![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
и после чего она упала. Одни над тобой посмеются, другим будет проще тебе подсказать правильный путь. |
Цитата:
в приборках High, в определёных случаях, может cопровождается ещё и надписью на панели "EEPROM-KI". В твоём случае, если я правильно всё понял из твоего описания, карсофт вписал (подпортил) не то что надо, в некоторые адреса еепрома и только NCS тебе врядли поможет. Решение -- найти эти адреса и вписать в них то, что там и д.быть изначально. Предвижу ряд вопросов: как, где взять, куда писать ... Если бы у тебя была резервная копия твоего еепрома, то проблема была бы решена бобрсканом за несколько минут. Теперь же способов реализации решения, может быть несколько: первый предложил тебе Mik78: Цитата:
в том числе и BMW, попробуй поискать там, может и найдёшь что подходящее) второй, если не найдёшь точного дампа или не выдет по первому способу, посложнее -- ищи похожие дампы, зная параметры машин сравнивай их между собой и своим дампом, определяй "где дефекты" правь свой дамп и заливай в панель. После проверки работоспособности если не всё исправил, продолжай дальше сравнение, поиск, правку и ... Может быть ещё и третий способ, например возьми родную прошивку твоей панели и залей в панель... Если пофонтазировать,может кто предложит ещё не один способ как добится того чтоб в результате: найти "запорченые" адреса и вписать в них то, что там и д.быть изначально. P.S. Если тебе не срочно, я может создам отдельную тему, где нибудь в подразделе "Отчеты" с примером и пояснениями решения проблемы по второму варианту. Когда будет время и если народ не будет против. Я давно уже об этом думал, но как-то всё никак не дошел до этого. |
Ого, спасибо за такой развернутый ответ ! ) На данный момент ситуация такова: 1- сделал бэкап епрома (уже кривого). 2- попробовал залить другой HW 04 SW 11 (Diesel Акпп), то что нашел в гугле... При записи дампа бобер поругался на 32 ошибки возникшие при записи, но в конце написал что все ок. Перекодировал приборку в НЦС. Теперь пробег суточный показывает, но перестал работать спидометр, тахо, неверные показания уровня топлива, и темп ОЖ. Бобер выдает HW 25 SW 11 ... вот сдесь я и не понял... заливал вроде 04 11. Причем на всех трех дампах. Дальше у меня только одна мысль.... искать нормальный дамп под свою приборку HW 04 SW 11 или попробовать вариант номер 2 (вышепредложенный). Может кто прокомментировать ситуацию? Где у меня неверные действия: 1-залить дамп.(бобер) 2- перекодирование в НЦС. по EWS ? П.С при записи других дампов общий пробег не менялся.... |
А. Я тебе писал где поискать дампы. Б. Ошибки при переливании бобром могут быть, почему описывать не буду. В. Кроме hw и sw есть ещё и номер панели и ... Г. Прошивку лучше брать близкую или точно такую же (соотв.номер панели, hw,sw) Д. hw прописан в еепроме Е. Ну я немного уже рассердился (шутка), поэтому вот читай внимательно следующий пост: |
BMW IKE (Е38,39,53) -- заливка чужой пршивки в панель. (писалось для панели с 35080, поэтому некоторые моменты актуальны только для таких IKE) 1.Изменить чужие данные в прошивке на свои: - пробег (см.прим.3) - vin - сохранённые пробеги - кол-во перезаписей сохр.пробега - количество потреблённого топлива после сброса SI (см.прим.3) - тоже SI-дни если есть (см.прим.3) - дату кодировки, видна в Импе как точная дата пр-ва (см.прим.2) - мили-км - code установить 0000 - номер панели (BMWTNR) - DATA: (неделя и год пр-ва) - HW: - AEND: - CAN: - CI: - DI: - BI: 2.Преобразовать прошивку в формат "заливщика" 3."Залить" в приборку 4.Копировать кодировку (ZCS) из EWS в IKE (при помощи P.A.Soft из меню при открытом окне EWS) либо, что сложнее, NCS-ом или вручную вписать в прошивку до её "залития", если знаете, что и в какие адреса вписывать 5.Сравнить ZCS в EWS и IKE 6.Кодировать IKE NCS-ом либо из FSW_PSW.MAN , либо по ZCS (если устраивает стандарт), или ДИС-ом (по ветке замена панели), или "залить" заранее считанные, до "переливки", кодировочные данные с использованием P.A.Soft версии 1.4.0 и выше. 7.