Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   IKE Epprom (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ike-epprom-13732/)

temp-reg 14.07.2011 12:51

Цитата:

Сообщение от vitftf (Сообщение 129728)
При сбросе ошибок ч/з Carsoft отвалилась приборка... перестал работать индикатор температуры, расхода... стрелки лежат.... Достал предохранители, поставил обратно, после INPA показало ошибку Coding incorrct/incomplete, перекодировав в NCS Expert приборка ожила, но тахометр в красной зоне лежит и мгновенный расход туда-сюда летает, температура всегда 24 гр.... Ошибка та-же висит...
Подскажите в чем проблема ? :shock:

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 129760)
так стирать ошибки пробовал или же всетаки пытался кодировать карсофтом?

Цитата:

Сообщение от vitftf
после того как carsoft уронил приборку, поставил инпу.. обновление NCS где взять ? Еще один глюк заметил: перестал загораться свет на открытие двери и машинка не загорается (ключ не в замке), вкл. зажигание тогда работает... суточный пробег пишет РРР.Р, общий считает... Машин E39 '98 tds. Карсофтом только тер ошибки.

Не бойся показаться "идиотом", напиши точно, что ты делал с приборкой,
и после чего она упала.
Одни над тобой посмеются, другим будет проще тебе
подсказать правильный путь.

temp-reg 14.07.2011 13:25

Цитата:

Сообщение от vitftf (Сообщение 129728)
... INPA показало ошибку Coding incorrct/incomplete, перекодировав в NCS Expert приборка ожила, но тахометр в красной зоне лежит и мгновенный расход туда-сюда летает...

Это 191 ошибка, незаконченое или некоректное кодирование,
в приборках High, в определёных случаях,
может cопровождается ещё и надписью на панели "EEPROM-KI".

В твоём случае, если я правильно всё понял из твоего описания,
карсофт вписал (подпортил) не то что надо, в
некоторые адреса еепрома
и только NCS тебе врядли поможет.


Решение -- найти эти адреса и вписать в них то, что там и д.быть изначально.

Предвижу ряд вопросов: как, где взять, куда писать ...
Если бы у тебя была резервная копия твоего еепрома, то проблема
была бы решена бобрсканом за несколько минут.

Теперь же способов реализации решения, может быть несколько:
первый предложил тебе Mik78:
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 129906)
Дамп ищи по железу, и бобросканом залей... и закодируй правильно..:shock:

(это не раклама, на кархелпфоруме народ выложил много дампов по панелям
в том числе и BMW, попробуй поискать там, может и найдёшь что подходящее)

второй, если не найдёшь точного дампа или не выдет по первому способу,
посложнее -- ищи похожие дампы, зная параметры машин сравнивай
их между собой и своим дампом, определяй "где дефекты" правь свой дамп и заливай в панель.
После проверки работоспособности если
не всё исправил, продолжай дальше сравнение, поиск, правку и ...

Может быть ещё и третий способ, например возьми родную прошивку
твоей панели и залей в панель...

Если пофонтазировать,может кто предложит ещё не один способ как
добится того чтоб в результате:
найти "запорченые" адреса и вписать в них то, что там и д.быть изначально.


P.S. Если тебе не срочно, я может создам отдельную тему, где нибудь
в подразделе "Отчеты" с примером и пояснениями решения проблемы по второму варианту.
Когда будет время и если народ не будет против.
Я давно уже об этом думал, но как-то всё никак не дошел до этого.

vitftf 18.07.2011 21:05

Ого, спасибо за такой развернутый ответ ! )
На данный момент ситуация такова:
1- сделал бэкап епрома (уже кривого).
2- попробовал залить другой HW 04 SW 11 (Diesel Акпп), то что нашел в гугле...
При записи дампа бобер поругался на 32 ошибки возникшие при записи, но в конце написал что все ок. Перекодировал приборку в НЦС. Теперь пробег суточный показывает, но перестал работать спидометр, тахо, неверные показания уровня топлива, и темп ОЖ. Бобер выдает HW 25 SW 11 ... вот сдесь я и не понял... заливал вроде 04 11. Причем на всех трех дампах.

