Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:INPA не хочет работать через Carsoft адаптер

Еще одна обезьяна с ИНПОЙ...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2011, 01:24 #1
Новичок
 
Аватар для romanu
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 318i E46 2000г.

По умолчанию Еще одна обезьяна с ИНПОЙ...

Не пинайте сильно. Форум читал. И не только этот.
Пытаюсь заставить работать ИНПУ на Карсофтовском адаптере.
Помогите, люди добрые, советом мудрым.

Вводные данные:
Машина Е46 '2000. Подключаюсь к круглому разъему под капотом.

Адаптер Карсофт китайский. Вот такой:
[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]

Переходник USB-COM взял на работе, по мнению сисадмина, супер-навороченный, вот такой [Только для зарегистрированных...]


Карсофт работает. И оригинальный ломаный английский, и русский. ИНПА не хочет.
ИНПУ брал на рутрекере. Большую.
Устанавливал, пользуясь инструкциями, взятыми отсюда:
[Только для зарегистрированных...],
[Только для зарегистрированных...]

Вроде всё делаю как надо, переходник стоит как COM1, и в переменных средах патч прописан, и в ediabas.ini порт прописан ... не работает...
ИНПА говорит "IFH-0010: Data transmission to control unit disturbed".
Читал в этом документе "www.bmwpost.ru_inpa_problems_FAQ", что вроде как это конфликт Win XP и OBD интерфейса из-за неправильной настройки COM порта.
Всё настроено как надо, но у меня окно свойств СОМ-порта выглядит не так, как на картинках в инструкциях:
[Только для зарегистрированных...]
Чего-то тут не хватает...

Соответственно вопросы: что делаю не так?
Предположения:
1. Кривой переходник COM-USB ... Может попробовать купить какой-нибудь проверенный на FTDI чипе, или попробовать на этот установить дрова от FTDI ...
2. В ediabas.ini сейчас Interface =STD:OBD,
В obd.ini сейчас:
[OBD]
Port=Com1
Hardware=OBD
RETRY=ON
...
Может где-то надо написать USB?

Мозг сломал, вроде всё как у всех, но не работает.
romanu вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 01:32 #2
Участник тусовки
 
Аватар для lolser
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Европа

По умолчанию

у меня проше такой интерфейс и ноутбук и все работает


Последний раз редактировалось lolser; 16.04.2011 в 01:33.
lolser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 01:41 #3
Новичок
 
Аватар для romanu
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 318i E46 2000г.

По умолчанию

Когда заказывал Карсовтовский адаптер еще не знал, что такой синий будет работать...
Но как оказалось Карсофт дома показывает одно, а DIS на сервисе другое. Причем Карсофт обманывает.
Поэтому и озадачился установкой ИНПЫ (для начала).
romanu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 09:59 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Klaipeda
Авто: e60 2004

По умолчанию

Дело все в адаптере COM USB Это твоя крутотень скорее всего на чипе Prolific отсюда и окно свойств другое драйвер от FTDI поставить даже не пытайся,Нужен алаптер именно с зтим чипом.
Например адаптер Digitus DA-70156
Semion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 12:30 #5
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

romanu, Рассказывай как подключаешься... С карсофтом есть замарочка - чтобы работала инпа, нужно сначала запустить карсофт, прочитать им какой-то блок, свернуть и запустить уже инпу.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 12:54 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

А не попроще взять любой К-лайн адаптер.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 16:11 #7
Новичок
 
Аватар для romanu
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 318i E46 2000г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
romanu, Рассказывай как подключаешься... С карсофтом есть замарочка - чтобы работала инпа, нужно сначала запустить карсофт, прочитать им какой-то блок, свернуть и запустить уже инпу.
Пробовал много раз. Читаю Карсофтом какой-нибудь блок, сворачиваю, запускаю ИНПУ. Пробовал и сворачивать, и закрывать Карсофт. И так и этак остается работать EDIABAS server. Результат нулевой, не работает.
Я же говорю, вроде всё как у всех, только у всех работает, а у меня - нет.

Цитата:
Сообщение от Edos
А не попроще взять любой К-лайн адаптер.
Не проще.
Чтобы "взять" любой к-лайн адаптер, его надо купить.
А этот уже есть. У людей-то работает
romanu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 16:41 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 318 ti`97

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanu Посмотреть сообщение
...
Не проще.
Чтобы "взять" любой к-лайн адаптер, его надо купить.
А этот уже есть. У людей-то работает

Цена вопроса 500 руб в нормальном вазовском магазине...
bmw628 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 16:58 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Цитата:
У людей-то работает
Это точная инфа? Я не помню схемотехнику, но вроде там обмен через атмелку и она конвертирует некоторые команды.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 18:37 #10
Новичок
 
Аватар для romanu
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 318i E46 2000г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
Это точная инфа? Я не помню схемотехнику, но вроде там обмен через атмелку и она конвертирует некоторые команды.
Вот здесь [Только для зарегистрированных...] подробно описано как человек запускал DIS и INPA через Карсофтовский адаптер.
romanu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)