Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   горит ABS/DSC/BRAKE (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34592)

NUFLIN 29.08.2015 23:43

Вложений: 1
Прежде чем писать в ЛС кому-то - убедись, что хочешь диалога, а не накакать в карман исподтишка :bad:

Алексей 5 30.08.2015 23:15

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 374719)
Прежде чем писать в ЛС кому-то - убедись, что хочешь диалога, а не накакать в карман исподтишка :bad:

Все очень круто! только вот диалога похоже не хотите вы сами! Где? В какой карман , извините -ваше высочество я посмел вам накакать? Подтверждайте пожалуйста -документально!!!! Иначе речь не о чем!!! Я написал вам свои претензии в ответ на ваши, напомню без оскорблений и прочего или писать в личку теперь табу? Не хотите поставить точку или будем продолжать" подливать масло в огонь"?

zheka1983 31.08.2015 02:51

Ну как бы некрасиво писать в личку и запрещать отправить ответ тем же способом. Совсем не хорошо.:podz:

punisher 31.08.2015 11:55

Господа, может прекратим срач и закроем тему. тем более машина починена.

Алексей 5 31.08.2015 13:38

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 374836)
Ну как бы некрасиво писать в личку и запрещать отправить ответ тем же способом. Совсем не хорошо.:podz:

Пардон, забыл снять "галочку" в настройках приема ЛС!
Цитата:

Сообщение от punisher (Сообщение 374863)
Господа, может прекратим срач и закроем тему. тем более машина починена.

Да я только-"за!" Все работает - вопросов больше нет. Но закрыть тему может только Админ т,е Tyler.

TiGER 11.08.2018 09:55

Возможно кто то решит что я некромант, но все же. Порыскав инет не нашел однозначного ответа.

Начну сначала.
Владею 740-м в кузове Е66, по тормозной системе ошибок никаких не было, но в очередной раз проезжая по грейдерной дороге вывалилась гирлянда из желтых значков ABS, Ручник, DSC. Имею при себе всегда сканер БМВ (блютуз OBD2 и купленный софт для диагностики ошибок). Читаем ошибки и сканер выдает обрыв Датчика заднего правого. Ок еду и заказываю тот самый датчик у БМВ Групп (около 110$).
Пока заказ шел наблюдается следующее. Завожу машину ничего не горит, трогаюсь и еду. Могу проехать 2-5км или 50-90км ничего не загорается. А бывает стою на светофоре и вываливается вся гирлянда. Также бывает стоит себе часик другой выхожу как только вставляю ключик получаю ошибку ручника и после того как заведу вываливаются все остальные ошибки.
Также бывало такое что при плавном торможении срабатывал АБС (педаль тормоза характерно вибрирует под ногами) и сразу высыпало все вышеизложенные ошибки.
Честно говоря уже не зная куда копать, решил заменить тормозную жидкость. Заменил. Результат ноль. Пришел датчик сразу же его на замену, но через день сново все те же самые ошибки. Периодически он еще ругался на руль, что не видит положения руля и переставали отщелкиваться поворотники. (болячка старая и приходящая, все руки не дойдут отремонтировать)
Помимо всего бывают иногда щелчки какие то под левой ногой (как слабые удары прям по кузову) под подкрылком там стоит вебасто. Думал что это его работа так влияет. Но может ошибаюсь и там есть что то еще???

Помимо всего перечисленного пришло время диагностики ходовой, где мне приговорили сайлентблоки продольных и поперечных рычагов передней ходовой. Заказываю и жду их.

Теперь вопросы:
1. Могут ли влиять сайлентблоки, нарушая геометрию колес работу Блока АБС? То есть колеса немного болтаются и возможно есть какие то еще датчки которые видят что то. Но тогда почему ошибка может загорется после сна авто?
2. Может ли ошибка положения руля так высыпать ошибку на АБС? Есть ли там связь?
3. Куда дальше копать и искать, если есть размышления направьте пожалуйста.

