Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   EHC 2 E53 3.0D (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ehc-2-e53-3-0d-22220/)

laser_vitaly 19.08.2013 15:28

А кто-нибудь знает полный алгоритм работы EHC2 пневмоподвески на X5 e53 в автоматическом режиме? Или где это можно почитать? Заранее спасибо.

вова 1951 19.08.2013 15:54

laser_vitaly, Читай TIS.... и WDS

NUFLIN 19.08.2013 15:54

Цитата:

Сообщение от laser_vitaly (Сообщение 279400)
А кто-нибудь знает полный алгоритм работы EHC2 пневмоподвески на X5 e53 в автоматическом режиме? Или где это можно почитать? Заранее спасибо.

В мануале на е53...

laser_vitaly 19.08.2013 16:23

В TISе и мануале этого нет. А, что такое WDS?

Думаю, что мой вопрос не совсем понятен. Я спрашиваю не про принцим или конструкцию подвески, а про программу управления этой подвеской в автоматическом режиме т.е к примеру:
1. Когда (через сколько секунд) после поворота ключа или завода двигателя проверяется положение подвески.
2. При привышении какой скорости и через сколько секунд она переходит из standard в motoway и обратно.
3. При понижении до какой скорости и через сколько секунд она переходит из standard в off-road и обратно.
4. При остановке и стоянке, переходит ли машина в access режим сама и когда.
5. Другие какие-то переходы.
6. При регулировке просвета в ручную с кнопки в салоне, когда автомат перехватывает управление на себя.

Думаю, что это не в широком доступе, но может кто ковырялся в программе блока управления пневмой и имеет эту инфу...:smile:

вова 1951 19.08.2013 16:41

Цитата:

Сообщение от laser_vitaly (Сообщение 279408)
В TISе и мануале этого нет

А вот и есть:biggrin:

laser_vitaly 19.08.2013 16:46

Чего-то я не нашел.:confused:
А где в TISe то? Сслылку можно?:smile:

вова 1951 19.08.2013 16:51

laser_vitaly, Описание систем.....

laser_vitaly 19.08.2013 16:55

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 279417)
laser_vitaly, Описание систем.....

А блин... там я проверял и нашел только описание одноосной подвески на е61, я же спрашиваю про двухосную (полную) пневмоподвеску на е53. :help:

вова 1951 19.08.2013 16:57

laser_vitaly,
Цитата:

Сообщение от laser_vitaly (Сообщение 279421)
одноосной подвески на е61

А ты почитай, почитай.

laser_vitaly 19.08.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 279423)
laser_vitaly,

А ты почитай, почитай.

Ну почитал и что. Ни одного ответа на мои вопросы я не нашел. :mad:
А их там и не может быть в описании кастрированной одноосной подвески е61. У нее даже принцип работы другой, что логично. :cool:

Да, вопрос открыт...:help:

NUFLIN 19.08.2013 17:35

Цитата:

Сообщение от laser_vitaly (Сообщение 279432)
Ну почитал и что. Ни одного ответа на мои вопросы я не нашел. :mad:
А их там и не может быть в описании кастрированной одноосной подвески е61. У нее даже принцип работы другой, что логично. :cool:

Да, вопрос открыт...:help:

Нужен ТИС где-то до 2004 года, иначе и не найдешь... или SIP ищи по е53...

laser_vitaly 19.08.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 279444)
или SIP ищи по е53...

По-русски можно, что такое SIP?:shock:

NUFLIN 19.08.2013 17:48

Цитата:

Сообщение от laser_vitaly (Сообщение 279447)
По-русски можно, что такое SIP?:shock:

Нельзя. Только содержание на русском, название ИМЕННО ТАКОЕ :cool:
Обучающая программа, в те годы была на дисках, сейчас онлайн на сервере BMW...

laser_vitaly 20.08.2013 03:59

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 279448)
сейчас онлайн на сервере BMW...

Поискал и нашел только вот это:

Информационно-обучающая программа BMW S.I.P. кузов E90

А где это online SIP на BMW сервере? Можно ссылку на изучение?

