|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.04.2016, 18:22 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkov | EWS3 MS42 M52TU E34
Добрый день! Ситуация такого плана, есть автомобиль Е34 1991г. с мотором М52ТУ на евс3 и мс42 с англичанки на автомате. После свапа мотора в моторный отсек и после удлинения проводки и подключение блоков, пытаюсь запустить мотор, результат: стартер крутит, машина на запускается. Имеем инпу\дис\пасофт. Выкурив много информации, понял, что инпа ew3 ISN не видит и вписать я его к сожалению тоже не могу (не открывается окно "Change ISN number". Читаю ошибки - 209 Manipulation protection EWS. Почистил. Зашел в SHIFT+F6, нажал F2, появляется иконка "Startwert verstanden und akzeptiert", выключаю зажигание отключаю ключ(который щелкает, когда его подносишь), дальше, проворачиваю замок зажигания до момента запуска, подношу к евсу ключик, он щелкает, я проворачиваю стартер и снова та же ситуация, стартер крутит мотор молчит. Окей, подсоединяю шнур "бобер", делаю скан, он мне показывает, что есть IKE \ EWS \ DME, VIN как DME так и в EWS идентичный. Делаю адаптацию DME - EWS = OK! Чекаю ошибки DME пишет:"DME EWS Interface". Почистил ошибки, DME EWS sync code открывает, но вписать у меня его не получиться т.к EWS залочен, когда нажимаю "Erase and unlock EWS" просит меня создать backup, не вопрос, сделал, после он предлагает для EWS3 подконектить 4 пин к 8 пин сделать erase и дисконектнуть пины, дело в том, что я раскрыл коробку припаялся к EWS с обратной стороны, подключаюсь еще раз к EWS, пишет ошибку Connection error: EWS, отрезал провода, все опять работает. Ребят, я со машиной вожусь уже порядка месяца, до этого ничего по проводке не делал и никогда диагностикой не занимался. Будьте добры, подтолкните в нужное русло.. Что мне нужно сделать? наверняка, не прибегая к считыванию дампов и тому подобному. Буду благодарен |
|
29.04.2016, 21:23 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Николаев, Украина Авто: BMW E46 |
Возьми и запиши ISN через XProg, к примеру. Работы на 2 минуты ровно.
__________________ -=] Inquizit0r's Chamber [=- |
|
30.04.2016, 09:12 | #4 |
Новичок Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков Авто: BMW e39 523i e34 528 |
К сожалению не имеем пока данного девайса в распоряжении... Может есть еще какие-нибудь альтернативы? Просто за прошедшие 2 месяца изучено и вычитано столько информации, сколько за все время учебы в университете мне не приходилось переваривать) Массу вариантов перепробовали, но безуспешно. |
|
22.07.2016, 00:44 | #7 |
Новичок Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkov |
Хах, машина постояла 3 дня, запустилась, прогрелась до рабочей температуры, сработал термостат, я поездил, заглушил машину, запускать , не зарускаеться, стартер крутит все остальное молчит :)))
|
|
22.07.2016, 18:52 | #8 |
Новичок Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkov |
Просканил бобром, выдало 2 ошибки, 209 - anti tampering protection ews, 208 - rpm signal error. Почистил, после прокрутки стартером только одна ошибка: 209
|
|
17.07.2017, 14:30 | #10 |
Новичок Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков Авто: BMW e39 523i e34 528 |
Спустя долгое время наткнулся на тему, которую создавал мой приятель, в попытках помочь мне решить проблему которая таковой не являлась как оказалось, с моей машиной. Спасибо товарищу в первую очередь, за все что он сделал. Теперь по теме.. В любом случае кто-то будет пользоваться поиском, так-как это распространенная проблема от не знания. Люди пытаются сделать что-то самостоятельно потому, что своими руками, средства сэкономить и так далее. Я же делаю самостоятельно, чтобы не давать ..... зарабатывать. В инете куча тем как собрать евс для правильной работы, с дме там все банально, просто возни много. Друг, я пишу для тебя, так-как считаю, если ты наткнулся на эту тему, значит ты тоже застрял на том же что и я. Только я не стал держать в секрете как масса других баранов проявляющие некую злость и жадность) Считают себя мастерами и спецами, из-за того, что они просто где-то были чуть внимательнее. Что такое спец при необходимости объясню и чем он отличается от шарлатанов. Основная загвоздка и ошибка в подключении евс состоится в том, что схема замков зажигания не много отличается е34 от е39,38, потому и не работает все правильно. 11-й пин 13-пинового разъема EWS, надо кинуть через предохранитель на + - ю клемму , иначе не получится, вот и вся загадка. И запомните, друзья, если все подключено правильно, антена исправна, с питанием проблем нет и т.д., ничего там не слетает, никаких плавающих кодов , никогда у вас не отвяжется ключик и тем более не слетит с памяти. Можете хоть на ходу 100раз подряд клемму скинуть, все равно она запуститься и лишь оставит в памяти дме пару ошибок. Не верьте этим разводам, так-как за это вам прийдется заплатить до 300у.е , астронавтов у вас и у нас хватает, не ленитесь искать и упорствовать, на все есть ответы. И еще, так же при правильном подключении работают: АБС, спидометр причем на родной приборке и не только, у меня стоит приборная панель GEN1 от е32 750. Так же отлично работают все датчики и датчик ТОЖ. Последний раз редактировалось Ramir; 17.07.2017 в 14:34. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хелп MS42 EWS3 | SportGarage | BMW EWS, CAS | 24 | 19.10.2010 15:17 |