Сбросить ошибки, завести мотор, проверить функционирование, точность показаний, проверить на соответствие данных в Test 1 первоначальным, проверить ошибки во всех системах. Примечание 1: если это необходимо, делайте перед и (или) после каждого этапа резервные (промежуточные) копии прошивок, других данных и скринов параметров и данных при помощи диагн.программ для последующего анализа, если вдруг потребуется. Примечание 2: при кодир. ДИС-ом или NCS-ом если точная дата кодирования пишится в соответсявии с ............................. . Это можно учитывать для изменения даты кодирования (она видна в Инпа/IKE/CODE как дата пр-ва). Примечание 3: А. В 35080 пробег через диаг.р-м меняется только в большую сторону от того, что находится в дан.момент в панели куда происходит "заливка". Поэтому проверьте не превышает ли пробег в заливаемой прошивке тот, что сейчас в панели. Если да, то измените его на тот, что в панели или любой меньший (он все равно останится тем, что был панели, если пробег в заливаемой прошивке не больше того, что в панели) Б. Количество потреблённого топлива после сброса SI и тоже SI-дни если есть, в 35080 можно изменить только на програматоре, выпаяв её из панели, тоже касается и изменения пробега в меньшую сторону. |
Почему когда пишу дамп бобром, пробег остается прежним (т.е. мой) хотя должен с дампом поменяться.... Есть еще пара вопросов: 1- Может подключить приборку на столе к бобру по схеме от Гоги и попробовать шить ненагруженую микруху 2- Приборка всёравно идет на стол и шьется програматором. |
И почему бобер 14 не корректно шьет приборку (я к вопросу о пробеге) ? Где посмотреть лог ошибок возникших при записи ? Может есть какой другой способ шить приборку бобром ?? |
наверное потому что в епроме есть инкрементная область :ph34r: |
Ручками пробег меняется на ура.... Инкрементная область, как я понял пошла в м35080... Прошу пояснить вопрос с прошивкой прогером на столе.... Может кто поделится тонкостями прошивки ч/з бобер 14, чтобы лишний раз не вытаскивать микруху.. |
Я приборку даже с машины не снимал, всё 1.3.6 делал, а прогером при попытке востановить дамп ты микруху, стрелки и плату можешь "замучать" насмерть, разберая и перепаивая несколько десяток раз !!! Что тебе эти ошибки ? Просто сравни заливаемый и слитый после заливки дамп и сам увидешь разницу. (Для проверки твоего бобра и панели, если с нормальной панели слить и тут же сразу залить этот же дамп назад, то ошибок не должно быть, точнее их не будет. Поэтому ошибки тебе не мешают, те адреса что у тебя слетели - переписываются, а те что не переписываются програмно бобром, то и карсофт не завалит (не сможет переписать)!!!) |
Цитата:
|
Почему бобер не может залить нормально не один дамп что я скачал.... Все время пишет 39 errors. Пробег, вин, и т.д. не меняются. Были случаи ? Какие причины ? Как лечили ?:confused: Уже грешным делом решил об колено её прошить, да новую взять:biggrin: Уже снял приборку для спаривания с программатором.:cool: |
а ты думал что бобер не умеет только 35080 залить? ))))) |
Цитата:
|
бобер не все может 93S66 внутрисхемно заливать. отсюда и проблемы |
Цитата:
|
Есть ли особенности при прошивке ч/з программатор ? Может кто поделится, перед операцией :ph34r: |
Цитата:
|
если верить что SW07 то в панели 93с56 их и 136 и140 пишут без вопросов. другое дело,что может просто сама еепромина померла и часть памяти просто непишется - отсюда и ошибки при попытках записи. проверяется просто - стереть еепром,а потом записать к примеру в весь дамп аа или 55 или... для записи прогером поищи в нете(на кархелпе) фото внутрисхемного программирования панели - непридется дергать стрелы..хотя если бобры непишут - прогер непоможет. проверь sw панели - если окажется 13 или выше - то ошибки при записи всего дампа бобром(и прогером неподдерживающим 93s66v6) - неизбежны. |
для начала не мешало бы узнать номер приборки |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:47. |
Форум BMW (БМВ)