|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:f10; f11; e-sys; Ista+; Ista-D; |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.10.2018, 10:55 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.05.2018
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW F11 | F10 Ista+ вопрос о повышении уровня интеграции и последствий работы с e-sys
Всем привет. Думаю над тем чтоб повысить уровень интеграции своего авто (обновить все существующие блоки в авто) У меня на данный момент 2013 год, хочу поднять до 2017-2018 (есть данные за 9 месяц 2018) В связи с этим есть несколько вопросов на которые я очень надеюсь получить от Вас ответы) я активно работаю с авто через E-sys (использую версии 3.26 и 3.27 и самоподписанный сертификат ) 1. При повышении уровня интеграции - скорее всего у меня перестанет работать адекватно E-sys прося последнюю версию для расшифровки CAFD? (если да - есть ли какой-то выход работы с новым е-сисом? Токенмастер не улыбается мне, а продолжать работать с E-sys очень хочется :( 2. стОит повышать этот уровень с помощью Ista+ или E-sys? (купил Icom) 3. Правда ли то, что если использовать полностью английский windows и т.п. - возможно использовать последнююю версию E-Sys и его лоадера от Токенмастера без активации ? |
|
20.10.2018, 23:36 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Чет не хотят аж на всех форумах помогать
__________________ Там где появляюсь я начинается великий священный срач! На срат! внюмание! СРАЧ |
|
23.10.2018, 09:47 | #3 |
Новичок Регистрация: 28.05.2018
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW F11 | та просто капец какой-то, сколько желающих))) начинаю разочаровываться в одноклубниках :-( По факту такое отношение\"не желание делиться знаниями" - ведет только к минусам в целом. Вижу что электриков в теме дофига, а айтишников, которые могли бы при желании упростить жизнь - маловато... И все ныкаются - в результате никто никому помогать не будет - и каждый сталкиваясь с проблемой будет заново и заново изобретать одно и то же колесо, но по своему.... Глупо. Я ведь тоже могу быть полезен, но когда видишь такое отношение - не хочется и самому помогать, какие бы глупые вопросы тут не читал ( Ferrum, любитель срача, но толковый - может ты подскажешь?) Вроде ничего секретного не спросил P.S. или спросил как-то не так, чем вызвал грозный игнор? Последний раз редактировалось Slaiderr; 23.10.2018 в 09:50. |
|
25.10.2018, 00:34 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 |
Чем повышать это уже ваше дело иста или еsys, последнюю версию от токен мастера хоть на какой винде без активации ни запустишь, если активно пользуешь esys то почему бы ни приобрести например esys X ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
28.10.2018, 03:03 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 |
Блин, тоже мне, айтишник... в гугле забанен что ли? Ответы на эти вопросы по всему интернету... Касательно дележки чем-то с кем-то и твоей полезности... Чтобы что-то взять, надо что-то дать, отсюда вопрос, в чем может быть твоя полезность? Я вот очень сомневаюсь в последнем. А теперь по детским вопросам: - переходя на последние данные для ведра придется пользоваться последней версией Esys. Лаунчер Токенмастера естественно придется также брать последний. Сейчас у Токенмастера работает автоответчик при написании письма на его мыло. А дальше инструкция куда, что и как. Естественно придется подождать - повышать уровень данных пофиг каким инструментом, главное понимать, чего делаешь. - не правда, ибо ты думаешь он стрижет на полтинник бакинских только избранных лохов?:)) А теперь к тебе вопрос. Вот ездит твое ведро, не болеет, нафиг его трогать своими обновлениями? Неймется? Скучно? вот приляжет в ведре чего-то, сразу станет весело, для информации (ну, мало ли) мехатроник стоит 1500евро, блок управления двигателем 1300евро...ГУ что-то около 1000... остальные вроде не больно ударят - от 300 до 400евро. По колличеству уложенных блоков лидируют забугорные форумы, каждый день нытье 3-4 человек с окирпиченными блоками(можешь лично на англоязычных форумах потусоваться, так как айтишник, с английским проблем не должно быть) Если ничего не пугает, бабло на случай фиаско есть - комп в руки, зарядник на борт и .. - огонь!!! Да,кстати, кроме циферок свежего уровня фактического программирования в Рейнголде ты в ведре ничего не увидишь(валить лучше не станет, жрать меньше тоже, дополнительных элементов управления в салоне не появится) :))) Последний раз редактировалось Ganordi; 28.10.2018 в 03:05. |
