Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

ENET и E-Sys 3.12

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 21:59 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Лучший в мире

По умолчанию ENET и E-Sys 3.12

Здравствуйте.
Не так давно узнал о том, что на новых BMW на диагностической колодке появился Ethernet (в BMW его называют ENET). Активируется ENET восьмым пином на диаг. колодке.

Хочется узнать немного больше о способах диагностики через ENET.
Вот что нашёл об этом в сети:

Цитата:
За многолетнюю историю марки все кардинально изменилось в области электроники и технологий, стремительно развивается по возрастающему графику.
1986 по 1998 ADS интерфейс, используется две линии диагностики (K и L линия).
1998 по 2007 STD OBD интерфейс, использует одну или две линии диагностики (K линия).
2002 по настоящее время шина MOST.
2007 по 2009 D-CAN интерфейс (E90, E70, E71).
2009 по настоящее время ENET + D-CAN (новые автомобили BMW F01 / F02 / новая 5-ка GT).

Фрагмент схемы диагностической колодки OBD-2 (F01)



Распиновка разъема OBD-2 автомобиля F01/F02

Pin 14 - D_CAN_H
Pin 6 - D_CAN_L
Pin 8 - Wake-up signal
Pin 12 - Ethernet data signal
Pin 13 - Ethernet data signal
Pin 3 - Ethernet data signal
Pin 11 - Ethernet data signal

Для работ с интерфейсом ENET используется подключение автомобиля непосредственно к сетевой карте компьютера, без каких либо интерфейсов и дополнительного оборудования. В этом случае и не только используется новая программа E-Sys 3.12 - инженерная версия программы для кодирования и управления конфигурацией ЭБУ новых серий BMW. До нее использовалась всем известная программа и соответствующий интерфейс BMW INPA.
Действительно ли в скором будущем для диагностики и кодирования блоков нам будет достаточно шнурка, на одной из сторон которого - OBD, а на другой - RJ45?
Что за зверь эта E-Sys и где её искать?

Последний раз редактировалось SlavGee; 28.11.2010 в 22:02.
SlavGee вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо SlavGee за сообщение:
Anatomik (28.11.2010), BorisZ (02.07.2011), ozzysk (08.01.2015), Tyler (29.11.2010), vlad750 (04.08.2016)
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)