Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   IKE Epprom (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ike-epprom-13732/)

gunhed 23.07.2011 00:52

ну так вроде бы 95S56 не такой уж и дефицит

vitftf 23.07.2011 21:07

Цитата:

Сообщение от vertol (Сообщение 132174)
покурив даташит и поэксперементировав - можно 95С56 поставить. и без последствий:wink:

Надо попробовать...:wave:

vertol 23.07.2011 21:51

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 132188)
ну так вроде бы 95S56 не такой уж и дефицит

незнаю.как в столице, а в киеве подзаказ,3недели,цена одной 1.2дольца,заказ минимум 5 штук.
но можно побаловаться с 6й и 7й ногами 93С56. И С66 тоже.на плюс их! :smile:

vitftf 26.07.2011 20:29

Вылечил установкой новой микрухи. :thumbup:
Спасибо всем за участие beer

cvetvelvet 27.07.2011 01:38

ПОМОГИТЕ загорелись огоньки что то с задними колодками заблокировался движек что делать:confused:

gunhed 27.07.2011 02:35

Цитата:

Сообщение от cvetvelvet (Сообщение 132664)
что делать:confused:

снимать трусы и бегать!

ЗЫ. здесь форум на другую тематику, а не по халявному ремонту

ynguldyn 19.09.2011 01:45

Извините, что оживляю старую тему, но раз уж тут отвечали на близкий мне вопрос, то лучше здесь.

Имею ту же проблему: убитая карсофтом приборка. Пытался пошевелить настройки, поимел EEPROM-KI. Умерли часы, бортовой компьютер, тахометр, экономайзер. Перезалил прошивку прогманом (то есть, сделал то, что прогман называет заливом прошивки) - ожили часы и бортовой компьютер, тахометр и экономайзер по-прежнему мертвые, EEPROM-KI по-прежнему появляется при старте. Пробовал бобром 1.4 исправить контрольную сумму - ничего не изменилось. Больше ничего не трогал - не хочу рисковать без четкого понимания процесса.

Что я могу: есть этот бобер, есть NCS, понятное дело прогман. С лаптопом и hex editors я обращаться умею. В смысле железа руки у меня растут из неправильного места, поэтому за паяльник не берусь - но на работе есть человек с программатором, который понимает, о чем речь, когда слышит цифры "35080". Однако он не автомеханик, а просто электронщик, поэтому я к нему могу только идти с четкими инструкциями.

2002 525iT, DS33. Приборка меняная в 2005, поэтому модель более новая: 6 942 197, выпуск 10/05, hw 25, sw 21, ci 12, di 09, bi 15.

Помогите кто может.

ynguldyn 19.09.2011 01:57

Перечитал тему внимательно. temp-reg явно дал ответ на мою проблему, где описал восстановление после 191 ошибки (у меня такая есть, ага). Но ответ, по крайней мере для моего уровня понимания, неполный: первый вариант (залить рабочую копию) не годится ввиду отсутствия таковой, а для второго надо понимать формат дампа, чтобы знать, где что править.

temp-reg 31.10.2011 01:09

ynguldyn смотри личку.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:30.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)