| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: E 36 E 53 |
Предлагаю тему закрыть по поводу ошибки : IKI распределение тормозных сил в INPA , DIS , RHEINGOLD. BD90039 в диагностике ведра ![]() Когда покупал машину , диагност сказал что не видел BMW X5 E53 без этой ошибки. . Почитал интернет и удивился , интернет пишит что ошибка эта у 95% иксов , ошибку эту не победить , что только народ с ней не делает :1. Просто забить .2. Танцы с бубном Здесь всё зависит от бубна и степени воспаления мозга .Машину покупал жене ,себе в качестве подопытного кролика . За лето освоил диагностику ,сейчас копаюсь в кодировании.Моё мнение , эта ошибка может появится в любой BMW , где есть турбина , развитая система EGR и плавающая система подвески двигателя. И так ведро BMW X5 E53 M57N 2005 г. пробег 280000 км. Ход моих мыслей таков , берём ошибку "распределение тормозных сил". Вопрос что у нас в машине обеспечивает тормозное усилие ? Тормозное усилие обеспечивает вакуумный усилитель тормозов. Ключевое слово это вакуум . Ошибка указывает на проблемы вакуумной системы . Проблемы может быть две : 1. Вакуумный насос не обеспечивает нужной производительности. 2. Не герметичность вакуумной арматуры. В моём случае вакуумный насос был в порядке , магистральная труба (соединяет вакуумный насос с вакуумным усилителем тормозов) тоже держала вакуум . А вот всё остальное представляло из себя решето. ![]() Потребители вакуума у меня это : 1. Управление аккуратора турбины. 2. Управление EGR . 3. Подвеска двигателя . 4. Заглушенный штуцер. ![]() По первому пункту . Замена всех вакуумных шлангов ,чистка клапана управления (мойка в виброванне с последующей протяжкой вакуумом),также была проблема с ресивером (пропускал по стыку сварки ,залил стык локтайтом ) . Добился нулевого падения за 15 минут. По второму пункту . Замена всех вакуумных шлангов ,чистка клапана управления (мойка в виброванне с последующей протяжкой вакуумом) . Падение ноль. По третьему пункту . Заменя шланга до клапана управления , шланги к подушкам были живые. По четвёртому пункту . ![]() При попытке снять резиновую заглушку с штуцера на пальцах осталась резиновая труха , а сама заглушка исчезла .Работа геморойная ,чтобы это сделать надо раскидать весь моторный отсек , снять поддон и защиту двигателя с низу , снять напорную трубу от турбины к интеркулеру , снять впускной коллектор. Моё мнение таково , имея эту ошибку ваш двигатель работает через жопу .EGR не работает пропорционально на холостом ходу открыт , на 2800 оборотов закрывается (работает как пробка). Турбина начинает дуть эффективно с 2800 оборотов по команде с компа ,до этого геометрией турбины ни кто пропорционально не управляет или управляет через жопу .Вообщем 95% владельце подержанных иксов даже не представляют себе как может тянуть трёх литровый турбо мотор до 2800 оборотов .И при этом до 160 км ни какова намёка на дым. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |