Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Гадание по красивым картинкам

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 17:33 #31
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
только в одном направлении судя по рисунку
Дык схема про вентиляцию... обратное разрежение ничтожно, но и воздуху нет препядствий в движении назад... ну вдумайся наконец , напряги извилину...

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
Система вентиляции является закрытой системой, сообщающейся с атмосферой через фильтр с активированным углем.

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
Дизельное топливо плохо испаряется, поэтому отпадает необходимость в фильтре с активированным углем. Топливный бак соединен с атмосферой напрямую.
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
Ingineer (16.10.2013), Tyler (14.10.2013)
Старый 16.10.2013, 05:55 #32
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Ну, если так, то ясно, но хамить не надо, у меня практики нет, по этому только теория из ТИС, а там по стрелкам вывод другой.
Раз обратили внимание на мою тему, может подскажете ответ на 2, 3, 4 вопрос в 1 посте?
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 06:38 #33
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
может подскажете ответ на 2, 3, 4 вопрос в 1 посте
Вряд-ли у меня нервов хватит объяснять более сложные вещи, если на очевидные потребовалось столько постов
Советую поставить ДИС и внимательно вчитываясь в объяснялки проводить тесты...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 16:14 #34
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

ДИС есть. Вопрос №2 - да\нет - на это тоже не хватит?
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 19:57 #35
Завсегдатай
 
Аватар для Говнюк
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Станислав Геннадьевич я не тролль я Говнюк
__________________
Там где появляюсь я начинается великий священный срач!
На срат! внюмание! СРАЧ
Говнюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 14:27 #36
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
Вопрос №2 - да\нет - на это тоже не хватит?
НЕТ.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 18:31 #37
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Говнюк, Ванга?
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 18:31 #38
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
НЕТ.
Откуда уверенность?
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 18:57 #39
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
Откуда уверенность?
У 2.5 при оборотах 750 норма 12-14 при прогретом, как думаешь для 2.2 при оборотах 700 10.75 (почти 11) мало?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 23:39 #40
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

у меня 2.5 на хх 15
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)