Дальше у меня только одна мысль.... искать нормальный дамп под свою приборку HW 04 SW 11 или попробовать вариант номер 2 (вышепредложенный).

Может кто прокомментировать ситуацию?
Где у меня неверные действия: 1-залить дамп.(бобер) 2- перекодирование в НЦС. по EWS ?

П.С при записи других дампов общий пробег не менялся....

temp-reg 19.07.2011 01:18

А. Я тебе писал где поискать дампы.
Б. Ошибки при переливании бобром могут быть, почему описывать не буду.
В. Кроме hw и sw есть ещё и номер панели и ...
Г. Прошивку лучше брать близкую или точно такую же (соотв.номер панели, hw,sw)
Д. hw прописан в еепроме
Е. Ну я немного уже рассердился (шутка), поэтому вот читай внимательно следующий пост:

temp-reg 19.07.2011 01:22

BMW IKE (Е38,39,53) -- заливка чужой пршивки в панель.
(писалось для панели с 35080, поэтому некоторые моменты актуальны только для таких IKE)

1.Изменить чужие данные в прошивке на свои:
- пробег (см.прим.3)
- vin
- сохранённые пробеги
- кол-во перезаписей сохр.пробега
- количество потреблённого топлива после сброса SI (см.прим.3)
- тоже SI-дни если есть (см.прим.3)
- дату кодировки, видна в Импе как точная дата пр-ва (см.прим.2)
- мили-км
- code установить 0000
- номер панели (BMWTNR)
- DATA: (неделя и год пр-ва)
- HW:
- AEND:
- CAN:
- CI:
- DI:
- BI:

2.Преобразовать прошивку в формат "заливщика"

3."Залить" в приборку

4.Копировать кодировку (ZCS) из EWS в IKE
(при помощи P.A.Soft из меню при открытом окне EWS) либо,
что сложнее, NCS-ом или вручную вписать в прошивку
до её "залития", если знаете, что и в какие адреса вписывать

5.Сравнить ZCS в EWS и IKE

6.Кодировать IKE NCS-ом либо из FSW_PSW.MAN ,
либо по ZCS (если устраивает стандарт),
или ДИС-ом (по ветке замена панели),
или "залить" заранее считанные, до "переливки",
кодировочные данные с использованием P.A.Soft версии 1.4.0 и выше.

7.Сбросить ошибки, завести мотор, проверить функционирование,
точность показаний, проверить на соответствие данных в Test 1
первоначальным, проверить ошибки во всех системах.

Примечание 1: если это необходимо, делайте перед и (или)
после каждого этапа резервные (промежуточные)
копии прошивок, других данных и скринов параметров и данных
при помощи диагн.программ для последующего анализа,
если вдруг потребуется.

Примечание 2: при кодир. ДИС-ом или NCS-ом если точная дата кодирования
пишится в соответсявии с ............................. .
Это можно учитывать для изменения даты кодирования
(она видна в Инпа/IKE/CODE как дата пр-ва).

Примечание 3: А. В 35080 пробег через диаг.р-м меняется только в большую
сторону от того, что находится в дан.момент в панели
куда происходит "заливка". Поэтому проверьте не превышает ли
пробег в заливаемой прошивке тот, что сейчас в панели.
Если да, то измените его на тот, что в панели или любой
меньший (он все равно останится тем, что был панели, если
пробег в заливаемой прошивке не больше того, что в панели)
Б. Количество потреблённого топлива после сброса SI и
тоже SI-дни если есть, в 35080 можно изменить только
на програматоре, выпаяв её из панели, тоже касается и
изменения пробега в меньшую сторону.

vitftf 19.07.2011 08:19

Почему когда пишу дамп бобром, пробег остается прежним (т.е. мой) хотя должен с дампом поменяться....
Есть еще пара вопросов:
1- Может подключить приборку на столе к бобру по схеме от Гоги и попробовать шить ненагруженую микруху
2- Приборка всёравно идет на стол и шьется програматором.

