|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.03.2011, 19:09 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: 318 ti`97 |
По ETM раздел 0670.05 Data link - до 93 года все блоки имеют 2 линии TXD и RXD - что подразумевает использование ADS интерфейса (не путай с АДС разъемом, который может ставиться и на машины с OBD2) С 94 года идет постепенный переход на OBD2. Эти блоки ты и видишь. |
|
21.03.2011, 21:03 | #25 | ||
Новичок Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: о | Цитата:
Цитата:
п.с. кстати замапил ком порт на виртуалке. в инпе индикаторы батареи и зажигания ок, но не читает ничего, ошибка 9 или 12. т.е. даже абс не читает, которую читает на этом же компе, только не на вируталке, а на хосте... вообсче стоит ли на виртуалке эти машины пытаться подключать? Последний раз редактировалось vova99; 21.03.2011 в 21:08. | ||
|
21.03.2011, 23:00 | #26 | |
Участник тусовки Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: 318 ti`97 | Цитата:
Поэтому используй std:obd. Кто ответит - тот ответит, иначе IFH-0009 - ЭБУ не отвечает... Считай, что этот адаптер у тебя для машин с е39 (с 95) по 03-2007 В исключительных случаях - ответят несколько блоков - мало на е34 и поболее на последних е36. | |
|
21.03.2011, 23:13 | #27 |
Новичок Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: о |
все понял . получается они продают с ним круглый кабель исключительно для е39... а я уже всю голову себе поломал... а какой адаптер посоветуете для примера с ебая, чтобы и АДС тянул?... надо и таким затариться, раз уж такое дело походу только такие... п.с. только вот странно получается. я ведь ставил настройки в ediabas.ini ADS. почему адаптер продолжал работать? =) логично же, что он должен был работать только в ОБД режиме, если он и есть сам ОБДшый?... п.п.с. а мне ведь ничто не мешает еще и дису подружить с моим ОБД адаптером? Последний раз редактировалось vova99; 21.03.2011 в 23:31. |
|
22.03.2011, 15:32 | #28 |
Новичок Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: о |
думаю это уже не удивительно, но у меня еще вопрос. вобсчем тут скачал все необходимое для диса 57го. все установил по иснтрукции BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.rar (2.43 Мб, 1229 просмотров) точно все сделал, на хосте инпа абсолютно нормально работает, ком1 (с переходником усб), запускаю ifhsrv32.exe и DiagHead, лог вниз идет, запускаю дис на виртуалке и нету связи с адаптером. ошибка "нет связи с диагностическим блоком". инструкция не полная, щас разбираюсь как из дисы настроиться... Последний раз редактировалось vova99; 22.03.2011 в 15:43. |
|
22.03.2011, 21:18 | #30 |
Новичок Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: о |
к своей 46й. остановился пока на том что в дисе выбрал адаптер, и там есть индикатор. так вот сначала у меня горел нижний до зеленого, а теперь стал только верхний. а надо чтобы оба... тут еще есть польский видео-фак, пробую по нему зашаманить.... спасибо, читану 192.168.68.30 и 31 пингуются из хоста...меня смущает только одна вещь, когда я жму "установления связи", "связь" ругается: IP адрес выбранной диагностической головки передан в систему также с именем DiagHead Один IP адрес можно присвоить только один раз... жму игнорировать, установка проходи ок. оба индикатора загораются, но когда возвращаюсь в главное меня, горит только верхний... п.с. седня вообще капец был, незнаю почему, вобщем был подключен к инпе, ничего не делал и лишнего не жал....запустил машину ну и она впала в какой-то аварийный режим, по всем блокам ошибки, вся панель горит, газу не дает, и если стираю появляются опять. если удалять по мотору ошибу он сразу глох. кароче полный атас. потом я не пуская мотора (на зажигании) все ошибки во всех блоках потер и все стало ок. вот задумался, а не было ли мне это предупреждением, что скоро я убъю свою маФЫну ? вот на что сделал скрины, ошибок было болльше, но это что есть: 115 TPS-Adaptation - по мотору 5E19 CAN DME\DDE engine torque not adjustable - по дсц и до висих пор висит, не удаляется (не знаю была раньше или нет) 249 no CAN ID ASC3 - по инструментс кластер совсем жопппа? Последний раз редактировалось vova99; 22.03.2011 в 21:44. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |