| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: INPA не хочет работать через Carsoft адаптер |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 318i E46 2000г. |
Не пинайте сильно. Форум читал. И не только этот. Пытаюсь заставить работать ИНПУ на Карсофтовском адаптере. Помогите, люди добрые, советом мудрым. Вводные данные: Машина Е46 '2000. Подключаюсь к круглому разъему под капотом. Адаптер Карсофт китайский. Вот такой: Переходник USB-COM взял на работе, по мнению сисадмина, супер-навороченный, вот такой ![]() Карсофт работает. И оригинальный ломаный английский, и русский. ИНПА не хочет. ИНПУ брал на рутрекере. Большую. Устанавливал, пользуясь инструкциями, взятыми отсюда: Вроде всё делаю как надо, переходник стоит как COM1, и в переменных средах патч прописан, и в ediabas.ini порт прописан ... не работает... ![]() ИНПА говорит "IFH-0010: Data transmission to control unit disturbed". Читал в этом документе "www.bmwpost.ru_inpa_problems_FAQ", что вроде как это конфликт Win XP и OBD интерфейса из-за неправильной настройки COM порта. Всё настроено как надо, но у меня окно свойств СОМ-порта выглядит не так, как на картинках в инструкциях: Чего-то тут не хватает... Соответственно вопросы: что делаю не так? Предположения: 1. Кривой переходник COM-USB ... Может попробовать купить какой-нибудь проверенный на FTDI чипе, или попробовать на этот установить дрова от FTDI ... 2. В ediabas.ini сейчас Interface =STD:OBD, В obd.ini сейчас: [OBD] Port=Com1 Hardware=OBD RETRY=ON ... Может где-то надо написать USB? Мозг сломал, вроде всё как у всех, но не работает. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 318i E46 2000г. |
Когда заказывал Карсовтовский адаптер еще не знал, что такой синий будет работать... Но как оказалось Карсофт дома показывает одно, а DIS на сервисе другое. Причем Карсофт обманывает. Поэтому и озадачился установкой ИНПЫ (для начала). |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Klaipeda Авто: e60 2004 |
Дело все в адаптере COM USB Это твоя крутотень скорее всего на чипе Prolific отсюда и окно свойств другое драйвер от FTDI поставить даже не пытайся,Нужен алаптер именно с зтим чипом.Например адаптер Digitus DA-70156 |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 502 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | romanu, Рассказывай как подключаешься... С карсофтом есть замарочка - чтобы работала инпа, нужно сначала запустить карсофт, прочитать им какой-то блок, свернуть и запустить уже инпу.
|
| | |
| | #7 | ||
| Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 318i E46 2000г. | Цитата:
Я же говорю, вроде всё как у всех, только у всех работает, а у меня - нет. Цитата:
Чтобы "взять" любой к-лайн адаптер, его надо купить. А этот уже есть. У людей-то работает | ||
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: 318 ti`97 | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 318i E46 2000г. | |
| | |