Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Идентификация через NCS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 11:37 #21
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krilov Посмотреть сообщение
Dis работает... Какая версия Эдиабаса ?

Если все с нуля, то сохраняйте конфигурационные файлы из инпы и профили из NCS.
Ставите Стандарт Тулс в котором уже 7 Эдиабас, кладете на место инишки в инпу и профили в нцс, скачиваете последние спдатены и обновляете все хозяйство и лучше вручную, что бы представлять что где и главное не было ошибок, иногда кодинг тул косячит при обновлении.

И вот [Только для зарегистрированных...] это библия по решению любых проблем с НЦС, все написано человеческим языком по каждой ошибке.
а вы не подскажете как правильно обновить файлы в винкпф? просто я кстати этого как то никогда не делал, везде в инструкциях написано что мол- и обновляйте винкпф и НЦС, а как это делать не написано. может помните тему где это есть.
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 18:09 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

Вариант #1 BMW Coding Tool нажатие одной кнопки
Вариант #2 вручную через сам винкфп

Обновление WinKFP:
Import/Export -> Import -> PADB и загрузить все файлы из каталога sgdat нужного кузова;
Import/Export -> Import -> P-SGDB и загрузить все файлы из каталога ecu нужного кузова;
Import/Export -> Import -> Assemly line data, выбрать каталог data нужного кузова.

Хотя, я бы на вашем месте не стал связываться с WinKFP, пока нет понимания по самому простому даже по НКС. С другой стороны, если есть много лишних денег, то почему нет... Да и диагносты профи может подобреют, если вы им хорошую денежную работенку подгоните )))))

Последний раз редактировалось Krilov; 09.01.2015 в 18:09.
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:01 #23
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krilov Посмотреть сообщение
Вариант #1 BMW Coding Tool нажатие одной кнопки
Вариант #2 вручную через сам винкфп

Обновление WinKFP:
Import/Export -> Import -> PADB и загрузить все файлы из каталога sgdat нужного кузова;
Import/Export -> Import -> P-SGDB и загрузить все файлы из каталога ecu нужного кузова;
Import/Export -> Import -> Assemly line data, выбрать каталог data нужного кузова.

Хотя, я бы на вашем месте не стал связываться с WinKFP, пока нет понимания по самому простому даже по НКС. С другой стороны, если есть много лишних денег, то почему нет... Да и диагносты профи может подобреют, если вы им хорошую денежную работенку подгоните )))))
Прекрасная инструкция - когда на винте места завались, и кроме BMW ST ничего не стоИт... только один вопрос: если не лезть в Эксп. режим - нафига надо какие-то еще отдельные файлы импортировать, да еще и со всех вариантов ЭБУ?
(кстати, PABD и P-SGBD, а то аж глаза режет...)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 22:49 #24
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

в общем переустановил, всё заработало !!!! Читает машину... Я делал всё, как по ссылке на сайте b.m.w. в общем всё поменял в текстовом файле FSW_PSW.TRC, а потом сохранить как.... сохраняясь, меняю расширение TRC на MAN, и потом выскакивает [Только для зарегистрированных...] такая ошибка ! Где косячу, что не так делаю ?
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e53 CODE ---- или как сбросить код блокировки двигателя через INPA mixer_gr Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 05.02.2014 23:53
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
дооснащение опция 984 через Progman virozumov Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 15.07.2010 09:10
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38


Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)