vitftf 19.07.2011 09:55

И почему бобер 14 не корректно шьет приборку (я к вопросу о пробеге) ?
Где посмотреть лог ошибок возникших при записи ?
Может есть какой другой способ шить приборку бобром ??

gunhed 19.07.2011 10:52

наверное потому что в епроме есть инкрементная область :ph34r:

vitftf 19.07.2011 11:10

Ручками пробег меняется на ура.... Инкрементная область, как я понял пошла в м35080...
Прошу пояснить вопрос с прошивкой прогером на столе.... Может кто поделится тонкостями прошивки ч/з бобер 14, чтобы лишний раз не вытаскивать микруху..

temp-reg 19.07.2011 13:36

Я приборку даже с машины не снимал, всё 1.3.6 делал, а прогером при попытке востановить дамп
ты микруху, стрелки и плату можешь "замучать" насмерть, разберая и перепаивая несколько десяток раз !!!

Что тебе эти ошибки ? Просто сравни заливаемый и слитый после заливки дамп и сам увидешь разницу.

(Для проверки твоего бобра и панели,
если с нормальной панели слить и тут же сразу залить этот же дамп назад,
то ошибок не должно быть, точнее их не будет.
Поэтому ошибки тебе не мешают, те адреса что у тебя слетели - переписываются, а те что не переписываются програмно бобром, то и карсофт не завалит (не сможет переписать)!!!)

gunhed 19.07.2011 15:06

Цитата:

Сообщение от temp-reg (Сообщение 131454)
ты микруху, стрелки и плату можешь "замучать" насмерть, разберая и перепаивая несколько десяток раз !!!

стрелки не нужно снимать, епром выпаивать тоже. все делается внутресхемно

vitftf 19.07.2011 17:13

Почему бобер не может залить нормально не один дамп что я скачал.... Все время пишет 39 errors. Пробег, вин, и т.д. не меняются. Были случаи ? Какие причины ? Как лечили ?:confused:
Уже грешным делом решил об колено её прошить, да новую взять:biggrin:

Уже снял приборку для спаривания с программатором.:cool:

gunhed 19.07.2011 17:23

а ты думал что бобер не умеет только 35080 залить? )))))

Mik78 19.07.2011 17:35

Цитата:

Сообщение от vitftf (Сообщение 131496)
Почему бобер не может залить нормально не один дамп что я скачал.

Надо пробовать 1.3.6 и 1.40 ,

gunhed 19.07.2011 17:42

бобер не все может 93S66 внутрисхемно заливать. отсюда и проблемы

Mik78 19.07.2011 17:53

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 131505)
бобер не все может 93S66 внутрисхемно заливать. отсюда и проблемы

ХЗ , 1.3.6. иногда лучше справляется:shock:

vitftf 19.07.2011 18:02

Есть ли особенности при прошивке ч/з программатор ?
Может кто поделится, перед операцией :ph34r:

gunhed 19.07.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от vitftf (Сообщение 131510)
Есть ли особенности при прошивке ч/з программатор ?
Может кто поделится, перед операцией :ph34r:

не торопись, и все получится

vertol 19.07.2011 20:46

если верить что SW07 то в панели 93с56 их и 136 и140 пишут без вопросов. другое дело,что может просто сама еепромина померла и часть памяти просто непишется - отсюда и ошибки при попытках записи. проверяется просто - стереть еепром,а потом записать к примеру в весь дамп аа или 55 или...
для записи прогером поищи в нете(на кархелпе) фото внутрисхемного программирования панели - непридется дергать стрелы..хотя если бобры непишут - прогер непоможет.
проверь sw панели - если окажется 13 или выше - то ошибки при записи всего дампа бобром(и прогером неподдерживающим 93s66v6) - неизбежны.

gunhed 19.07.2011 21:51

для начала не мешало бы узнать номер приборки


Часовой пояс GMT +3, время: 09:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)