Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   EHC 2 E53 3.0D (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ehc-2-e53-3-0d-22220/)

Kalian2 13.06.2013 15:21

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 269666)
Вот именно: НЕ читал и НЕ искал.:facepalm:

Нашел в тисе параметры заводские по передней и задней оси.Вопрос остался только один,их нужно вносить в поле меню Calibrate или в Count и нужно ли что то делать перед тем как вносить новые значения? Машина должна находиться в среднем положении? Заранее спасибо за ответы.

Sergekart 13.06.2013 15:56

Держи блюдце :biggrin1: - Сalibrate

Kalian2 13.06.2013 21:10

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 269705)
Держи блюдце :biggrin1: - Сalibrate

За блюдце спасибо,юмористы смотрю тут одни собрались....

По теме разобрался,все заработало.

Sergekart 13.06.2013 21:34

Да не юмористы. Просто никому не интересно распинаться про элементарные вещи. Вот и всё:facepalm:

NUFLIN 13.06.2013 22:04

Цитата:

Сообщение от Kalian2 (Сообщение 269768)
За блюдце спасибо,юмористы смотрю тут одни собрались...

Ну а чего ты ожидал? :eek1: что все кинутся разжевывать тебе то, что аж в картинках и с пояснениями можно увидеть на экране программы? - тогда ой :facepalm:

Ну извини, что сразу в пешее... (изучение :cool:) не отправили :biggrin1:

Kalian2 14.06.2013 08:56

Да просто думаю элементарными вещи стали тоже не с первого раза,все с чего то начинали и также мучались.Теперь и для меня они элементарные и лично мне не сложно расписать хотябы вкратце процесс...всем спасибо.

Peter7 14.06.2013 18:02

Ну так возьми и распиши, в чем проблема? :wink:

Kalian2 15.06.2013 02:07

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 269894)
Ну так возьми и распиши, в чем проблема? :wink:

Проблемы нет никакой.если она возникнет,с удовольствием помогу

constantin67 22.06.2013 19:21

Цитата:

Сообщение от Kalian2 (Сообщение 269946)
Проблемы нет никакой.если она возникнет,с удовольствием помогу

возможно скоро спрошу -если на косячу:smile:

laser_vitaly 23.07.2013 04:11

Цитата:

Сообщение от Kalian2 (Сообщение 269946)
Проблемы нет никакой.если она возникнет,с удовольствием помогу

Напиши пожалуйста по шагам как откалибровать пневмоподвеску с помощью inpa. Disa не имею вналичии. Скачиваю TIS, но он 1.5Гб.
Заранее спасибо.:smile:

Sergekart 23.07.2013 09:09

Блок пневмы - activate - calibrate - внимательно прочитать что тебе предлагает программа.

NUFLIN 23.07.2013 12:11

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 275380)
Блок пневмы - activate - calibrate - внимательно прочитать что тебе предлагает программа.

Написано же: ПО ШАГАМ! :biggrin1:
Пусть Кальян отдувается за свои слова... :rolleyes:

Sergekart 23.07.2013 12:44

NUFLIN, судя по количеству постов и активности на форуме - пока не появится очередная проблема - можно не ждать:biggrin1:

MakNathal 23.07.2013 12:49

laser_vitaly,
В инпе всё и расписано

laser_vitaly 23.07.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от MakNathal (Сообщение 275434)
laser_vitaly,
В инпе всё и расписано

Всем спасибо за комментарии.
Я почитал соответствующие темы по калибровке пневмоподвески на X5 e53 и сделал вывод, что у многих кто пытался использовать INPA возникли проблемы и по финишу они использовали DIS, a не INPA. Возникает логический вопрос, если так все просто и все написано в INPA, почему возникают проблемы у людей, толкающие их на заморочки с DISсом?
У меня аккамулятор в ноутбуке сдох пару лет назад. Поэтому, выйти во двор и проверить что пишет INPA без розетки не могу. Поеду в гараж на выходных бадаться с этим делом, но там нет инета к сожалению если что. Так что чужие грабли были бы очень кстати.
Ну если что, не ждите. Буду ночевать в гараже. :smile:

Sergekart 23.07.2013 13:43

laser_vitaly, потому что никто не хочет включать мозг и открывать глаза - других причин нет.

laser_vitaly 23.07.2013 14:50

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 275453)
laser_vitaly, потому что никто не хочет включать мозг и открывать глаза - других причин нет.

Не согласен с вами. Человек задает вопрос на форуме, а это уже значит, что он включил мозг и открыл глаза о приоре. А причин может быть много:
- боязнь навредить или сломать чего своими действиями,
- просто перестраховаться,
- впитать опыт таких аборигенов(в хорошем смысле слова) первопроходцев как вы,
- уменьшить временные затраты на решение проблемы, что бы жена не прокляла за испорченный week-end.
и так далее...
Вам бы, сторожилам форума, простить и понять нас...:smile:

Sergekart 23.07.2013 15:09

laser_vitaly, скажу, вы очень всё правильно и разумно говорите. На первый взгляд. Отложим всё до вашего запуска инпы. А потом расскажете - вся ли информация доступна или нужны "нюансы".:wave:

RomZhuk 23.07.2013 15:53

Цитата:

Сообщение от laser_vitaly (Сообщение 275478)
открыл глаза о приоре

Первое что подумал, это таким боком тут вазовский тазик приплели...потом дошло, что опечатка...в остальном согласен, особенно тут
Цитата:

Сообщение от laser_vitaly (Сообщение 275478)
- уменьшить временные затраты на решение проблемы, что бы жена не прокляла за испорченный week-end.
и так далее...

:biggrin1:

NUFLIN 23.07.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от laser_vitaly (Сообщение 275447)
у многих кто пытался использовать INPA возникли проблемы и по финишу они использовали DIS, a не INPA. Возникает логический вопрос, если так все просто и все написано в INPA, почему возникают проблемы у людей, толкающие их на заморочки с DISсом?

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 275453)
laser_vitaly, потому что никто не хочет включать мозг и открывать глаза - других причин нет.

Других причин я не вижу - вся разница в том, что в ДИСе есть встроенный калькулятор, а с ИНПой надо считать самому... :frown:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:01.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)