На одном из форумов читал что данные ошибки человек убрал сделав просто геометрию колес. в моем случае все прекрасно работало и вдруг на ходу по грейдеру перестало работать. Если кто знает где находятся массы АБС буду признателен, проверю и массу, так как у знакомого проблема с блоком АБС решилась именно таким образом, он подтянул все массы в машине (сам он сервисмен и машину разобрать ему не составляет труда)

Tornado316 12.08.2018 11:18

Цитата:

Сообщение от TiGER (Сообщение 420076)
Возможно кто то решит что я некромант, но все же. Порыскав инет не нашел однозначного ответа.



Начну сначала.

Владею 740-м в кузове Е66, по тормозной системе ошибок никаких не было, но в очередной раз проезжая по грейдерной дороге вывалилась гирлянда из желтых значков ABS, Ручник, DSC. Имею при себе всегда сканер БМВ (блютуз OBD2 и купленный софт для диагностики ошибок). Читаем ошибки и сканер выдает обрыв Датчика заднего правого. Ок еду и заказываю тот самый датчик у БМВ Групп (около 110$).

Пока заказ шел наблюдается следующее. Завожу машину ничего не горит, трогаюсь и еду. Могу проехать 2-5км или 50-90км ничего не загорается. А бывает стою на светофоре и вываливается вся гирлянда. Также бывает стоит себе часик другой выхожу как только вставляю ключик получаю ошибку ручника и после того как заведу вываливаются все остальные ошибки.

Также бывало такое что при плавном торможении срабатывал АБС (педаль тормоза характерно вибрирует под ногами) и сразу высыпало все вышеизложенные ошибки.

Честно говоря уже не зная куда копать, решил заменить тормозную жидкость. Заменил. Результат ноль. Пришел датчик сразу же его на замену, но через день сново все те же самые ошибки. Периодически он еще ругался на руль, что не видит положения руля и переставали отщелкиваться поворотники. (болячка старая и приходящая, все руки не дойдут отремонтировать)

Помимо всего бывают иногда щелчки какие то под левой ногой (как слабые удары прям по кузову) под подкрылком там стоит вебасто. Думал что это его работа так влияет. Но может ошибаюсь и там есть что то еще???



Помимо всего перечисленного пришло время диагностики ходовой, где мне приговорили сайлентблоки продольных и поперечных рычагов передней ходовой. Заказываю и жду их.



Теперь вопросы:

1. Могут ли влиять сайлентблоки, нарушая геометрию колес работу Блока АБС? То есть колеса немного болтаются и возможно есть какие то еще датчки которые видят что то. Но тогда почему ошибка может загорется после сна авто?

2. Может ли ошибка положения руля так высыпать ошибку на АБС? Есть ли там связь?

3. Куда дальше копать и искать, если есть размышления направьте пожалуйста.



На одном из форумов читал что данные ошибки человек убрал сделав просто геометрию колес. в моем случае все прекрасно работало и вдруг на ходу по грейдеру перестало работать. Если кто знает где находятся массы АБС буду признателен, проверю и массу, так как у знакомого проблема с блоком АБС решилась именно таким образом, он подтянул все массы в машине (сам он сервисмен и машину разобрать ему не составляет труда)



У меня не е66,а е60 ,но все же. Надо начинать с диагностики ДИСом или РЕЙНом,тогда хотя бы видно что неисправно. А по существу. Сайленты не могут давать таких ошибок-это 90% не они.
А вот положение руля легко,это датчик СЗЛ и если он не дает информацию,то ДСЦ не знает по каким показателям ориентироваться и уходит в аварийную программу.
Если у тебя там стоит активная рейка,а вероятно так и есть,то эта вероятность увеличивается.
Щелчки под ногой это вероятно работа блокиратора серводвигателя активной рейки.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Часовой пояс GMT +3, время: 19:17.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)