|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.05.2011, 15:32 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | Функции блока DDE4
В описании WDS есть ссылка на функцию блока для косвенной проверки компрессии Проверка компрессии, DDE 4.0/4.1 В DDE 4.0 и 4.1 имеется функция, с помощью которой можно сделать вывод о состоянии компрессии двигателя. DDE с помощью этой функции позволяет измерить частоту вращения для каждого отдельного цилиндра, когда горючая смесь не воспламеняется, т.е. при частоте вращения стартера, как при измерении биения. Решающими для результата измерения у цилиндра при 6-цилиндровом двигателе являются первые 60° (при 8-цилиндровом - первые 90°) за ВМТ конца такта сжатия (рабочий такт). В этом диапазоне по измеренной угловой скорости для каждого цилиндра рассчитывается его собственная частота вращения. Когда горючая смесь не воспламеняется, т.е. когда коленвал приводится в движение стартером, величина компрессии цилиндра имеет большое влияние на его частоту вращения. Поэтому по ней можно сделать заключение о состоянии компрессии. Во время рабочего такта цилиндра с плохой компрессией недостаток давления приводит к уменьшению усилия, ”оказывающего помощь” стартеру в сжатии следующего цилиндра. Тем самым, во время рабочего такта цилиндра с плохой компрессией падает его собственная частота вращения. Чем хуже компрессия в конкретном цилиндре, тем ниже будет его частота вращения. Ход проверки компрессии Для начала измерения стартер должен разогнать коленвал минимум до 150 [об/мин]. При превышении этой границы автоматически запускается измерение. DDE сама следит за тем, чтобы двигатель не заводился. По окончании измерения поступает сообщение, после чего результаты измерения рассчитываются и индицируются. Программа показывает значения частоты вращения отдельных цилиндров и разность наибольшего и наименьшего значений. Пример возможного показания: Цилиндр 1: 224,1 Цилиндр 5: 237,5 Цилиндр 3: 241,8 Цилиндр 6: 246,2 Цилиндр 2: 248,4 Цилиндр 4: 256,9 Разность наибольшего и наименьшего значений частоты вращения: 32,8 Анализ значений частоты вращения Решающее значение для дальнейшей процедуры имеет величина рассчитанной разности . Программа автоматически анализирует разность с помощью соответствующих операторов. Ориентировочные значения, до достижения которых компрессия считается в порядке: M57: до 10 [об/мин] M67: до 7,5 [об/мин] Абсолютные величины частоты вращения не позволяют судить о состоянии двигателя. Предупреждение: При последующем поиске неисправности необходимо начать с цилиндра с наименьшим значением частоты вращения чем можно активировать эту функцию?
__________________ |
|
04.05.2011, 22:44 | #7 |
Новичок Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lviv Авто: e38 |
Подскажите пожалуйста, Уменя стоит Dis57 ru и gt1 голова кузов е38, 03 2000г В TIS Читал что можно проверить плавность Холостого хода в Вибор функции доп функции двигатель и трансмисия електроника dde плавность холостого хода Когда я все ето вибираю в последнем окне пишет пишет НЕТ и далее ничего не происходит и так во всех функциях проверка компресии, поле где можна прописать форсунки и тд В чем проблема в версии DIS или Я чтото не так делаю???????????? |
|
05.05.2011, 11:09 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Именно... пишешь всякую ерунду, да еще и в чужую тему Для начала - уясни, что такое DIS, GT1, EDIC и как это все работает...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
05.05.2011, 11:33 | #9 | |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW | Цитата:
Последний раз редактировалось msn007; 05.05.2011 в 11:43. | |
|
05.05.2011, 12:47 | #10 |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW |
да, точно. после того как ты прочитал слово "нет" , жми кнопку "план проверки" там появится "плавность холостого хода" выбираешь ее и нажимай зеленую стрелку.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока M54 | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 21:08 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |