чешется":biggrin1:

Согласен,но хочется исправить...

Peter7 13.06.2013 12:15

Цитата:

Сообщение от Kalian2 (Сообщение 269638)
Да с буржуйским проблем нет,просто прошу помощи у тех кто в теме и может подсказать что да как.Спасибо за советы конечно,но если бы не читал и не искал и не нашел,не писал бы сюда...

Вот именно: НЕ читал и НЕ искал.:facepalm:

NUFLIN 13.06.2013 13:39

Цитата:

Сообщение от Kalian2 (Сообщение 269638)
Да с буржуйским проблем нет,просто прошу помощи у тех кто в теме и может подсказать что да как.Спасибо за советы конечно,но если бы не читал и не искал и не нашел,не писал бы сюда...

Когда наконец зайдешь в блок - разберешься (если конечно не полный мажор) :frown:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)