Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   EHC 2 E53 3.0D (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ehc-2-e53-3-0d-22220/)

neo67 23.07.2013 22:53

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 257799)
neo67, если через инпу открыть клапан ресивера - давление падает? За сколько времени компрессор набивает от 0 до 15 очков?

Кстати этот интересный момент еще не проверял--а за какое время должен ? Если через дис провести тест-блок на наполнение ресивера то там время наполнения не рассматривается а берется во внимание именно сам факт изменения давления. А так по памяти когда вылетает пневма нихт актив с ошибкой что давление в ресивере остается неизменным то с 12 до 15.6 очков набирает потом после сброса ошибки где то за 1.5 мин .А так сцуко вообще ВСЕ тест-блоки отрабатывает без ошибок. Задрала уже .

Sergekart 23.07.2013 22:58

neo67, я уже писал - пробовал всё. Итог - замена компрессора. И всё встало на свои места.

Кузмич 24.07.2013 11:01

Ко мне е53 приезжал, так у него после поднятия машины на подъемнике, такая же проблема возникла как у тс. Проблема оказалась в пневмобаллонах, резинки были изношены, и когда после поднятия они распрямились, то порвались окончательно и стали пропускать воздух, причем все тесты в исте проходили нормально, машина поднималась и опускалась нормально.

Sergekart 24.07.2013 11:08

Кузмич, какие были коды неисправности?

neo67 24.07.2013 22:01

присоединяюсь к вопросу-какие были ошибки ?

Кузмич 24.07.2013 23:28

Ошибок в том то и дело, что не было, тесты в исте все нормально прошли, а задний контур опускался, и сам не поднимался.

Sergekart 25.07.2013 01:26

Кузмич, тут темка чуток другая - прочитай, если интересно, с начала. В том и прикол - блок не видит(или действительно и нет) изменение давление в ресивере. А возможных неисправностей минимум четыре - блок, клапана, датчик давления, компрессор. Вопрос: как правильно определить узел под замену? Мне понадобилось с месяц секса с машиной чтобы забраковать компрессор. Что не маловажно - верно забраковать.

Кузмич 25.07.2013 09:59

Искать утечку воздуха

Sergekart 25.07.2013 10:09

Кузмич, нет утечек. Потому как зависимости никакой нет(да и по факту утечки также) - может появится через 3 дня, а потом через 3 недели. Возможные причины я написал выше.

Кузмич 25.07.2013 10:21

Sergekart, Ну раз нет утечки, тогда искать знакомых на разборке, и пробовать менять блок, клапана, датчик давления, компрессор, как ты и сказал.
P.S. Ведь может быть такое, что где-то секет воздух при определенном крене машины или на кочке ? Никак я от мысли об утечке не отойду :biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)