Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:оказался рабочим....

Генератор Bosch

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2011, 22:19 #11
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО
Авто: е46 2.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Да! На нем.
Понял,поеду попробую,благо гараж рядом)
bombastik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 22:27 #12
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bombastik Посмотреть сообщение
Понял,поеду попробую,благо гараж рядом)
Тестер возьми и проверь напряжения на всех соединительных узлах по мощному плюсовому проводу от генераторат до КЛЕММЫ аккумулятора.
Там поймешь где контакт плохой..
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 23:18 #13
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО
Авто: е46 2.0

По умолчанию

Клемма не греется.Провода от генератора и стартера проверил,в норме.Напряжение на генераторе 14.3 ,на акб так же.Генератор при этом в большом напряге,обороты жутко плавают.Скидываю провод от акб (под капотом),сразу всё становится нормально.А где соединения силового провода?Я так понимаю он из трёх частей.От клеммы до предохранителя,от предохранителя до передней панели,из панели под капот.Так???

Последний раз редактировалось bombastik; 27.03.2011 в 23:23.
bombastik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 17:19 #14
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО
Авто: е46 2.0

По умолчанию

В общем разобрался с проблемой.Причиной оказался не полностью рабочий МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ регулятор напряжения.

ПРЕДПОЛАГАЮ что... Стабильное напряжение он поддерживал,но он не воспринимал сигнал от DME о степени загрузки генератора,соответственно генератор работал постоянно с полной нагрузкой.Верно ли я думаю??
bombastik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 18:00 #15
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...если разобрался ..значит так и есть))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свист на холодную Е39 alberttm Ремонт и эксплуатация BMW 101 20.10.2015 22:26
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр Север1 Ремонт и эксплуатация BMW 23 26.02.2012 10:13
Замена диодной панели (генератор Bosch) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 11:19
Замена шарикоподшипника (генератор Bosch) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 11:18
Замена угольных щеток (генератор Bosch) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 11:15


Часовой пояс GMT +3, время: 04:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)