|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.05.2011, 07:37 | #21 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Так ведь я вроде понятно написал азот нужен для давления , а нюхать надо стандартными приборами...
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 19.05.2011 в 07:38. |
|
20.05.2011, 20:39 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw | Mik78, спасибо за направление, нашел рефрижераторщиков по коммерческим авто, вдавили азот на холодную, давление не держит, шипение исходит со стороны моторного отсека, в районе входа в климатическую установку. В салоне шипения не слышно, думаю разбирать в моторном сначала, в ТИСе, ненаглядно, подскажите, кто знает, доберусь до соединения с испарителем или из салона под бардачком можно?
|
|
20.05.2011, 21:40 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw | Tyler, тему в РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ перенесите, пожалуйста, тема актуальная, Mik78 и NUFLIN дают верные наводки, спасибо, в очередной раз.
|
|
24.05.2011, 20:59 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw |
Разобрал со стороны моторного отсека, трубки, уплотнения, терморегулирующий клапан целые, значит отделаться попроще не удалось, хотя звук, при продавливании азотом, исходил со стороны ТРК, а вот запах "чернилами" из воздуховодов в салоне, придется снимать переднюю панель и извлекать климатическую установку. Сегодня видел в ремонте Е70 конца 2007 с трещиной нижней трубки испарителя к фланцу, говорят уже "общее место", что-то с качеством бренда или поставщики "на откате"?
|
|
29.05.2011, 10:20 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw |
Заварили трубку испарителя. Всем ешисятникам, кстати на заметку, место входа трубок за моторный щит - уплотнительная прокладка всегда сырая-влажная, вода, соль зимой - при внешней защищенности на вид. Защищайте антикором - или дорогая, сложная и аккуратная работа (весь салон передней части)! В моем случае, разборка-сборка самостоятельная, попутно обслужили электродвигатель отопителя, все заслонки, тяги, уплотнения, огрехи конвейерной сборки.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e60 IHKA HIGH дорестайл в рестайл | kleemann | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 9 | 04.02.2024 11:03 |
Апгрейд е60 ihka high дорестайл на ihka high рестайл | Petrivsky | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 01.06.2014 23:37 |
BMW NBT (новый CIC) (головное устройство HIGH) | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 2 | 19.12.2013 10:41 |
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) | akm2008 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 20.11.2009 01:47 |
Как в танке: новый BMW 7 High Security | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.08.2009 12:15 |