Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2013, 12:16 #1
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

возможно, как вариант, трубка системы вентиляции картерных газов треснула.
msn007 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 12:30 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

msn007, Да,похоже на то,что проблема с самим клапаном и(-или) или его трубками.
Вечерком(как жара спадёт) попробую разобрать и глянуть.
Вполне возможно,что когда менял ДПРВ ,то руками мог повредить либо шланг либо сам клапан((
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 12:39 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Азиат, в клапане мембрана... могла порваться.... слив в щупе тоже прочисти....
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо алехандер за это сообщение:
Азиат (21.07.2013)
Старый 21.07.2013, 13:35 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

алехандер, Пасип.То есть даже теоритически вышеописанные мной симптомы "болезни" моего "самурая" могут быть следствием проблем с КВКГ?
Есть опыт установки неоригинального КВКГ взамен родного старого?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 13:42 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Азиат, я ставил родной...он недорогой... неоригиналв говорят воют вроде... я не ставил....
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 00:12 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

В общем добрался я сегодня до системы вентиляции,но до самого КВКГ не дошёл("глубоко" засел зараза)
Шланг №2 в месте соединения со сливом щупа оказался надорванным и вдобавок был загажен сгустками масла!
Патрубок №3 был треснутым в районе стыка с гофрой дросселя.
Шланги и гнездо слива щупа промыл,как мог карб-клинером и керосином.
Ввиду того,что магазины были закрыты,а до сервиса нужно будет добраться,чтобы там уже полностью всё раскидать и заменить КВКГ и шланги,то я наглухо всё заизолировал (совковая школа и смекалка) и присобачил обратно.
Завёл мотор:ситуация уже получше,троения нет,но обороты плавают (особенно в D или R)
На ходу ситуация похуже:дёргается и при нажатом тормозе норовит заглохнуть,плюс шипит вовсю
Вопрос:вышеуказанные симптомы могут быть признаком того,что именно КВКГ крякнул?
Кроме того кусок прокладки впускного коллектора говорит о том,что она порвалась и менять её по любому.Но почему то пшиканье в этом месте на обороты никак не влияет...
И ещё,при снятии коллектора и соответственно обеих заслонок нужно ли потом какие обучающие процедуры и т.д. проводить?В одиночку эти операции осилить реально?
Изображения
Тип файла: jpg КВКГ.jpg (94.3 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg дроссель.jpg (137.9 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00350.jpg (648.6 Кб, 12 просмотров)
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 22.07.2013 в 00:15.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 13:54 #7
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

первый пост ТС кто читал?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 14:23 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
первый пост ТС кто читал?
Я читал и согласен,что "нагло" влез в тему со своим вопросом и подтянул других
Думаю,что админ или модеры перенесут посты,касающиеся моей проблемы в соотвествующий раздел
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 14:26 #9
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Азиат, а в чём проблема...брат
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 14:28 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
Азиат, а в чём проблема...брат
Миш,если имеешь в виду проблему на моём "самурае",то в этой теме про неё 3 страницы постов
А так дело в том,что я своими постами "зафлудил" тему немножко иного профиля.
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Недавно приобрел x3 E83. Есть вопросы по раздатке и др. AkaTim Ремонт и эксплуатация BMW 1 13.03.2012 15:49
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 14:21
Хочу купить 325 E60, есть вопросы????? Serega678 Выбираем БМВ 4 22.07.2010 20:38


Часовой пояс GMT +3, время: 03:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)