Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:f10; f11; e-sys; Ista+; Ista-D;

F10 Ista+ вопрос о повышении уровня интеграции и последствий работы с e-sys

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2018, 14:32 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Ganordi
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR
Авто: BMW F10

По умолчанию

- "дележка информацией сообществом BMW" - как бы больная тема. Просвещу немного. Каких либо тайн и секретов по FXX серии уже нет. Эта серия свой жизненный цикл закончила. Также, как когда-то EXX. На которой все делились всем , чем не попадя. На FXX стали делать это с особой аккуратностью, но, то , что утекло в сеть привело к "закручиванию" гаек со стороны производителя. Последствия отразились с 2016 года. Это и облом с щитками приборов с замененным епромом, создание ГУ с всевозможными защитами (кодирование, смены регионов, обновление карт) Теперь на этих ведрах особо просить чего-то не будут,ибо далеко не все могут что-то сделать, и тем паче дорогущие решения выкладываться в сеть - не будут. Этот месяц и год подарил новую качель на новой G- серии, теперь станет совсем "весело" с новой защитой компонентов(пару дней назад был анонс от концерна). Каждый должен заниматься своим делом, а не пытаться экономить под грифом " я сам хочу сделать по пошаговой инструкции".
- по твоим "косякам" твоего ГУ. Это ты решил, что это косяки, ибо просто не знаешь, что и как работает, и как та или иная услуга предоставляется концерном или им же закрывается. На другом форуме тебе прозрачно намекнули - животворящее перепрограммирование вопроса не решит. Почему? Перечитай мое сообщение.
- дооснащение к уровню интеграции ведра особо отношения не имеет. Без спорно, чем свежее данные в ведре, тем лучше, но я наблюдаю десятки ведер не программированные с завода - и им не плохо живется.
- глума особо и не было, только всегда улыбает "помощь" человека, который не знает ответов на вопросы, заданные здесь, так чем ты можешь кому-то помочь? Активным кодированием пары параметров в ведре по таблицам валяющимся по всему инету?
А так, по большому счету - удачи в начинаниях! Поломаешь чего-то - не страшно, все чинится, правда, при этом, облегчая карман. Кстати, когда перепрограмишь, расскажи, помогло в решении вопроса, которым озадачился.
Ganordi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ganordi за это сообщение:
Slaiderr (08.11.2018)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:04.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)