Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Функции блока DDE4

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2011, 15:32 #1
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию Функции блока DDE4

В описании WDS есть ссылка на функцию блока для косвенной проверки компрессии

Проверка компрессии, DDE 4.0/4.1
В DDE 4.0 и 4.1 имеется функция, с помощью которой можно сделать вывод о состоянии компрессии двигателя.

DDE с помощью этой функции позволяет измерить частоту вращения для каждого отдельного цилиндра, когда горючая смесь не воспламеняется, т.е. при частоте вращения стартера, как при измерении биения. Решающими для результата измерения у цилиндра при 6-цилиндровом двигателе являются первые 60° (при 8-цилиндровом - первые 90°) за ВМТ конца такта сжатия (рабочий такт). В этом диапазоне по измеренной угловой скорости для каждого цилиндра рассчитывается его собственная частота вращения.

Когда горючая смесь не воспламеняется, т.е. когда коленвал приводится в движение стартером, величина компрессии цилиндра имеет большое влияние на его частоту вращения. Поэтому по ней можно сделать заключение о состоянии компрессии.

Во время рабочего такта цилиндра с плохой компрессией недостаток давления приводит к уменьшению усилия, ”оказывающего помощь” стартеру в сжатии следующего цилиндра. Тем самым, во время рабочего такта цилиндра с плохой компрессией падает его собственная частота вращения. Чем хуже компрессия в конкретном цилиндре, тем ниже будет его частота вращения.

Ход проверки компрессии
Для начала измерения стартер должен разогнать коленвал минимум до 150 [об/мин]. При превышении этой границы автоматически запускается измерение. DDE сама следит за тем, чтобы двигатель не заводился.

По окончании измерения поступает сообщение, после чего результаты измерения рассчитываются и индицируются. Программа показывает значения частоты вращения отдельных цилиндров и разность наибольшего и наименьшего значений.

Пример возможного показания:

Цилиндр 1: 224,1
Цилиндр 5: 237,5
Цилиндр 3: 241,8
Цилиндр 6: 246,2
Цилиндр 2: 248,4
Цилиндр 4: 256,9

Разность наибольшего и наименьшего значений частоты вращения: 32,8

Анализ значений частоты вращения
Решающее значение для дальнейшей процедуры имеет величина рассчитанной разности . Программа автоматически анализирует разность с помощью соответствующих операторов.

Ориентировочные значения, до достижения которых компрессия считается в порядке:

M57: до 10 [об/мин]
M67: до 7,5 [об/мин]

Абсолютные величины частоты вращения не позволяют судить о состоянии двигателя.

Предупреждение:

При последующем поиске неисправности необходимо начать с цилиндра с наименьшим значением частоты вращения


чем можно активировать эту функцию?
__________________
DimaIce2 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 16:27 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: belarus

По умолчанию

в DISе посмотри.
gladj525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 19:28 #3
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

и мне тоже интересно, как бы это сделать...
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 23:43 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Ukrain
Авто: mitsubishi

По умолчанию

дис-вибор функции-система управления дде-проверка компресии
roman-b вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо roman-b за это сообщение:
msn007 (04.05.2011)
Старый 04.05.2011, 00:03 #5
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Спасибо, посмотрю
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 19:48 #6
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
Спасибо, посмотрю
я у себя посмотрел. теперь душа спокойна на этот счет

[Только для зарегистрированных...]
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 22:44 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lviv
Авто: e38

По умолчанию

Подскажите пожалуйста, Уменя стоит Dis57 ru и gt1 голова кузов е38, 03 2000г
В TIS Читал что можно проверить плавность Холостого хода в
Вибор функции
доп функции
двигатель и трансмисия
електроника dde
плавность холостого хода
Когда я все ето вибираю в последнем окне пишет пишет НЕТ
и далее ничего не происходит
и так во всех функциях проверка компресии, поле где можна прописать форсунки и тд
В чем проблема в версии DIS или Я чтото не так делаю????????????
vital1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 11:09 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vital1976 Посмотреть сообщение
Я чтото не так делаю????????????
Именно... пишешь всякую ерунду, да еще и в чужую тему
Для начала - уясни, что такое DIS, GT1, EDIC и как это все работает...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 11:33 #9
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vital1976 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, Уменя стоит Dis57 ru и gt1 голова кузов е38, 03 2000г
В TIS Читал что можно проверить плавность Холостого хода в
Вибор функции
доп функции
двигатель и трансмисия
електроника dde
плавность холостого хода
Когда я все ето вибираю в последнем окне пишет пишет НЕТ
и далее ничего не происходит
и так во всех функциях проверка компресии, поле где можна прописать форсунки и тд
В чем проблема в версии DIS или Я чтото не так делаю????????????
ты в самом конце куда жмешь? на какую кнопульку? сдаётся ты не туда тыкаешь :) Вроде надо выбрать "план проверки" и там процесс пойдет. Но не уверен. Пойду сейчас попробую посмотреть плавность холостого хода... попробую запомнить куда я жму

Последний раз редактировалось msn007; 05.05.2011 в 11:43.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 12:47 #10
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

да, точно. после того как ты прочитал слово "нет" , жми кнопку "план проверки" там появится "плавность холостого хода" выбираешь ее и нажимай зеленую стрелку.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока M54 Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 21:08
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 17:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)