|
28.10.2018, 12:41 | #6 |
Новичок Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW |
что значит активно работаешь? Тебе каждый день чтото в ней кодировать надо чтоли? Genordi правильно ответил....нет проблем с машиной, не надо их создавать самому. Темболее если нет айкома. Лучше время на другое потратить я активно работаю с авто через E-sys (использую версии 3.26 и 3.27 и самоподписанный сертификат ) [/quote] |
|
30.10.2018, 13:51 | #7 | |
Новичок Регистрация: 28.05.2018
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW F11 | Цитата:
Процитировал не все, то на что реагировать буду: - медаль вешать на себя не собираюсь, но по другим темам в которых разбираюсь активно помогаю, не смеюсь и не упрекаю если вопросы в соответствующих разделах и соответствуют тематике. С Вашей помощью, или без нее - все равно разберусь, не впервой. Просто никакого коммерческого смысла не вижу в своих вопросах чтоб таить на них ответы, потому и задал их тут... был очень удивлен "активностью" и "желающим" помочь. Сообщество BMW уже не торт, или взаимовыручка падает обратно пропорционально возрасту авто, раньше было дружнее. - айком есть! внимательнее читать надо, а не только изощраться язвить) - "ведро" ездит, серьезных болезней нет, а мелкие есть, из-за которых и хочу все это сделать. На понижение расхода и т.п. не рассчитываю. Расситываю на будущие дооснащения и расчитываю на исправление мелких проблем в ГУ. P.S.если есть желание помочь решить проблемы - дай знать - опишу детально :-) Если в очередной раз поглумится - не стОит | |
|
30.10.2018, 21:20 | #8 |
Абориген Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Екатеринбург |
1. да. Launcher pro, esysx, esysplus 2. без разницы 3. нет
__________________ DPF,EGR remove remote codding&programming bmw |
|
Сказал Спасибо sana_q за это сообщение: | Slaiderr (31.10.2018) |
31.10.2018, 14:32 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 |
- "дележка информацией сообществом BMW" - как бы больная тема. Просвещу немного. Каких либо тайн и секретов по FXX серии уже нет. Эта серия свой жизненный цикл закончила. Также, как когда-то EXX. На которой все делились всем , чем не попадя. На FXX стали делать это с особой аккуратностью, но, то , что утекло в сеть привело к "закручиванию" гаек со стороны производителя. Последствия отразились с 2016 года. Это и облом с щитками приборов с замененным епромом, создание ГУ с всевозможными защитами (кодирование, смены регионов, обновление карт) Теперь на этих ведрах особо просить чего-то не будут,ибо далеко не все могут что-то сделать, и тем паче дорогущие решения выкладываться в сеть - не будут. Этот месяц и год подарил новую качель на новой G- серии, теперь станет совсем "весело" с новой защитой компонентов(пару дней назад был анонс от концерна). Каждый должен заниматься своим делом, а не пытаться экономить под грифом " я сам хочу сделать по пошаговой инструкции". - по твоим "косякам" твоего ГУ. Это ты решил, что это косяки, ибо просто не знаешь, что и как работает, и как та или иная услуга предоставляется концерном или им же закрывается. На другом форуме тебе прозрачно намекнули - животворящее перепрограммирование вопроса не решит. Почему? Перечитай мое сообщение. - дооснащение к уровню интеграции ведра особо отношения не имеет. Без спорно, чем свежее данные в ведре, тем лучше, но я наблюдаю десятки ведер не программированные с завода - и им не плохо живется. - глума особо и не было, только всегда улыбает "помощь" человека, который не знает ответов на вопросы, заданные здесь, так чем ты можешь кому-то помочь? Активным кодированием пары параметров в ведре по таблицам валяющимся по всему инету? А так, по большому счету - удачи в начинаниях! Поломаешь чего-то - не страшно, все чинится, правда, при этом, облегчая карман. Кстати, когда перепрограмишь, расскажи, помогло в решении вопроса, которым озадачился. |
|
Сказал Спасибо Ganordi за это сообщение: | Slaiderr (08.11.2018) |
02.11.2018, 18:45 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Ох уж енти айтишники которые спрашивают где скачать Powershell Или спрашивают про icom а начитавшись потом дают еще мне советы и разясняя какие они бывают. Не БМГ не будет тратится на закрытие лозеек а то бы ужо давно захлопнула дверь перед всеми любителями резьбы по калу
__________________ Там где появляюсь я начинается великий священный срач! На срат! внюмание! СРАЧ |
|