| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ Petropavlovsk Авто: Разные |
Поправьте плиз, если не прав. 1. Обновление WINKFP - читал о 2 способах, может существует и больше. Первый, тот что выложен здесь в PDF, копирование папок вручную, далее Import Assembly Line Data. Второй способ - три этапа через команду Import в Winkfp и копирование папки с заменой Data\GDATEN. Какой из способов верный? 2. Устанавливал WINKFP c импортом данных от E70, другие модели не загружались. Возиожно ли, что ошибка 4102 error needed number 7609656 not found in file ..\data\konv.tmp\hwnr.da2, содержит номер харда от / 1' E81 / 1' E82 / 1' E87 LCI / 1' E88 / 3' E90 / 3' E90 LCI / 3' E91 / 3' E91 LCI / 3' E92 / 3' E92 LCI / 3' E93 / 3' E93 LCI / X1 E84 / Z4 E89 и необходимо в WINKFP импортировать и эти модели, или необходимо импортировать еще какие то , или все модели ? Последний раз редактировалось zosa; 18.09.2011 в 09:17. |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ Petropavlovsk Авто: Разные |
В общем догадки оказались верными. Обновлять можно 2 способами - результат одинаков. При импорте кузовов с той же версии ISTA нет смысла выполнять последний шаг, если он уже 1 раз сделан. DME оживил с прошивкой 7623444 Сопоставление ZB номера своему харду правда не нашел исходя из описаний проверки версий в файлах, описанный ANTONMAI (Если всё как у основной массы заходишь в SP-daten-E53\data\gdaten открываешь файл HWNR.da2 забиваешь в поиск номер блока. Определяешmся с системой. Открываешь папку системы :EK726 Открываешь файл EK726.dat и забиваешь на поиск zb номер своего блока. Смотришь во что он превратился, затем смотришь во что превратился следующий номер и тд. Есть ещё путь:по кнопке update_ZUSB выбираешь систему потом кнопку назад потом давишь Prog. ZB-update. ), так что вопрос по выбору верного ZB остается под вопросом. Проверял найденной здесь на сайте прогой SA-Helper, версия софта совпала, но как пишет автор могут быть ошибки, и потому за основу ее данные не брал, но все же данные выдала она в моем случае видимо верные. В блоке DME присутствуют 3 ошибки 0x2AA9 0x2FA3 0x2EFE. В марте до программирования DME и его отказа были ошибки 2FA3 2FAB 2F0D 2FA4. Из всех важные полагаю 2FA3 2FA4, осталось найти решение с ошибкой 2FA3, возможно необходимо произвести кодирование DME ? |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 196 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа ! Авто: E70 |
1. Рекомендую вам не пытаться пихать невпихуемое во избежании летального исхода для вашего блока. 2. На форуме есть описание как корректно добавлять данные в винкфп и другие утилиты от Standard Tools. Описанный вами "второй способ" выглядит более корректным для меня но рекомендую всё же найти на форуме и изучить правильное описание процесса. 3. Обратите ваш взор на kmm_SG.txt файл внутри одной из папок вашего кузова - очень много полезной информации. |
| | |