Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   горит ABS/DSC/BRAKE (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/gorit-abs-dsc-brake-34592/)

NUFLIN 22.08.2015 21:11

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 374270)
то, что не всегда есть возможность проверить приборами и тестерами.

Кстати, датчики (да и выходы блока) я с вероятностью 99% приговариваю цифровым авометром...

zheka1983 22.08.2015 23:18

Какие параметры измеряешь ? Диапазон какой ? С проводкой пнятно, а датчики - интересно. И эбу тоже. В старых дис советывал внутреннее сопротивление измерить, а вот на е60 рест не прокатило.

AAM 23.08.2015 11:41

Х6, америкос, 10/10гв
Человек сам поменял датчики износа колодок.
Горит Брейк на Комби и ДСЦ фиксирует ошибку накладок передней и задней оси.
Через рейн не хочет скидывать ЦБС по колодкам, хотя там 56% перед и 74% зад.
В СИСе, в состоянии ТО все ок, в автодиагностике висят колодки.
Берем новые ориг датчики, подкл, сброс ЦБС - дуля!
Скинул фишку с ДСЦ, с пинов замерил сопротивление на датчики, перед и зад, все ок, цепь замкнута.
Что может быть?
Попробую конечно ЕНВ3 обновить, но мало верится.
Как вариант, если пробег был кручен, то как я понимаю и не скинешь эти колодки.

AAM 23.08.2015 21:39

Мнения бы хоть услышать...

NUFLIN 23.08.2015 22:08

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 374324)
Какие параметры измеряешь ? Диапазон какой ? С проводкой пнятно, а датчики - интересно. И эбу тоже. В старых дис советывал внутреннее сопротивление измерить, а вот на е60 рест не прокатило.

Предел 20МОм, сравнивай рабочий и "ошибочный" датчики (с соблюдением полярности)... от прибора к прибору могут быть различия, но живой датчик даст тебе базу.
Замер внутреннего сопротивления блока где-то есть, где-то нет - но если тест-блок предлагает - мерять НАДО!!!

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 374364)
Мнения бы хоть услышать...

Задай конкретный вопрос Рейнголду - получишь направление "раскопок" :rolleyes:
Опытом не делюсь - не заострял внимания на таких мелочах...

AAM 23.08.2015 22:14

Так вот и встал на такой мелочи))
Рейн и писал проверить целостность цепи от блока на датчик. Проверил, цепь замкнута, все ок.

NUFLIN 23.08.2015 22:18

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 374372)
Так вот и встал на такой мелочи))
Рейн и писал проверить целостность цепи от блока на датчик. Проверил, цепь замкнута, все ок.

Ну так дальнейшие рекомендации выполни... или сымитируй срабатывание и посмотри, что скажет...

AAM 23.08.2015 22:31

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 374373)
Ну так дальнейшие рекомендации выполни... или сымитируй срабатывание и посмотри, что скажет...

ага, размыкал цепь, хотел хотя бы отрицательный результат получить (-255000), но увы((

Алексей 5 23.08.2015 22:37

Трабл решен
 
Воскресенье было убито не зря! Проблема - решена! И так, на моем х5 за системы АБС,АСК,ДСК - отвечает группа предохранителей № 12,51,55,63 в сотый раз проверяя все ,что уже и так проверенно обратил внимание на то,что один из предохранителей как-то туговато лезет в разъем, поначалу не обратил внимание на эту казалось бы -мелочь! А оказалось -зря! Тот самый пред-ль имел хороший контакт только на одном конце внутри клемной коробки предохранителей, второй-же был загнут вовнутрь и походу едва касался, как видим со временем его просто не стало.После нехитрых манипуляций с тонкой отверткой профиль контакта был приведен в рабочее положение и пред-ль влез на место как по маслу! Включаю зажигание-первым гаснет АБС, через 5 сек гаснет ДСК,далее пробный заезд на 50 км- ВСЕ ГУД!!! Всем спасибо за советы!!!!!

NUFLIN 23.08.2015 22:59

Вообще-то странно: ошибка по датчику, а нарушено питание??? :eek1:
Ладно, отложу в копилку полтергейстов, авось когда вылезет что похожее :biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 04:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)