Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   EHC 2 E53 3.0D (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ehc-2-e53-3-0d-22220/)

neo67 23.07.2013 22:53

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 257799)
neo67, если через инпу открыть клапан ресивера - давление падает? За сколько времени компрессор набивает от 0 до 15 очков?

Кстати этот интересный момент еще не проверял--а за какое время должен ? Если через дис провести тест-блок на наполнение ресивера то там время наполнения не рассматривается а берется во внимание именно сам факт изменения давления. А так по памяти когда вылетает пневма нихт актив с ошибкой что давление в ресивере остается неизменным то с 12 до 15.6 очков набирает потом после сброса ошибки где то за 1.5 мин .А так сцуко вообще ВСЕ тест-блоки отрабатывает без ошибок. Задрала уже .

Sergekart 23.07.2013 22:58

neo67, я уже писал - пробовал всё. Итог - замена компрессора. И всё встало на свои места.

Кузмич 24.07.2013 11:01

Ко мне е53 приезжал, так у него после поднятия машины на подъемнике, такая же проблема возникла как у тс. Проблема оказалась в пневмобаллонах, резинки были изношены, и когда после поднятия они распрямились, то порвались окончательно и стали пропускать воздух, причем все тесты в исте проходили нормально, машина поднималась и опускалась нормально.

Sergekart 24.07.2013 11:08

Кузмич, какие были коды неисправности?

neo67 24.07.2013 22:01

присоединяюсь к вопросу-какие были ошибки ?

Кузмич 24.07.2013 23:28

Ошибок в том то и дело, что не было, тесты в исте все нормально прошли, а задний контур опускался, и сам не поднимался.

Sergekart 25.07.2013 01:26

Кузмич, тут темка чуток другая - прочитай, если интересно, с начала. В том и прикол - блок не видит(или действительно и нет) изменение давление в ресивере. А возможных неисправностей минимум четыре - блок, клапана, датчик давления, компрессор. Вопрос: как правильно определить узел под замену? Мне понадобилось с месяц секса с машиной чтобы забраковать компрессор. Что не маловажно - верно забраковать.

Кузмич 25.07.2013 09:59

Искать утечку воздуха

Sergekart 25.07.2013 10:09

Кузмич, нет утечек. Потому как зависимости никакой нет(да и по факту утечки также) - может появится через 3 дня, а потом через 3 недели. Возможные причины я написал выше.

Кузмич 25.07.2013 10:21

Sergekart, Ну раз нет утечки, тогда искать знакомых на разборке, и пробовать менять блок, клапана, датчик давления, компрессор, как ты и сказал.
P.S. Ведь может быть такое, что где-то секет воздух при определенном крене машины или на кочке ? Никак я от мысли об утечке не отойду :biggrin:

Sergekart 25.07.2013 10:24

Кузмич, скорей всего нет. Не будет именно эта ошибка. Будет ошибка регулирования, а не наполнения ресивера.

laser_vitaly 29.07.2013 15:40

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 275762)
[b] Мне понадобилось с месяц секса с машиной чтобы забраковать компрессор. Что не маловажно - верно забраковать.

Секс с машиной - это не хорошо, причем такой продолжительный. :smile:
Вопрос такой: Можно ли судить о состоянии/исправности датчиков пневмы на колесах по вольтажу, который они показывают в INPAe? Если да, то как?
К примеру, в среднем <standard> положении они все показывают около 2,5В; в нижнем - около 1,6В и в <off road> - около 4.0В.
Какой вообще их принцип работы, как они снимают показания?
Спасибо.

laser_vitaly 29.07.2013 15:44

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 275489)
laser_vitaly, скажу, вы очень всё правильно и разумно говорите. На первый взгляд. Отложим всё до вашего запуска инпы. А потом расскажете - вся ли информация доступна или нужны "нюансы".:wave:

Отписался о результате в другой теме. :smile:

Sergekart 29.07.2013 16:56

laser_vitaly, датчик Холла внутри.

NUFLIN 29.07.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 276402)
laser_vitaly, датчик Холла внутри.

Не усложняй... обычный потенциометр :biggrin:

вова 1951 30.07.2013 08:33

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 276409)
Не усложняй... обычный потенциометр

А вот и нет. Хола....

Sergekart 30.07.2013 08:53

NUFLIN, первоисточник:
Цитата:

Датчики дорожного просвета
Датчики дорожного просвета установлены сзади слева и справа соответственно на опорном кронштейне направляющего рычага. Их отклонение происходит в соответствии с соединительной штангой с помощью рычага заднего моста. Через соответствующие углы отклонения ЭБУ получает информацию о текущей высоте автомобиля. Оба датчика работают по принципу Холла.

Если автомобиль оснащен дополнительно регулировкой угла наклона фар, правый датчик выполнен как двойной датчик.
Имхо потенциометры только в дроссельной.

NUFLIN 30.07.2013 12:37

Уговорили, разберу как-нибудь для прояснения :biggrin:

Sergekart - датчик угла руля вскрой, обычный (хоть и двойной) потенциометр...

xcan 30.07.2013 13:16

а что с датчиком давления в ресивере,может он глючит?

Sergekart 30.07.2013 13:41

NUFLIN, LWS упустил из вида:facepalm:

xcan, не слыхал о таком.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:13.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)