NUFLIN 20.08.2013 12:39

Цитата:

Сообщение от laser_vitaly (Сообщение 279526)
Поискал и нашел только вот это:

Информационно-обучающая программа BMW S.I.P. кузов E90

А где это online SIP на BMW сервере? Можно ссылку на изучение?

Это просто праздник какой-то :facepalm:

Ищи СТАРЫЕ диски :frown:

laser_vitaly 20.08.2013 14:54

Все ясно, вы хотя бы вопросы мои оригинальные читали перед тем как написать что-то или отсылать куда непопадя...:mad:

А, то один отправляет ТИС читать, при этом сам его мельком просмотрев и не поняв, что там ничего по моим вопросам нет.
Другой рекомендует, что где-то когда-то что-то было и при этом не факт что то что нужно. Чем дальше в лес, тем больше дров получается. Где логика таких советов соотнося цели и средства.:facepalm:

Я новичок, но не дурак. Некоторым аборигеном стоило бы промолчать иногда, если нет чего сказать посучеству.

Попробую еще раз объяснить суть моих вопросов.
В ТИСе BMW упоминает про какой-то автоматический режим управления пневмоподвеской. Однако в инструкции по пользованию автомобилем (на моего X5) на странице 101 - 102 описаны варианты подъема и опускания кузова при различных скоростях с использованием трехпозиционной клавиши смены дорожного просвета. Там же, также упоминается два варианта автоматического возвращения подвески в standard (среднее) положение из access при превышении 35км/ч и из off-road при превышении 50км/ч. :confused:
Но пардон, назвать это автоматическим регулированием сложно, когда самому нужно жать клавиши на автостраде чтобы перейти в motoway режим.
Поэтому мои вопросы адресовались, во-первых, к владельцам и пользователем X5 c полной пневмой с опытом, а не всем и вся, знающим про сучествований TIS, SIP и так далее. Во-вторых, суть вопросов сводилась к одному – есть ли он этот полный автоматический режим и если есть, то как его получить и какой у него рабочий алгоритм. Или же как обычно нужно вешать посторонюю приблуду, что не надежно, а может даже и опасно.:smile:
Кто поделится реальной инфой, тому заранее спасибо. beer

NUFLIN 20.08.2013 15:05

Цитата:

Сообщение от laser_vitaly (Сообщение 279594)
Я новичок, но не дурак. Некоторым аборигеном стоило бы промолчать иногда, если нет чего сказать посучеству.

:biggrin1::biggrin1:
По "сучеству" - ничего не скажешь, это к блондинкам :ph34r:

Кстати, твой пост - яркий пример УПЕРТОСТИ: прочел инструкцию (ну забыл спасибо сказать, бывает :somn:), даже отметил, что выше 50 км\ч подвеска встает в ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ положение - и продолжаешь дерьмом кидаться :frown: Может, подумать стОит?

Sergekart 20.08.2013 15:07

Непонятен ваш вопрос - вы же сами всё себе рассказали. Система автоматически поддерживает нулевую отметку(или "среднее положение"). Если авто загрузили или разгрузили - стремиться выровнять клиренс. "Низкое" и "Повышенное" положение имеют место быть, как вы сами написали, при скорости менее 50 км\ч.
В чём вопрос?:rolleyes:

laser_vitaly 20.08.2013 16:11

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 279597)
Непонятен ваш вопрос - вы же сами всё себе рассказали. Система автоматически поддерживает нулевую отметку(или "среднее положение"). Если авто загрузили или разгрузили - стремиться выровнять клиренс. "Низкое" и "Повышенное" положение имеют место быть, как вы сами написали, при скорости менее 50 км\ч.
В чём вопрос?:rolleyes:

Ну, хорошо. Упрощю вопрос до безобразия - почему подвеска автоматически не переходит из "среднего" в "низкое" на автостраде?
В чем прикол? :smile:

Sergekart 20.08.2013 16:27

Прикол в следующем - внимательно перечитайте мой предыдущий пост, который вы кстати цитировали:biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 01:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)