|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.07.2011, 21:54 | #41 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
HW: 04 SW: 07 (по поводу SW не точно... на работе сейчас) если верить топикстартеру.
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
19.07.2011, 22:22 | #43 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
у него HIGH а там только начиная с sw12 66е пошли... и защита от записи с sw13.причем как нистранно не пробега,а ниже...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
20.07.2011, 01:37 | #44 | ||
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | Цитата:
поэтому я решил не обогащать ненужным опытом. Не знаешь как решить эту проблему ? Как заставить народ описывать симптомы, номера, марки, индексы, и писать подробно что они делали и делают ? Как объяснить, что тут не экстрасенсы собрались ? Я уже просил его, но время идёт, а наши просьбы всё теже. Цитата:
| ||
|
20.07.2011, 03:04 | #45 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | Цитата:
Последний раз редактировалось temp-reg; 20.07.2011 в 03:05. | |
|
20.07.2011, 06:49 | #46 |
Новичок Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: tomsk |
Прошивать сегодня... внутрисхемно, вчера пришлось адаптер паять для прогера.. На случай заваленой микрухи есть новая на её замену... Поразмыслив по поводу прошивки бобром появились несколько версий: 1- Шьет епром кроме 39 блоков(какие, даже выяснять не стал) 2- Меняя весь дамп в бобре на что-то типа FF приборка всёравно работает, но также криво(криво уже другое). Т.е. сейчас в дампе сборная салянка из нескольких прошивок получается... Номер приборки всё забываю скинуть с бука... Подготовил три дампа с кархелп, один из них слит вручную, надеюсь поможет.(HW 04 SW 11) п.с. зачем снимать стрелки ??? там всё и так доступно с обратной стороны. Последний раз редактировалось vitftf; 20.07.2011 в 06:50. |
|
20.07.2011, 13:13 | #47 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW |
Еепром, это только часть памяти (не помню тебе это уже писали или кому-то в другой теме). Я уже писал, что про стрелки я упомянул не учитывая возможность внутрисхемного программирования, теперь разобрались с этим. Последний раз редактировалось temp-reg; 20.07.2011 в 13:18. |
|