|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:оказался рабочим.... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.03.2011, 22:27 | #12 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Тестер возьми и проверь напряжения на всех соединительных узлах по мощному плюсовому проводу от генераторат до КЛЕММЫ аккумулятора. Там поймешь где контакт плохой..
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
27.03.2011, 23:18 | #13 |
Новичок Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО Авто: е46 2.0 |
Клемма не греется.Провода от генератора и стартера проверил,в норме.Напряжение на генераторе 14.3 ,на акб так же.Генератор при этом в большом напряге,обороты жутко плавают.Скидываю провод от акб (под капотом),сразу всё становится нормально.А где соединения силового провода?Я так понимаю он из трёх частей.От клеммы до предохранителя,от предохранителя до передней панели,из панели под капот.Так???
Последний раз редактировалось bombastik; 27.03.2011 в 23:23. |
|
01.04.2011, 17:19 | #14 |
Новичок Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО Авто: е46 2.0 |
В общем разобрался с проблемой.Причиной оказался не полностью рабочий МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ регулятор напряжения. ПРЕДПОЛАГАЮ что... Стабильное напряжение он поддерживал,но он не воспринимал сигнал от DME о степени загрузки генератора,соответственно генератор работал постоянно с полной нагрузкой.Верно ли я думаю?? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свист на холодную Е39 | alberttm | Ремонт и эксплуатация BMW | 101 | 20.10.2015 22:26 |
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр | Север1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 26.02.2012 10:13 |
Замена диодной панели (генератор Bosch) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 11:19 |
Замена шарикоподшипника (генератор Bosch) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 11:18 |
Замена угольных щеток (генератор Bosch) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 11:15 |